Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Kovu писал(а):
О да. С $4,163,208, которые ребята из Obsidian собрали только на разработку игры, они явно будут сидеть исключительно на хлебе и воде.
4кк$ - это что, много для разработки качественной игры? На некоторые ААА проекты вливаются суммы в десятки раз превосходящие эту. А для того, чтобы игра окупилась, она должна в несколько раз покрыть затраченные средства. По играм не скажу точную цифру, в кинематографе фильм начинает окупаться после трехкратного превышения сборов над бюджетом. И что, такие средства можно получить с ПеКарей?(
Kovu писал(а):
Где конкретно вам не хватает ачивок в Стиме они даже в программах стали появляться
да везде. если ты не видел, как обстоят дела с ачивками на том же боксе, то можно даже и не продолжать обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
inane писал(а):
А на то, чтобы игра окупилась, она должна в несколько раз покрыть затраченные средства.
Чтобы игра окупилась она должна вернуть затраченные средства. Далее уже идет чистая прибыль. Просто продажи игры должны значительно превысить для этого затраты, ибо часть средств забирает сервис распространения или владелец платформы. В данном же случае общение шло напрямую покупатель-разработчик, поэтому все деньги(за исключением налогов) дошли до разработчика.
Что касается фильмов то в среднем действует такая формула: 50% сбора в родной стране и 25% международного сбора достаются студии-остальное забирают власти и кинотеатры. В Китае, например, 90% сборов с иностранных картин достается кинотеатрам и гос-ву в виде налогов, а только 10% получает студия.
inane писал(а):
да везде.
Вам не хватает общего рейтинга для писькомерства? Типа Вася Пупкин имеет 10 платин, 30 золота, 80 серебра, 100500 бронзы?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
mantis писал(а):
Kovu мечты-мечты )
А мечтать не вредно :P
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Kovu писал(а):
Чтобы игра окупилась она должна вернуть затраченные средства. Далее уже идет чистая прибыль.
ну да? т.е ты вложил 5 лет назад 100кк, на которые вы с коллективом стали делать игру; по итогам продаж вышло 101кк; и ты рад, все окупилось? 5 лет жизни, проценты от инфляции и многие другие затраты были не зря?
Kovu писал(а):
Вам не хватает общего рейтинга для писькомерства? Типа Вася Пупкин имеет 10 платин, 30 золота, 80 серебра, 100500 бронзы?
эта штука связана не только напрямую с фаллометрией, мол я набрал столько-то и теперь вы все предо мной никчемны. например у тебя уже есть "игровые" друзья или ты хочешь найти новых, посмотрев список их ачивок ты узнаешь, как они проходили игру, насколько были заинтересованы той или иной игрой. а в случае с реальными друзьями, когда, например, вы оба/трое/вставь любое число увлечены той или иной игрой, дает и неслабый азарт посоревноваться с ними и проч. т.е возможностей, которые открывает тот же геймер скор и ачивы много и они разные, каждый в них может найти что-то свое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
inane писал(а):
ну да?
Чтобы окупилась игра(фильм...) должна именно вернуть вложенные средства. Я не говорил, что инфляцию не надо учитывать. Другое дело, что задача всегда - это не отработать без убытков, а еще и получить прибыль для дальнейшего роста.
inane писал(а):
апример у тебя уже есть "игровые" друзья или ты хочешь найти новых
В Стиме я без проблем для интересующей меня игры могу посмотреть успехи друзей имеющихся и потенциальных в плане ачивок, проведенного времени в игре(за последние две недели / всего), отзывов. А вот с общим рейтингом для фаллометрии - это да консоли тут вне конкуренции.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2008 Фото: 0
Скриншоты нужно приводить в полном разрешении, как например у sidreshot, чтоб было нагляднее, кусочки это не серьезно. Хотя даже на кусочках видно что графика на консолях шлак. Не знаю, что там SailorVenus увидел. Это вообще без комментариев: #77 #77 #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2011 Откуда: Белгород
Kovu писал(а):
Даешь только для ПК. Не нужны консоли с их ущербным железом. Консоли даже на момент релиза обладают по сравнению с ПК средненьким железом, устанавливающим на ближайшие много лет лимит на качество в большинстве игр,
Для получение удовольствия от игры на приставке графика никак не влияет, естественно по сети или в компании. Стратегии, шутеры, симуляторы я не имею в виду, они не для приставок.
где он размазня? значит слепой. да такой графики не видать еще огого консолям сколько. Ничего читать я не собираюсь, все что нужно я уже давно прочитал, про апскейл, про графические ухищрения. Да что говорить, была у меня ps3, мыловарня какая то. Блю рей диски еще присобачили, а толку то? За счет видеороликов удается диск забить только и всего. вот еще скрины, размазня ли?
pc
#77 #77 #77 #77
Последний раз редактировалось sidreshot 03.02.2013 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2008 Фото: 0
Я еще помню смотрел ролики батлы 3 на ютубе, не верил что сделано на движке. А потом сам все увидел, куда уж тут старым консолям. Глупо сравнивать старье с современными ПК.
Скриншоты нужно приводить в полном разрешении, как например у sidreshot, чтоб было нагляднее, кусочки это не серьезно. Хотя даже на кусочках видно что графика на консолях шлак. Не знаю, что там SailorVenus увидел. Это вообще без комментариев: #77 #77 #77
Я вообще с начало думал что он не в серьез, типа троллит. Ну блин...lol
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: #77 На этом скрине я так понимаю какой то паук сидит на голове))) Это игра какого года не подскажите?
приблизь до максимума-размазня.ведьмак почетче конечно но лиц как в heavy rain/mgs3/uncharted само собой нет.равно как и эффектов и прочего...да на консолях разрешение 720p но эксклюзивы)особенно ps3)выглядят лучше чем любые игры на компе.и ничего лучше вы неприведете,не пытайтесь да в s.t.a.l.k.e.r clear sky очень детальные текстуры но анимация лиц ужасная,трава плоская и т/д.кризис при близком рассмотрении-мыло(даже с msaa over8)ведьмак игра хорошая но без разрушаемости,отсутствием прыжков и прочими ограничениями.сейчас вообще нет игр с неразмазанными тестурами фактически(приведенные сталкер-чистое небо,ведьмак-2 и еще 1.5 проекта не в счет)в остальном ужасный блюр всего что только можно и размазанные тестуры под ним.просто народ к этому привык к сожалению
sidreshot писал(а):
На этом скрине я так понимаю какой то паук сидит на голове))) Это игра какого года не подскажите?
2006 при этом похожей анимации лица нет ни на 1 игре на компе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения