Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
OverShot
Цитата:
лол, буль в интеле... буль построен на допиленной веками архитектуре P5, в то время как интел штампует на Р6 (netburst) и постоянно допиливает ее. отсюда и дефолтный разрыв между интел и АМД, который равен разнице в производительности между третьим и четвертым пентиумом.
Цитата:
тьфуть блин, pentium II\III это ж Р6, нет - Р7, склероз... да, Р5 - мегафейл. core duo и иже с ними на архитектуре P6, core i на нетберсте (P7). самое неудобное творение как раз таки P5, он же просто Pentium в народе, как раз в то время, АМД и их творение в лице К5 карало; фейл был с мегоэффективном распараллеливании и ошибкой обработки прерывания деления на ноль... ну и v-конвеер. ))
Разница в техпроцессах при одинаковых технормах активно влияет и на цену чипов. Например, AMD использовала разработанный совместно с IBM 65-нанометровый процесс с SOI-пластинами, двойными подзатворными оксидами, имплантированным в кремний германием, двумя видами напряжённых слоёв (сжимающим и растягивающим) и 10 слоями меди для межсоединений. 65-нанометровый техпроцесс у Intel включает относительно дешёвую пластину из цельного кремния, диэлектрик одинарной толщины, имплантированный в кремний германий, один растягивающий слой и 8 слоёв меди. По примерным подсчётам Intel потребует для своего процесса 31 маску, а AMD — 42. В результате из-за значительной разницы в технологиях напряжённого кремния и типа подложки (SOI-пластины стоят примерно в 3,6 раз дороже простых) конечная цена 300-миллиметровой пластины для AMD будет ≈4300 долларов, что на 70% дороже цены для Intel — ≈2500 долларов. Кстати, ЦП Intel как правило оказываются ещё и с меньшими площадями кристаллов, чем аналогичные по числу ядер и размеру кэшей от AMD. Теперь ясно, почему Intel показывает завидную прибыль, а AMD недавно едва держалась на ногах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2011 Откуда: г. Пермь
niknr писал(а):
когда-то Амд тоже сокращала сотрудников,в итоге у Интел вскоре появился встроенный в проц контроллер памяти!!и эти без работы не останутся,в итоге глядишь и доведут до ума Буль в Интеле и назовут как нибудь по другому!!А если чесно.жалко бедолаг,пойду соберу платформу на фене,не дам с голоду парням умереть!!))))
Ты, скорее, не дашь умереть с голоду продаванам и администрации магазина, чем AMD.
Согласен полностью. Пиар-контору надо вообще кончать полностью, а маркетинг наполовину. Там только за неправильное позиционирование Бульдозера надо начинать репрессии. Нахрена было выкатывать в настольный сегмент серверный проц? Только нанесли ущерб имиджу компании. Наверное Интел им проплатил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Alexone 7 Если действительно "сами" то к стенке, нельзя таким позволять размножаться. А вообще молодцы, не инженеров режут а надстройку левую, маркетинг и пиар на аутсорсинг вынести проще. А на оставшиеся деньги может еще инженеров грамотных нароют. Удачи АМД. А графическое подразделение не тронули, это хорошо, дойную коровку трогать не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Копенгаген
Странно. По моему маркетологи и пиарщики отлично справились, создав такой ажиотаж вокруг бульдозера, который даже хуже Феномов оказался. А сколько человек платы на АМ3+ купилов ожидании чуда? Так что они сделали что могли и даже больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Україна Одеса
Мне страшно! Я не болею за производителей - я болею за нас с вами ТОВАРИЩИ!!! Мы же будем в ..опе когда конкуренция закончится!!! Рынок будет как болото... Оверклокеров вообще закроют - не о чём будет писать:-)
_________________ Русский военний корабль, иди на@й! Слава Україні! Смерть ворогам!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
Koschey Bessmertniy писал(а):
говорят увольняют не инженеров и менеджеров, а пиарщиков )) вот эти точно не свой хлеб ели. ни разу рекламу АМД не видел, не слышал и не читал.
PR и реклама это, очень мягко говоря - разные вещи. реклама просто тупо советует нам пойти в магазин и купить какашку, а PR действует на более глубинном уровне, создавая ситуацию, когда потребители "сами по себе" заставляют друг друга охотно платить за какашку и с пеной у рта аргументированно доказывать друг другу правильность выбора.
cLss писал(а):
Специалисты по маркетингу и PR разрабатывали микроархитектуру Bulldozer? Лолшто?
лолто! Львиная доля того, что бульдозер вышел и состоялся хоть какой-то анонс, что это чЮд0 хоть как-то известно потребителю и возможно даже где-то и продаётся(!!) - это исключительная заслуга Специалистов по маркетингу и PR. У АМД они всегда были лучшими. Они сделали всё что могли в данной, заранее фейловой ситуации, максимально выжав положительные капельки и представив публике это недоразумение по кличке буллдозер. А теперь их выбрали козлами отпущения. "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
alekssan писал(а):
Молодцы, ату этих маркетологов и пиарщиков.
Как раз маркетологи АМД справились намного лучше инженеров, превратив фейл в легенду и заставив фанатов бежать несколько раз за материнскими платами, распинаться на форумах и ждать больше года. Наоборот, с инженерами нужно что-то делать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения