RIANON Именно пули, которые летят и отскакивают от поверхностей по физике.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: Если стрельнуть в асфальт под определённым углом, то можно увидеть, как пуля отскочит рикошетом и улетит в другом направлении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2011 Откуда: г. Шахты
Цитата:
Если стрельнуть в асфальт под определённым углом, то можно увидеть, как пуля отскочит рикошетом и улетит в другом направлении.
Вы в реальности такой эффект понаблюдайте, максимум что вы заметите то как пуля столкнулась и отскочила, а в каком направлении уже не увидите. (или вы предлагаете как в чистильщике рисовать шлейфы от пуль которые еще можно успеть заметить?)
Цитата:
Именно пули, которые летят
А вы уверенны что человеческий глаз способен заметить летящую пулю? Потому ее нигде и не рисуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2011 Откуда: г. Шахты
Цитата:
Не в этом проблема у контры, а в "рейлган эффекте": выстрел моментально попадает в цель.
Ну а почему это не правильно? Так во всех играх потому что скорость пули достаточно высокая (не менее 500м/с), расстояние 60 метров преодолевается менее чем за секунду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
rip95 Не правильно хотя бы потому, что в игре есть оружие с глушителями, да и пистолеты обычно не могут похвастаться такими высокими начальными скоростями.
rip95 Я когда играл в Сталкера поначалу тоже удивлялся, почему пули так заметно для глаза летят, но потом когда по телеку увидел военные учения, где также заметно летали слегка продолговатые искры(пули), то вопросы сразу отпали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2011 Откуда: г. Шахты
Цитата:
да и пистолеты обычно не могут похвастаться такими высокими начальными скоростями.
Ну пистолеты то да, но все равно скорость не настолько низкая чтобы приходилось стрелять на опережение.
Цитата:
Я когда играл в Сталкера поначалу тоже удивлялся, почему пули так заметно для глаза летят, но потом когда по телеку увидел военные учения, где также заметно летали слегка продолговатые искры(пули), то вопросы сразу отпали.
Не знаю никогда не замечал. В фаркрае первом тоже видно шлейфы от пуль но на самом деле патрон долетел уже давно а шлейф все еще видно (порядка пол секунды видно). Ну и может это по телевизору так видно, на деле все сложнее.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
rip95 писал(а):
Ну а почему это не правильно? Так во всех играх потому что скорость пули достаточно высокая (не менее 500м/с), расстояние 60 метров преодолевается менее чем за секунду.
Ну так... 600м/с (калибр 6.8), 60 метров - 0.1 секунда - для бегущего с 5м/с человека - полметра. Достаточно чтобы испортить не то что хедшот, а и просто попадание.
Пули АК-74 и М-16 побыстрее, но в терроризме чаще используют всякие MP5, а это 300-400м/c. С глушителем упреждение будет уже метр. Правда, по идее и так нужно компенсировать лаг кадров и пинг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения