Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Keltis AMx писал(а):
Ну нарисовали бы вам крутейшую графу а не это вы бы все слюнями исходили по этим 8 картам?

Преломлений нет, каустики нет, освещения нет, отражений тоже как-то не видно. КУДА там 8 карт? ЧТО они рисуют?
Нет, такой хоккей рейтрейсинг нам не нужен.
mistergrim писал(а):
как многоугольные колёса и головы.

Геометрия никак не связана с методом рендеринга.
mistergrim писал(а):
Что, и все преломления и отражения R9200 нарисует? и разложение света на спектр?

Найтс ферри разложил? Ему бы просто преломить для начала...
mistergrim писал(а):
стекло отрендерить какая-нибудь видеокарта может?

Минут за 10 сможет, а вот то, что показали интеловцы так может?

Вот видео того, что выдают почти в риал-тайме 8хGTX580:
http://www.youtube.com/watch?v=CZ1IRQTqMMY
Вот немного скромнее, 2хGTX480:
http://www.youtube.com/watch?v=6QNyI_ZMZjI

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


Последний раз редактировалось maxuser 15.09.2011 16:05, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2011
Я не понимаю, вот вам пример AntiPlanet2 построенная на virtualrey движке основанном на трассировке лучей, в реальном времени, используя CUDA(ранние версии вообще обходились процом с использованием SSE), и я нивижу никакой острой потребности в 8 видео картах, для отрисовки не самой сложной сцены, если бы не трава в одном месте, я бы вообще поржал. А так хоть чуток альфа фильтрации присутствует.
http://www.youtube.com/watch?v=1eqWtzC0Jbo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2011
maxuser писал(а):
Преломлений нет, каустики нет, освещения нет, отражений тоже как-то не видно. КУДА там 8 карт? ЧТО они рисуют?

Посмотрите получше.
http://www.pcgameshardware.de/aid,77402 ... arte/News/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2010
Keltis AMx писал(а):
Мне без разницы. Точно также думаю, что показать мне два стеклянных куба, шара итд я не смогу определить (или разница будет ничтожна) какие у них там преломления, все ли участвуют :)


Разница будет! )

Simple reflect\refrakt 1 frame render time - 0min 2sek
#77


Raytraced + photon map 1 frame render time - 6min 41sek
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Ser-K писал(а):
http://www.pcgameshardware.de/aid,77402 ... arte/News/

Вот тут уже интереснее, хотя без света, опять же...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ecclesio
Во втором случае не просто рейтрейсинг, а еще и рассчет освещения через фотоны. Интел на это пока не способен, поэтому говорить особо не о чем.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
maxuser писал(а):
Геометрия никак не связана с методом рендеринга.
Ещё как связана — у видеокарт вся геометрия основана на треугольниках. Что для рейтрейсера необязательно.
maxuser писал(а):
Найтс ферри разложил? Ему бы просто преломить для начала...

maxuser писал(а):
Минут за 10 сможет, а вот то, что показали интеловцы так может?
Вот насчёт этого не спорю. Просто хочу донести свою мысль: рейтрейсинг — нужен! Но не в том виде, что показывает Intel.

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2008
А где можно посмотреть видео отрендериное?

_________________
Хватит давать мне предупреждения, долой цензуру, просто я так думаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
mistergrim писал(а):
рейтрейсинг — нужен!

Безусловно, но, судя по всему, еще долго ждать. Рано или поздно он придет на смену текущей растеризации хотя бы из-за унификации и упрощения достижения реализма (хотя и путем большего кол-ва расчетов).
mistergrim писал(а):
Ещё как связана — у видеокарт вся геометрия основана на треугольниках. Что для рейтрейсера необязательно.

Тут дело не только в видеокартах, геометрия зависит и от того, чем и для чего ее делали :old_biggrin:

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2010
maxuser писал(а):
Ecclesio
Во втором случае не просто рейтрейсинг, а еще и рассчет освещения через фотоны. Интел на это пока не способен, поэтому говорить особо не о чем.


Да уж да... Уж если на рейтрейсинг нужно 8 ускорителей, то куда им до photon caustic!? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2011
Я что-то не понял. Читаю статью:"Larrabee трансформировался в инициативу по выпуску ускорителей вычислений для узкого сегмента рынка". Если Larrabee - видеокарта для игр, то нахрена рейтрейсинг? В ближайшем будущем его поддержка не намечается, так как по соотношению цена\качество (количество вычислений\получаемая картинка) для игр он не подходит. Если Larrabee - видеокарта для узкого сегмента рынка - типа создание фотореалистичных изображений или создания спецэффектов в фильмах и мультах, то нахрена показывать возможности видеокарты на игре к тому же со спецэффектами для игр. Если Larrabee - для ускорения обычных вычислений, типа CUDA и OpenCL, то не понятно на кой хрен вообще рейтрейсинг (лучше бы сказали сколько флопс выдает).


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Ecclesio

Цитата:
Разница будет! )


Разница есть, а толку нет :) вот из твоих же примеров, если только один шар в пример брать... я вижу что они разные, но я даже не могу сказать какой лучше :fingal: Первый даже в чем-то натуральнее смотрится, более яркий, на мыльный пузырь больше похож :) уверен показать его в отрыве от всего остального 100 людям и будет очень большое расхождение в результатах какой выглядит реалистичнее. Так что пример мой можно сказать был весьма удачным :)

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Keltis AMx писал(а):
Разница есть, а толку нет

В примере со сферическим ( :old_lol: ) шаром в вакууме на текстуре паркета толку нет. А вот как только будет полноценно смоделированное помещение, разница будет гигантская.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2010
Keltis AMx писал(а):
я вижу что они разные, но я даже не могу сказать какой лучше


Поставь прозрачный бокал с чаем перед окном в солнечный день, обрати внимание на тень от бокала и отражения\преломления, а потом посмотри на оба примера и сравни - что более реалистично, а что менее! ) В первом примере да! Шар выглядит както необычно и от этого может даже и посимпатичнее. Для геймдева самое то! Тут с тобой согласен, но к сожалению не фотореалистично! (

maxuser

+1000500!


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Ecclesio

Цитата:
Поставь прозрачный бокал с чаем перед окном в солнечный день, обрати внимание на тень от бокала и отражения\преломления, а потом посмотри на оба примера и сравни - что более реалистично, а что менее! )


Это так Intel будет объяснять зачем покупать лараби :)

Кто будет в геймдеве заниматься подобным? вот пришел ДХ 11 пришла тесселяция, и что поменялось? флаг получил на 2 складки больше, у чужого мордочка глаже... противогаз глаже. Примерно тоже бы было с приходом трасировки в геймдейв, то есть появились бы эффекты которые было бы возможно создать обычными средствами.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Keltis AMx писал(а):
Кто будет в геймдеве заниматься подобным?

В том и прелесть рейтрейсинга, что там этим не надо заниматься, в unbiased-случае, и вовсе, можно пользовать одни и те же универсальные материалы для всех сцен (и всех игр), интерьеров и экстерьеров. Т.е. рисовать каустику и прочие физкорректные вещи будет движок, а разрабу надо только выбрать материал из готовой библиотеки.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2011
Ser-K писал(а):
Посмотрите получше.
http://www.pcgameshardware.de/aid,77402 ... arte/News/


посмотрел... в роликах по люстре видны фризы - производительность не фонтан, если-б попробовали сделать не на старом вольфинштейне а на фаркрае или крайзисе и метро - было-б совсем мммедленно .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2011
Кыс писал(а):
в роликах по люстре видны фризы

Я бы ни удивился если бы они были и на 16 видеокартах. Очень рессурсоемкая задача.
Кыс писал(а):
если-б попробовали сделать не на старом вольфинштейне а на фаркрае или крайзисе и метро - было-б совсем мммедленно

Очень было бы медленно.
Думаю графика будущего за Larrabee, возможно и не реализации Интел, но Директ Икс обречен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2011
asomoh писал(а):
Я что-то не понял.


larrabee - карта для вычислений, сколько флопс выдаёт - сто раз уже говорили. а это как раз наглядная демонстрация мощи

_________________
Asus P8Z68-V + 2600K@4.6 + 16gb + GigaByte 560TiOC + X25-M 120gb + 4*2tb raid0 + 40" LE40C530


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
maxuser писал(а):
В том и прелесть рейтрейсинга, что там этим не надо заниматься, в unbiased-случае, и вовсе, можно пользовать одни и те же универсальные материалы для всех сцен (и всех игр), интерьеров и экстерьеров. Т.е. рисовать каустику и прочие физкорректные вещи будет движок, а разрабу надо только выбрать материал из готовой библиотеки.

Ну что лет через 10 или через 20? Тогда все внимание будут уделять сюжету, диалогам и озвучке. Короче как в кино...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: ин Москоу
Обмануть мозг и зрение на плоском экране проще и дешевле (с помощью карт высот и нормалей всяких, делающих "объёмной" плоскость), чем воссоздавать реальность в недрах компа и транслировать оттуда картинку этой реальности. Так что трассировка должна не только поменять техническую составляющую вопроса - это должен быть колоссальный прогресс в производительности и полная смена принципов создания игрового Мира.
А с другой стороны, мне, по эту сторону экрана - всё равно, ак появилась картинка, на которую я смотрю. Да хоть хомячки в костюмах гоблинов и орков по ту сторону экрана...!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan