Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 56 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2008
rus-man писал(а):
Да не в жисть не поверею - это тоже всё сговор.

А верить и не надо, раньше уже мелькала информация про то, что их в сговоре уличили, правда не помню в каком году. Так что споры кто лучше, ещё долго не утихнут, так как они всегда будут почти равны, а AMD и NVidia будет со стороны посмеиваться.



Партнер
 

Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Alexxx650 писал(а):
А как же новые сокеты для новых карт, которые выйдут не в этом году?

HTX внедрять в бытовой сегмент пока никто вроде бы не планирует.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Spooner писал(а):
чумовая графика игр будет только тогда, когда выйдут PS4 и XBOX 720.

У вас есть подтвержденная информация : скриншоты, видеоролики? Выйдут консольки нового поколения - подтянут чутка графику.. Так как тех процесс, оптимизация, и планы на выход следующего гена. И по новой консольке зло.. вот выйдет следующее поколение и т.д. и т.п. :dance:

Добавлено спустя 54 секунды:
Tiscov писал(а):
а то уже надоело каждый год за новинками гоняться

Вас кто то заставляет? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2010
Откуда: Москва
тянут резину как могут, зато выкидывают постоянные новости про 28 нм. то с одним проблема, то с другим, а теперь вообще подождем интела - куда спешить? надоели. смысл тогда вообще выпускать? подождите выхода новых консолей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Фишбург
NONsens писал(а):
какие консольные игры, вы о чём?
поставьте Oblivion, добавьте QTP3 и RAEVWD, подредактируйте инишник ориентируясь на повышение качества и попробуйте побегать в эту пятилетнюю консольную игрушку в режиме 1920x1200, HDR, AF16, AA16 на любой современной одночиповой видеокарточке.

Загрузить любое железо дело нехитрое.
Мы вот делаем свою игру на движке GTA San Andreas... Там даже у 5870й такие тормоза были.... Пока полигоны моделям не урезали и половину текстур не сжали до 2048х2048. :crazy: При этом видимого ухудшения качества небыло.
А вообще не забывайте, что Oblivion'у 5 лет и его движок старый. Даже со всеми наворотами, графика в нём хуже того же Crysis'а, а ресурсов (со всеми надстройками и улучшениями) жрёт больше. Всё дело в оптимизации, друг мой.

_________________
[AMD OverClan]


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Как же режет глаза фраза "Компания из Саннивейла". На ум лезут сериалы аля "Лесси" и тому подобное :cry:
Уважаемый Mindango, пожалуйста, не пишите больше это фразы!

А по теме думаю, что пару GTX_580 трудно чем-то завалить, разве что Crysis 2. Так что, думаю, не критично подождать следующего года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 3
Mark_Voron писал(а):
Всё дело в оптимизации, друг мой.

Дык правильно. На консолях на трехлетнем железе все бегает. А под ПС оптимизировать смысла нет. Куда тогда топовые видеокарты девать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Фишбург
Volk53 писал(а):
Mark_Voron писал(а):
Всё дело в оптимизации, друг мой.

Дык правильно. На консолях на трехлетнем железе все бегает. А под ПС оптимизировать смысла нет. Куда тогда топовые видеокарты девать.

Ага. XBox 360 вышел в свет в 2006 году, когда ещё правили Athlon X2, C2D и Radeon 1950. Sony PS 3 годом позже. На консолях, как вы заметили, всё прекрасно бегает. А попробуйте запустить современные порты с консолей на топовых конфигурациях того времени при том же, что и на консолях, качестве...

_________________
[AMD OverClan]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Фото: 6
Mark_Voron писал(а):
Всё дело в оптимизации, друг мой.

вряд ли оптимизация движка позволила бы повысить фреймрейт в указанном мной случае раз в пять.
использовать упрощённые текстуры и полигоны - пожалуйста, у меня сейчас стоят QTP3R и Illu-AEVWD - дальше "оптимизировать" без явной потери качества уже не получится, на двух 8800 GTS фреймрейт обычно ниже 50 и нередко проседает ниже 20, и это со слабеньким АА2 и без доп. шейдеров. могу отсюда предположить, что даже 580-й не справится с высоким АА и шейдерами, его лишь хватит на нынешний, явно не самый качественный режим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Фишбург
NONsens Ещё раз говорю, дело в старом движке. Он был написан без расчёта на х16АА, "доп. шейдеры", тяжёлые текстуры, QTP3R и Illu-AEVWD. Отсюда и все проблемы.
Сколько вы не старайтесь, но, к примеру, тот же пресловутый Crysis по качеству изображения не догонит, а ресурсов будет требовать бОльших.

_________________
[AMD OverClan]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Volk53 писал(а):
На консолях на трехлетнем железе все бегает


Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3,2ГГц, это Вам не шуточки. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Фото: 6
Mark_Voron ещё раз, большие текстуры со сложным текстурированием и шейдерами в тяжелых режимах к железу требовательны сами по себе.
это же колоссальное количество арифметики. оптимизация лишь повышает КПД использования железа для выполнения этой работы. причём, начиная где-то с третьих жифорсов карты сами частично оптимизируют свою работу, например, проверяя по Z-буферу, будет ли видима поверхность, которую дана команда отрисовать. с каждым поколением всё лучше.
про Кризис замечу только, что он примерно так же тормозил в аналогичных режимах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Mark_Voron писал(а):
хуже того же Crysis'а

есно, бородатый Crysis до сих пор демонстрирует лучшую картинку на макс настройках :D
TINC писал(а):
GTX_580 трудно чем-то завалить, разве что Crysis 2

я чего-то не понимаю? одиночная 5850 в разгоне нормально переваривает cry 2, а 580-я помощнее будет.. нет?
Volk53 писал(а):
А под ПС оптимизировать смысла нет. Куда тогда топовые видеокарты девать.

уверяю вас госопда, в движках игр и в самих дровах есть горы отимизаций, которые часто идут в ущерб качества картинки

в современных играх обрабатываются сцены колоссальной сложности. помните какой "Ах.." вызвал выход чипа g70, как много было писанины в новостях на тему скачка производитлеьности с доработкой 6-й серии?. запускаем край на максимальных настройках на 7800, а потом на 8800 GTX, на GTX 580.. и офигеваем от прогресса! это раз.
во-вторых, в драйверах от NV последних нескольких лет четко видны также и "следы оптимизации" - на локации Космического корабля, в многокомнатных постройках обратите внимание что происходит с источниками света.. и становится понято почему немного подрос fps

по сабжу - и правильно что не выходят. апгрейд нужен когда настройки графики спускаются до средних настроек и встает вопрос о снижении разрешения для сохранения играбельного fps
на профиле такого не то что нет, еще не было повода спустится полностью даже на высокие настройки

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Volk53 писал(а):
На консолях на трехлетнем железе все бегает.


30 фпс с провалами до 15 - это "бегает" ? Ню-ню. :old_haha:
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-tech-analysis-mass-effect-2-article


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
NONsens писал(а):
начиная где-то с третьих жифорсов карты сами частично оптимизируют свою работу, например, проверяя по Z-буферу, будет ли видима поверхность, которую дана команда отрисовать.

Неужто сама карта? :shock: Она же вроде как умеет только складывать/вычитать и умножать/делить(?) кучу параллельных данных. :old_confused: Может-таки это умеет всё же драйвер? :old_redface:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Garry1010 писал(а):
Может-таки это умеет всё же драйвер?

упомянуй механизми отсеивания невидимых пикселей реализорван на аппаратном уровне.

вроде как, в первый раз услышал что-то подобное как раз с первыми карточками Ti
уж давно было. точно сложно вспомнить

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 56 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan