Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Копенгаген
Я надеюсь, что новые очки будут совместимы со старым 3Д Вижином. А то давно уже подмывает купить вторые очки, чтоб не в одиночку радоваться жизни:) Тем более, если главная проблема- слишком сильное затемнение- будет в достаточной степени решена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
А почему, собственно, "мерцать стало сильнее"? Как я понял принцип работы того 3D Lightboost - это переход от старой идеологии nVidia (каждая линза очков открыта только 1/4 времени показа своего кадра, 3/4 времени обе линзы закрыты) к современной самсунговской (линзы открываются надолго, монитор же гасит подсветку в окрестности vsync). Это тоже палка о двух концах; картинка на мониторе будет мерцать примерно так же, окружающий же мир будет мерцать меньше.
Пока не сделают 3Д без очков, никто их не будет массово покупать. Практически все, кто купил этот "очередной маркетинговый ход" даже последних моделей остаются неудовлетворенными - эффект от 3Д, качество трехмерного изображения, цвет оставляет желать лучшего. Скрасить такую неудовлетворенность может только тот факт, что эти телевизоры во всем остальном технически совершенны. Практически у всех болят глаза, как минимум немалый дискомфорт, не болят глаза у кого зрение еще хорошее )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
car4arodon Согласен. Или хотя бы пока технологии на пассивных поляризационных очках не придут в массы, и без всяких компромиссов типа потери половины разрешения..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2009 Откуда: Оттуда.
А вы аниме Dennou Coil (Кибер Виток) посмотрите. Вот в том мире компьютерные технологии просто супер: одел спец. очки - и весь мир превратился в виртуальную реальность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
3D без очков - сделали. Nintendo 3DS. И что странно - практически все, его купившие, тоже остаются неудовлетворенными. Потому что за автостереоскопию сегодня приходится платить малой глубиной изображения, потерей половины разрешения, и необходимостью держать голову так, как надо, и там, где надо. За активные очки - потерей яркости и либо гхостингом, либо мерцанием, на выбор. За поляризационные очки - опять же потерей разрешения (единственный способ это обойти - два проектора, как в кинотеатрах) и все той же потерей яркости. Глюки же в генерации трехмерного изображения от способа его показа не зависят - если на 3D Vision в NFS: HP фары светят на всю картинку, а не куда надо, то они будут так же светить и на автостереоскопии, и с затворными очками, и при проекции напрямую в мозг. В чем проблемы с цветом (не на анаглифе, понятное дело) - вообще не понимаю; вот уж цвет на затворных очках от nVidia никак не страдает.
Практически у всех болят глаза, как минимум немалый дискомфорт, не болят глаза у кого зрение еще хорошее )
Я бы не стал так уверенно обобщать. Сам играю весьма редко, но зато ой как "метко" - если есть время и игра, способная меня заинтересовать, легко могу засесть на 8-14 часов без перерыва. Никакой усталости/дискомфорта и, уж тем более, боли в глазах не замечал ни разу. Может просто надо не лениться настраивать под себя? Схождение прежде всего.
1 версия очков, лыжи W2363D, глубина 30-60%. Зрение мое даже с большой натяжкой идеальным не назвать, да и уровень его тут ни при чем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения