Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
У людей вообще есть свойство преинтересное - мимесис. Оно может приводить как к положительным (обучение, подражание героям и примерам из прошлого, вообще массовый героизм и стремление к самосовершенствованию на примере...), так и к отрицательным последствиям - размышлению хором, хоровому же бросанию какашками в указанную цель (не наш случай), всеобщему воспеванию голых королей (ТВ особенно сейчас перед "выборами" ПЖиВ + наш случай).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2007 Откуда: Саранск
Ответ на недостатки игры - избитая тема последнего времени. А именно - консольная направленность разработчиков. Вот и кроются проблемы не только в реализации графики, что бесспорно, но и в общем "отуплении" разработчиков одинаково "драйвовыми", коммерчески выгодными голливудскими эффектами, ограничивающими свободу фантазии и воображения, которая была у создателей игр шедеврального всплеска конца 90 - начала 2000 годов, когда каждый год технология графики становилась значительно и заметно лучше, по сравнению с предыдущим, в отличие от настоящего застоя с 2005-2006 года по неопределенное пока время...Вспоминаются Брежневские времена, но относительно игровой индустрии..)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
baa2802 писал(а):
в отличие от настоящего застоя с 2005-2006 года по неопределенное пока время...
Ну, 2005-2006 всё ещё можно назвать "революционными" - вышли многие игры, которые можно назвать "шедеврами". Почти. Ибо после них ничего путного так и не появилось. Хотя, вот они: http://www.thg.ru/game/best_game_2006_digest/index.html - вспомним "те" времена и сравним с "сегодняшним" днём! Хотя - да ,было кое-что и после 2006-го. Но именно после этого года все начали ровняться на консоли.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2007 Откуда: Саранск
Megagad писал(а):
Ну, 2005-2006 всё ещё можно назвать "революционными"
Именно в 2005-2006 год вышли "революционные" игры. После чего остальные игры лишь зомбиобразно следовали им, пытаясь различными пырками выделиться в одинаковой среде ( Crysis попытался выделиться на более высоком уровне, но, безжалостно срезаный консольной инквизицией, был вынужден уйти в подполье и лишь один раз "выстрелить" недавно DX11-паком для PC).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2009 Откуда: Оттуда.
Бугага. ))) У каждого своя игра года. Но в игре графика - не главное, а по дизайну локаций, геймплею и открытому миру - это очень хорошая игра и намного ближе к Morrowind, чем тот же Oblivion. А что было в Dragon Age? Коридорчики шириной в 1-2 метра и все. А здесь тру прокачка - чем пользуешься - то и качается, плюс дополнительные квесты и предметы в сундуках значительно отличаются при двух прохождениях и сложность правильная - не туда сунешься - забьют.
чтобы быть до конца честными, стоит отметить пользовательскую оценку Call of Duty: Modern Warfare 3. Сейчас она составляет 1.7 из 10 возможных, в то время как средняя оценка от игровых изданий равна 82 из 100 (PC-версия).
Таким образом, возникает вопрос: можно ли полностью доверять оценкам юзеров или имеет место быть пресловутое "фанбойство" (понятно, что свою лепту относительно оценок MW3 внесли поклонники серии Battlefield)?
конечно можно, mw3 вышла слабенькой, а "фанбойство" это ставить 80+ за бренд
Я лучше в дыблу 2 поиграю. Скачал на торенте только чтоб рейтинг поднять на фанбоях качающих или на таких как я)... Хотя если судить по моим наблюдениям качали активно только в первые 2 дня выхода терь затишье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2011 Откуда: Москва
Можно, конечно, поругать Скайрим, и есть за что, но это не отменяет главного, того что на сегодняшний день - это действительно лучшая игра! Это я вам говорю как человек, который в своё время в Daggerfall(е) по целой неделе (а то и две недели) изучал какое-нибудь одно подземелье!(естейсвенно, с перерывами на работу/сон/еду/личнуху) Причём, лично я за РПГ не считаю ни Дэуса, ни Массового эффекта, и даже более-менее удачный ДАО - это недоРПГ, и скорее адвенчура со вставками кастомизации перса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Москва
Black_And писал(а):
+1. Ощущение от ДАО и Массэффект - именно как ты описал...
Играл в Мор, Обливион, Скайрим. Скайрим хорошее продолжение серии. Очень нравиться. (за исключением упрощения прокачки).
Массэффект, ДАО, Ведьмак - тоже очень нравятся. Но скайрим пока больше вставляет. Вот такое безпристрастное мнение .
Все указанные игры не без серьезных недостатков, как и скайрим. Основной недостаток - управление (например я так и не разобрался, как там сразу 2 заклинания с двух рук менять, не прибегаю к одеванию/снятию одноручного оружия), ну и есть еще много мелких, не очень существенных недостатков (и тут и там наблюдаю картину "дед Мазай и зайцы" - как зайцы запрыгивают в реку и перебегают ее по дну, как будто воды там и нету. Или вообще запрыгивают в озеро и пасутся в нем... Но в целом ИИ не так и плох, а будучи голодным вампиром сражение с драконом - реально трудное занятие. И сныкаться за камни/под елку - не вариант.
Грац всех с очередной консольной поделкой. Такими темпами Игр (с большой буквы) больше не будет никогда. 1.Графика ну никакущая даже для консоли, про ПК даже говорить нечего. HL2, которому сто лет в обед (вышел в далеком 2004-м), в плане графики на голову выше 2.Анимация неписей это вообще за гранью...Разрабы видимо не видели всё тот же HL2. Такая анимация была лет эдак 10 назад, сейчас это вызывает позывы к белому другу 3.Ну и до кучи очередное упрощение развития персонажа в угоду консольщикам (Обливон то был вроде бы проще не куда, оказалось нет предела "совершенству")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2003 Откуда: Кемеровская обл
Может, и не игра года (ИГ для меня - Deus Ex: Human Revolution), но одна из лучших игр в этом году однозначно. Отличная РПГ, интересная, со своей атмосферой и неплохой реализацией. Выпады ненавистников просто смешны. Графика?.. Да какая к черту графика, это же РПГ! Забейте на неё, для этого жанра графика отличная. Сравнение со вторым Ведьмаком... Боевка там лучше? Чушь. В ведьмаке - ужаснейший тупейший слэшер, играть в который просто противно. Так и не смог заставить себя пройти дальше деревни, в которой спасаешь от виселицы Лютика, хотя от первой части был в восторге. А в Скайриме всё отлично реализовано, в духе предыдущих игр серии или же серии Готика. Сравнение же со скучным и безжизенным Морровиндом (без любительских дополнений, я в такое не играю в принципе) тоже удивляет, последний глубоко в отстое. Единственное, что удручает - общая тенденция к упрощению, без которой не обходится практически ни одна из последних РПГ. Печально, но, видимо, такова дань консольной аудитории - школоте и домохозяйкам.
Смешной тут народец отписывается, "деды", которым уже пора не в игрушки резаться а внуков воспитывать, вспоминают игры девяносто шестого года, и говорят про атмосферу, ахахахаха. И дет сад, у которого кроме как на тупое поношение графики больше ни на что не хватает мозга. Особо вымораживают уникумы, которые "скачал, удалил, говно". Хоть самую малость вникнуть не судьба, да? Сразу надо вбросить говна в вентилятор? Каждый имеет право на мнение как положительное так и отрицательное, но чтобы иметь его (мнение) надо иметь голову на плечах.
Я играл в серию TES с моровинда, так вот скайрим отличная игра, в лучших традициях, по всем параметрам она лучше чем предыдущие игры серии. Ведьмак это коридорный слешер, о чем вы. DA первый ничего, 2ой чуть более унылый чем полностью, даже и говорить не о чем. В древние рпг 15 летней давности я не играл, не понимаю зачем вспоминать те времена, все знают, что раньше небо было зеленее и трава голубее, в одну воду не войти. Попробуйте сесть и нормально поиграть в те самые легендарные игры, пусть даже не tes, а скажем деус 1, хитман 1, хл 1. Если вы не фанат аля те что в дум все еще играют, вы почувствуете лишь разочарование, тогда это было круто, и мозг за годы запомнил лишь само ощущение удовольствия от игры.
Не спорю, прогресс графике встал, спасибо богопротивным консолям, отупение аля нажми А Б С Д и пробел 100 раз, а герой решит теорему, бесит дико. Но скайрим это наверное лучшее, что могли сделать разрабы создавая мультиплатформенную игру, все консольные минусы сведены к минимуму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Москва
cyberlion как по мне, так ДА2 как раз таки лучше, чем 1й. За исключением конечно того, что контента мало, игрушка очень даже линейная, но в остальном - таки да, лучше 1й части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: Crimea, Simf...
cyberlion писал(а):
Я играл в серию TES с моровинда, так вот скайрим отличная игра, в лучших традициях, по всем параметрам она лучше чем предыдущие игры серии. Ведьмак это коридорный слешер, о чем вы. DA первый ничего, 2ой чуть более унылый чем полностью, даже и говорить не о чем. В древние рпг 15 летней давности я не играл, не понимаю зачем вспоминать те времена, все знают, что раньше небо было зеленее и трава голубее, в одну воду не войти. Попробуйте сесть и нормально поиграть в те самые легендарные игры, пусть даже не tes, а скажем деус 1, хитман 1, хл 1. Если вы не фанат аля те что в дум все еще играют, вы почувствуете лишь разочарование, тогда это было круто, и мозг за годы запомнил лишь само ощущение удовольствия от игры.
Не спорю, прогресс графике встал, спасибо богопротивным консолям, отупение аля нажми А Б С Д и пробел 100 раз, а герой решит теорему, бесит дико. Но скайрим это наверное лучшее, что могли сделать разрабы создавая мультиплатформенную игру, все консольные минусы сведены к минимуму.
Я тоже уже поменял свое мнение. А то поначалу из-за графики расстроился сильно. Поиграл. Втянуло очень сильно. Если по графике спасибо консолям, поэтому считаю не уместным даже сравнивать ее с The Witcher 2, который на голову выше, т.к. делался не для консолей. То по атмосфере, огромным открытым пространствам, свободой выбора и кучей разных квестов и весьма интересных даже, Skyrim превзошла все ожидания... Для меня это точно лучшая РПГ года. И я готов простить ей графику почти такую же как в обливионе (лучше быть и не может, консольный порт и никуда не денешься), криво бегающих и плывущих по полигональным горам персонажам, не совсем такую приятную боевую систему как ведьмаке и не такие наглядные и красивые бои. Но все, что выше с лихвой затмевает огрехи разработчиков. Все таки она не на один два дня, а на недельку другую...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения