Можно сказать, гвоздь программы. И 4ГБ в данном случае вполне оправданы, чего никак не скажешь о Fury X.
первое(?) в истории применение "мобильной" тактики в сегменте десктопных вк-берём продукт, снижаем частоты ради энергоэффективности, и даже упаковываем по особенному
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
mag_ai писал(а):
например "тех процесс" - на 1 площади так или иначе будет примерно одинаковое количество вещества
mag_ai писал(а):
и все что вам втирают с больших красивых сцен под овации зала нужно уметь фильтровать те иметь свой мозг и знания чтоб анализировать без привязки к чему либо
' ооо, так может стоит прислушаться к себе? Вы сравнивайте производительность / юнит, но не учитываете абсолютно ничего другого, в том числе и частоту, тех.процесс, а также производительность других блоков. А следуя вашей логике, сравнивать надо именно на единицу площади.
mag_ai писал(а):
ервый же тест "пиксельного шейдинга" - fur для 580 1080 кадров для 980ти - 2189 только в распоряжении бедной 580 512суда ядер а у 980ти? в пересчете на ядро максвелл в затрещену проигрывает ферми. второй тест "Mineral". у 580 879 фпс у 980ти - 2727, но 22smm по 128 суда ядер... 879/512=1,716796875 кадров на ядро и 2727/2816=0,9683948863636364 кадров на ядро...
Так вот первый тест: GTX 580 = 1080 кадров / 520мм^2 = 2,076923076923077 на 1 мм^2 GTX 980Ti = 2189 кадров / 601мм^2 = 3,642262895174709 на 1мм^2, что в 1,75 раз эффективней
Второй тест: GTX 580 = 879 fps / 520мм^2 = 1,690384615384615 fps на 1 мм^2 GTX 980Ti = 2727 fps / 601^2 = 4,537437603993344 fps на 1мм^2, что в 2,68 раз эффективней
Можно было бы ещё считать по кол-ву транзисторов, это было бы более правильно, чем по юнитам, но менее правильно чем по площади, т.к. не учитывается тех.процесс. Ещё правильным было бы считать производительность / Ватт, и Ватт / площадь.
А если вы всё же скажете что сравнивать по площади не корректно, а надо по юнитам, то... представьте ВК размером с небольшой городок, где каждый процессорв будет размером с домик и где этих домиков будет скажем всего 64. А потом представьте современную ВК обычного размера, но на ней будет уже 2800 эти процессоров. А производительность у них будет, да пусть даже одинаковая. Скажите что вон та с 64 юнитами более эффективная, чем с 2800? Или уже как-то язык не повернётся?)
ADmA писал(а):
И даже тестировали, читай
Эээээ это мобильные версии и это совсем другая история, как и OEM. Версии мобильных и не совпадали с версиями настольных, именно поэтому и пропустили 8xx серию в десктопах, чтобы сравнять их
3)Скорость заполнения цветом без учета ПСП памяти (для шейдерных фильтров): ROPS:980Ti 96, Fiji 64 Pixel fill-rate (Turbo Boost):980Ti 87,4GP/s, Fiji 67.2GP/s Z-stencil:980Ti 192, Fiji 256
4)Память: Тип и среднее потребление: 980Ti GDDR5 35W, Fiji HBM 12W Объем: 980Ti 6Гб, Fiji 4Гб Номинальная частота и шина: 980Ti 1,75ГГцх4 384бит, Fiji 0,5ГГцх2 4096бит Эффективная шина и частота: 980Ti 7ГГц 384бит, Fiji 5ГГц 1024бит ПСП: 980Ti 7ГГц 336GB/s, Fiji 5ГГц 512GB/s Сжатие текстур по сравнению со стандартным сжатием: 980Ti до 25%, Fiji до 40% В обеих архитектурах появились и новые технологии угадывания (важно т.к. половина или больше текстур в памяти не используется в ближайшее время хотя у АМД вероятно они новее, снижает потребление)
5)Технологии: APU: -Поддержка DX12:980Ti да, Fiji да -Полная поддержка DX12: 980Ti нет, Fiji да -Поддержка API Vulkan: 980Ti нет, Fiji да Новые полноэкранные технологии: - 980Ti - DSR, Fiji - VSR Технологии синхронизации: - 980Ti - G-Sync (+120$ модуль должен добавить производитель), Fiji - FreeSync (бесплатно для мониторов с DisplayPort) - FrameRate TargetControl (должен значительно экономить потребление):980Ti нет, Fiji да
_________________ Mantle - сила!
Последний раз редактировалось svas 17.06.2015 9:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2011 Откуда: Москва
svas надо тестов дождаться, циферки-то нарисовать можно. Тут и 4 гига памяти получается, и поддежка дх12... А как тесты, так оказывается не 4, в 3.5, не 12, а 11 ...
_________________ I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
Psilon писал(а):
svas надо тестов дождаться, циферки-то нарисовать можно. Тут и 4 гига памяти получается, и поддежка дх12... А как тесты, так оказывается не 4, в 3.5, не 12, а 11 ...
даже Хуанг на счет этих постоянных значений ни разу не врал У Fiji с геометрией судя по количеству CU и характеристикам теперь все нормально. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2011 Откуда: Москва
svas а еще есть "формальные девственницы", которые технически тоже мужчины не знали. Только вот каждый подъезд весьма четко и ясно имеет для них название
_________________ I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
mag_ai писал(а):
william blake вымышленная картинка - при 5к и выше радеоны наоборот должны себя чувствовать лучше - те с ростом разрешение у них наоборот рост производительности. в этом помогает и шина памяти и огромное количество юнитов особенно ропов... а у титана наоборот преимущество в маленьком разрешении должно быть. вот если у синих столбиков поменять бренд на нв а на место нв поставить радеоны то да возможно правда
-Оптимизация draw calls в DX11:980Ti да, Fiji наши индусы такого не умеют -запись видео вплоть до 4K@60fps с минимальной загрузкой CPU:980Ti да, Fiji наши индусы такого не умеют.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения