Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 49 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2012
ни фига не работает,тоже самое что и у BOTbl4,при этом при загрузке теперь появилась надпись второй операционной системы(WINDOWS 7 HYPER SLI),ну как ещё объяснить х.з.видео пробовал совместить GTX550TI+GTX580.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2011
Kedr писал(а):
ни фига не работает,тоже самое что и у BOTbl4,при этом при загрузке теперь появилась надпись второй операционной системы(WINDOWS 7 HYPER SLI),ну как ещё объяснить х.з.видео пробовал совместить GTX550TI+GTX580.

вы что пытались сделать? слай или гиперслай? для слай надо было качать только 290.53 Windows Vista&7 x64 и драйвера этой же версии с офф сайта(они бета)
скачали дрова с офф сайта обновили свои на компьютере ими, выключили комп, воткнули 2 видяшку(хз с мостиком нет) включили компьютер, загрузилась винда скачали/применили патч для драйвера 290.53 Windows Vista&7 x64 (ребут) при след загрузке система мне сказала что есть возможность слая.

не надо качать/ставить это HyperSLI 0.7 beta

_________________
AMD FX-8320 | ASUS M5A97 LE R2.0 | 16 Gb (DDR3-1333 4x4 Kingston) | NVIDIA GeForce GTX 960 (4 ГБ)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2012
Так и зделал,но результат такой как описал выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: г.Зеленоград
Фото: 0
а мб просто мать слай не держит?
Насколько я понимаю там мостик обязателен?

_________________
[Asus ROG Strix B360-H Gaming] [Intel Core i7 9700F] [Zotac RTX 4070 Twin Eagle] [32Gb DDR4 2666 mhz] [SSD Samsung 970 pro]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2009
NONsens писал(а):
Гринпис писал(а):
Изучайте суть рендеринга

уважаемый, примените это к себе. тройная буферизация с vsync мягко говоря ставят под сомнения категоричность ваших утверждений.
не говоря о практике.

Да? И скажите же мне, каким образом vsync и тройная буферизация влияют на процесс рендеринга кадра???
Да будет Вам известно, что vsync нужен только для того чтобы картинка на мониторе "не разрывалась" в горизонтальной плоскости из-за того, что во время отрисовки монитором кадра из буфера, видеокарта могла бы записать в этот же буфер новый кадр, в результате чего на мониторе бы мы увидели верхнюю часть кадра - старого, а нижнюю часть уже нового. В динамичной сцене в месте "наложения" кадров на мониторе мы бы видели сдвиг верхней половины изображения относительно нижней. vsync всего лишь предотвращает запись кадра в буфер до того момента, когда монитор закончит отрисовку уже имеющегося в нем кадра и будет готов к отрисовке нового.
А тройная буферизация нужна лишь для того, чтобы предотвратить простой видеокарты (в случае включенной vsync) если вдруг карта не успела подготовить новый кадр к моменту когда монитор уже готов выводить следующий кадр. В этом случае монитор повторно выводит старый кадр, который находится в 1-м буфере, видеокарта "добивает" кадр во 2-м буфере и немедленно приступает к рендерингу следующего кадра, который пишет в 3-й буфер. Таким образом она не простаивает. Иначе, после заполнения 2-го буфера ей пришлось бы остановиться и ждать, пока монитор закончит выводить кадр из 1-го буфера и кадр из 2-го буфера перепишется в 1-й.

А теперь рассмотрим метод AFR в SLI если нагрузка на карты очень высока, и каждая карта в отдельности дает, к примеру 20 fps, что соответствует интервалу 1/20 = 50мс. Тогда первая карте рендерит кадр на основе полученных данных от проца о действиях игрока (движение мыши, нажатия кнопок и т.д.), а вторая карта рендерит кадр не на основе полученных реальных данных, а на основе предсказаний и с интервалом кадра 5мс относительно 1-ой видеокарты. Эти 2 кадра и записываются в 1-й и 2-й буфер вывода соответственно. 3-й кадр опять строится на основе отклика от игрока, 1-ой видеокартой, но у нее уходит на это опять 50 мс, 4-й кадр рендерится 2-ой картой через 5мс после третьего кадра на основе предсказаний.
За это время монитор отрисовывает 1-й кадр из 1-го буфера, ждет 16 мс (при 60Гц вертикальной развертке), кадр из 2-го буфера переписывается в 1-й буфер и отрисовывается монитором. Через 16мс наступает очередь 3-его кадра, но он еще не готов, он будет готов через 28мс (!!!) Тогда монитор отрисовывает 2-й кадр повторно и затем 3-й кадр еще через 16 мс (первая карта уже успела его закончить к этому времени). Т.е. у нас на мониторе за 64 мс промелькнули 4 кадра, из них первые 3 кадра практически одинаковые (2-й и 3-й кадр одинаковые, а 1-й и 2-й практически не отличается друг от друга, т.к. сгенерированы с интервалом всего 5 мс между ними). И только 4-й кадр на мониторе реально будет другим.
Для глаза первые 3 кадра промелькнут как 1 статический кадр (48 мс глаз уже различает), потом идет новый кадр -> в этом и есть эффект "микрозаикания" при работе SLI в режиме AFR.
Т.е. бенч бы показал 4 кадра, хотя глаз реально увидел только 2 разных!!!
Причем очень неравномерно. Первый из увиденных кадров - нереально долгий, 2-ой быстро поромелькнывший.
Если игра менее сложная для карт, и получается отрисовывать пачки кадров за менее чем 20мс, то для глаза эти микрозаикания становятся практически незаметны.

Т.е. вывод 1: если с игрой справляется одиночная карта, которая дает более 30 фпс в конкретной сцене, то и в SLI никаких микрозаиканий будет незаметно.
Вывод 2: если в конкретной сцене фпс на одиночной карте проседает до 20 фпс и ниже (слайд-шоу), то и AFR SLI не поможет - будут явные микрозаикания, заметные невооруженным взглядом.

Эта проблема подтверждена и практикой.
На сайте anandtech была обширная статья, посвещенная этой теме.
А Вы до сих пор верите рекламе маркетологов, которые говорят что 2 карты это в 2 раза круче, 3 в 3, а 4 в 4! На самом деле ситуация намного хуже, а цель у них как всегда одна - выбить с доверчивых школьников как можно больше бабок.

Попробуйте меня разубедить, только тогда уж не поленитесь привести в пример отдельные обзоры или техническую документацию. Можно на английском или немецком.

_________________
S3Trio V32/S3Trio V32+3Dfx Voodoo2/GF2 MX400/GF3 Ti200/Radeon 9500/Radeon 9800SE/GF 7900GS/GF 8800GT/GF GTX260(216sp)/GF GTX560Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Гринпис, думаю, школота скажет "tl;dr", а аффтара назовёт... Нууу...
Пущай уж в розовых облаках витают.


 

А получиться ли поставить вместе GTS 450 и GTX 550Ti?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2010
Уважаемые. Все делал по инструкции. Режим SLI появляется и как только я нажимаю "Максимальная производительность 3D" выбор автоматический и "Применить", комп уходит в ребут. Драйвера 310.70. Видеокарты GTX 570 + GTX 660. В чем может быть дело? (мама гигабайт 990 FXA-D3, БП кулермастер 600 Ватт) Может в блоке ИМХО...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2013
Ситуация схожа. Пытался сдружить GTX 560Ti и GTX 770. Дрова пропатчил,перегрузил,система пишет что всё замечательно можно фтыкать SLI, тычу "Максимальная производительность 3D" выбор автоматический и "Применить". На 560 куллеры зашумели на мак оборотах, драйвер перестал работать, панель управления не запускается выдавая окно что "этот монитор не подключен к Nv gpu" и система каждый раз загружается в тэстовом режиме,проходит после установки оригинального драйвера (актуальная дровина на момент сообщения 331.65 ) . Буду рад если кто то поделится удачным опытом, может есть какие то тонкости. Заранее спасибо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 49 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan