Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Москва
iKogep23 писал(а):
Вот и выросло поколение не видевшее игр, в которых кроме геймплея небыло ни хорошего звука, ни графики. Им только графику и подавай. Достало уже это нытье. Ошибок только две - по Alt + Tab виснет и, если в ящике куча предметов оп нажатии взять все - вылетает, надо брать по одному.
Угу, для них же даже термин есть специальный - Y.O.B.A. Эти игры специально выпускаются ориентированными на современную ЦА, а ценители игр, не обделенные чувством прекрасного вынуждены страдать от обилия Y.O.B.A. и недостатка нормальных проектов. Как то даже не хотелось играть в Skyrim, из-за ущербности геймплея моровинда (ну не мог я без слез смотреть на реализацию игры, сюжет, возможности, все это конечно поражает, да вот привинтить все это к движку получилось не очень), ну и из-за общей ущербности обливиона. Однако Skyrim зацепил очень и очень даже сильно, и таки да, вспоминая свое трудное детство (подумать только, ВОСЬМИБИТНЫЕ!!! игрушки на SECAM телевизоре (школоло даже слов таких не знает)), графику в Skyrim считаю очень хорошей, за исключением грязных лиц, как будто все из канализации вылезли, да и анимация лиц не на высоте. Но простите, чтобы отрисовать все это в ТАКИХ масштабах с хорошей графикой - никакое железо не справится. По поводу ошибок - второй ошибки не замечено (хотя больше 10 предметов разом не брал), первая да - Alt+Tab=перезапуск.
Цитата:
Современная игра класса ААА, и уж тем более претендующую на игру года- просто обязана обладать соответствующей графикой. А не движком позапрошлого поколения из фоллаута.
Я посмотрю, как ты оптимизируешь под все три платформы игру так, чтобы она выдавала 60 FPS на железе при максимальной видимости. Это же никакого железа не хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Provider писал(а):
А в стиме то ее нет, как нет и других игр от Bethesda!
Все там есть. Для Российских IP заблокирован показ продукции от Bethesda! Возможно ближнее зарубежье туда же попало. В России со Стимом, но онли на дисках приобретайте, такова экономическая политика 1С.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2011 Откуда: г. Пермь
the Dark One писал(а):
... Я посмотрю, как ты оптимизируешь под все три платформы игру так, чтобы она выдавала 60 FPS на железе при максимальной видимости. Это же никакого железа не хватит.
А что мешало разработчикам для PC-версии нарисовать более детализированные текстуры, не включая их в версии для консолей?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Москва
Brooks время разработки? через пол года в нее возможно никто и играть не будет, если кто-то выпустит аналогичный продукт, даже если он будет по качеству хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2011 Откуда: г. Пермь
Mafia, Bethesda зарегистрировала марку Skyrim в 2006-м году. Неужели за 5 лет они не нашли времени нарисовать чёткие текстурки? Представляю какие каторжные условия работы тогда в других фирмах, если в них художники успевают за 2-3 года нарисовать весьма детализированные текстуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Москва
Brooks если не в курсе, то не все текстурки рисуют сами конторки, часть текстурок покупаются у других конторок )) Так например можно видеть текстурки в халфе и в сталкере - одинаковые шкафчики и всякие ящики. Чем больше текстурок покупается - тем быстрее клепается игра.. я уверен что эта без*езда имеет свой набор предметов и текстурок из фолаута и других ее игр, их только немного подправить и они уже подходят на другую игру.. Но это только маленькая часть работы и не совсем трудоемкая по сравнению с остальными.. но все же.. Подумайте сколько надо времени художнику нарисовать 1 обугленную книжку.. В игре мне встретилось по крайней мере 3 обугленных разных.. и умножьте на количество предметов.. а есть и такие, которые вообще с нуля рисовались, на них всю работу надо делать начиная с рисунка-наброска и заканчивая 3д моделью с текстурой. По настоящему титаническая работа - это все эти предметы расставить и чтоб не просто так, а со смыслом и сюжетом игры.. Часть выполняется скриптами, часть уже готовыми комнатами, готовыми шкафами и т.п. но мне пока не встретилось в игре хотя бы 2-х похожих комнаты.. Так что не надо тут скачав бесплатно игру и посмотрев на своем конфиге графику, говорить что они обленились.. это не они обленились )) По поводу регистрации марки - они могли ее зарегистрировать и 10 лет назад, главное когда они начали игру делать. А по поводу качества.. вот представьте шкаф с теми же книжками, только текстурка каждой будет весить в сжатом виде 60-100кб.. в несжатом в разы больше.. сколько книжек уместится в среднюю 512мб видюху? и это только поток памяти, основные "кости" карты, домов и часто доступных предметов должны быть уже в памяти.. иначе жесткие тормоза а-ля сталкер, когда ежесекундно он требует с харда прогрузить очередную текстуру, которую он грузил 3сек назад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Копенгаген
Цитата:
Mafiaв среднюю 512мб видюху
это уже давно не средние. Мыж про геймерские видюхи говорим, а не офисные. И если эти тестурки на этом движке влезали на средненькие видюхи 5 лет назад- то сейчас оборудование позволяет значительно улучшить качество, не считаете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Москва
krestic ну возьмите посмотрите какой средний объем памяти на "игровых" компах по статистике стима )) и затем уже что-то говорите. Они же не враги себе, чтобы умышленно урезать свои доходы делая приоритет на топовых пользователей.. как, например сделали разработчики кризиса.. но у тех другой заработок основной (как они думали) - продажа движка. п.с. по стимовской статистике видно что народ еще на 740 интеле пробует запускать игры.. ну как впрочем и на встроенных видюхах )) А если нужны ХД текстуры - выше ссылку давали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва Фото: 6
Brooks писал(а):
А что мешало разработчикам для PC-версии нарисовать более детализированные текстуры, не включая их в версии для консолей?
Brooks писал(а):
Bethesda зарегистрировала марку Skyrim в 2006-м году. Неужели за 5 лет они не нашли времени нарисовать чёткие текстурки?
я думаю, это чистый маркетинг. о следующей игре серии, если они её сделают, будет сложнее говорить что, мол, графика гораздо лучше, если детализация текстур и в этой будет высокой. тем более что и от TES4 к TES5 улучшений в графике не так много как хотелось бы, если не рассматривать текстуры, а среднестатистическому геймеру легко сравнить мыльные скрины Обливиона с чоткими Скайрима, хотя мы-то знаем, что для первого есть QTP3 и т.д. это относится не только к играм и текстурам, не только к программным продуктам, но вообще к многим популярным и быстро устаревающим.
по теме: интересно, когда выйдут все патчи, необходимые для гарантированно беспроблемного прохождения всех квестов? по опыту TES3 и TES4 на это год-два нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Москва
на 28 уровне уже.. просто побегал без основного прохождения.. пока не попалось ни одного косячного квеста.. по сюжету пока дошел до момента когда надо рассказать о шарике архимагу.. хотя и основных несколько идет одновременно.. можно начинать с любого конца. Надо сильно постараться чтобы завалить квест, особенно основной.. по сторонним один раз провалил из-за атаки дракона, который убил героя что дал квест )) Есть так же несколько жертв пауков, которые почему-то опять появились после зачистки пещеры.. поимел несколько ключей от домов трупиков. Огорчает что ковка идет медленно.. чтобы ковать что-то стоящее - нужно получить уровень еще выше.. хотя в магазинах уже появляются и стеклянные вещи. На хорошей стеклянной палице почему-то быстро кончается заправка душой.. на пол боя хватает.. Очень не хватает общего меню статистики с фигуркой героя, чтобы можно было смотреть что на нем одето и что в руках.. ну и скилы считать, типа уровень+урон+доп навароты. Поил всяких весь сумарь, найти что нужно в данный момент занимает уйму времени.. хотя бы поделили их по признакам.. лекарства, яды, улучшалки и т.п. Из-за недоделок этих страдает геймплей.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2007 Откуда: Minsk
the Dark One писал(а):
Gennady_S писал(а):
Повторное открытие через Alt+Tab (переключался раз, и тут же повторил) все восстанавливает, по крайнее мере у меня...
Пробовал, ни в фолауте 3м, ни в скайриме ничего не смог сделать.
Mafia писал(а):
the Dark One она не виснет, при 2х мониках, спокойно восстанавливается. первый раз черный экран, пуск, еще клик на черный экран и она восстанавливается )
Это в фоле 3м раз из 10, если альттабнуться из пип-боя то можно было так восстановить, а тут почему то виснет наглухо, даже из меню никак. Может виновата 4870х2?
Может и драйвер видио виноват, так как проверено на моей профильной машине и на Cel3400/2Gb/8600GT/Win7 32 bit, обе nVidia...
вот сижу и умиляюсь с тех кому надо патч с текстурами в hd качестве....люди видимо незнают что как минимум с 3 серии elder scrolls настройки графики более расширено можно менять через фаил ( в скайриме это можно сделать следуюшим образом, http://donotargue.com/cfg-makers/skyrim/ и накручивайте сколько влезет.... только если ваши компьютеры не запустят этого монстра пиняйте только на себя.) если кому надо то справа можно изменить язык на русский, правда переведено кривовато. кстати видимо многих забанили в гугле или просто не учили пользоваться поисковиками.кстати уже давались ссылки и на текстуры и на создание конфиг фаила с возможностью свои настроек. такчто ещё и невнимательны некоторые из посетителей этой темы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Москва
krestic самый распространенный, кстати, да.. в последнем опросе не участвовал.. некогда было. Но 26% систем с 512мб памяти.. от них предлагаете отказаться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Копенгаген
Mafia от них никто не отказывается- всегда есть настройки "средние". А вот от старших карт- большинства- сейчас отказались, т.к. для них настроек нет.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: У вас же хорошая видеокарта- вы ж должны быть на моей стороне:) Не видеопамятью единой.. Это очень второстепенный параметр, если у вас не трехмониторная конфигурация...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения