Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
Ляд
Ляд писал(а):
да только кому ж это надо так извращатся!
Да собственно ВСЕ до выхода DX11 и OGL4 делали это процессором а не видяхой, а многие и сейчас проддолжают (полсе выхода ogl4). Или Вы считаете что до 11-ого директикса были исключительно модели посредством вокселей или трассировкой лучей?
Ляд писал(а):
И если вы лично ждёте физику от директа и считаете что после 8.1 в нём ничего не поменялось - это ваше ЛИЧНОЕ мнение
Вычислительные шейдеры - не моё мнение, а объективная реальность. Они есть (не в моём воображении а в спеках апи) но их почему-то никто не использует. Не потому что они не нужны никому, сложные они очень... потому игры всё еще и упираются в проц.
Ляд писал(а):
запустите игру на вашем любимом 8.1 и на 10-ом Иксе (если вам позволяет железо, т.к. фраза про ХР, видимо, была не случайна) - почуствуйте разницу наяву, а не во снах писателей обзорных статеек
У меня всё в инфо описано... с точностью до видяхи всё актуально. Продолжайте позориться дальше. Только без пивка больше не свистеть писать, без пивка как-то зло получается. А с пивком хоть и позорно, но смешно.
А по поводу ссылки на вику, Вы понимаете что там написано? Третий тип шейдеров, ладно, это слишком сложно, так же слишком сложно наверно будет Вам понять, что стало причиной а что следствием, унифицированная шейдерная архитектура видеокарт или новый директикс, но банальная полигонная модель... ведь без тесселяции видяхой кому ж она нужна то Тролить самого себя не умно. Продолжайте позориться, как уже писал выше один товарищ Вам же!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения