Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Caspersky83 писал(а):
Шизикс тоже везде работает
о да он так работает что просто андец! или слайд шоу, но с физикой он нв? ну тут уже фломастеры как говориться...
Caspersky83 писал(а):
Хавок License Proprietary/Shareware к чему бы это
только лицензия дешевле я бы так сказал по сравнению с физиксом он почти ничего не стоит. и да полезный материальный выхлоп с него в 4 раза выше. хм...
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2010 Откуда: ДНР, Донецк
pa_ul писал(а):
TXAA шлак полный. Убедился на этом в COD BO2 и Crysis 3.
Мне наоборот в кризисе он больше всех нравится, мыла если честно либо нет либо мало заметно, а вот лестницы, которые даже msaa не берёт никак, txaa сглаживает наотлично. С msaa вся трава и прочая растительность в лесенку, а в зелени 50% игры проходит.
Kombinet писал(а):
Ну научи, как на AMD Radeon HD 2600 XT/nVidia 8600 - Поддерживаемые API DirectX 10 (Shader Model 4.0) работает дх11?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2005 Откуда: Россия,Москва.
Caspersky83 писал(а):
Шизикс тоже везде работает
Вот еслиб он ещё работал как надо... У меня на втором компе 2700К@5GHz. Беру игру Бэтман(первый) - запускаю... Без физикса - 8х сглаживани фулл макс - 60 фпс. Полный физикс - 7-8 фпс. Можно было бы предположить, что это Великий и могучий Физикс требует все ресурсы на макс - смотрю загрузку ЦП - 5-10% Ладно, "наверное", движку нужно больше потоков - включаю НТ... - загрузка та же, но использует только 4 из 8 потоков. Вердикт: Нвидиа всех за лохов держит и просто хочет доить деньги, искуственно ограничивая покупателей игр с Красными картами.
П.С.: только в одной игре физикс работал как надо - МЕТРО2033, где, по-сути, он ничего не требует.
_________________ AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2010 Откуда: ДНР, Донецк
Grolmag писал(а):
Полный физикс - 7-8 фпс.
Но работает?
Grolmag писал(а):
Нвидиа всех за лохов держит и просто хочет доить деньги, искуственно ограничивая покупателей игр с Красными картами.
А чё, может ей ещё заняться рекламой конкурента или все свои технологии АМД подарить? Не смеши., повторяю
Caspersky83 писал(а):
нв купила агейю, чтобы всем за так раздать?
Это бизнес, или вы видите в лице АМД некого Робин Гуда, которому насрать в собственный карман в угоду покупателям? Была бы возможность, они бы делали точно так же, но к сожалению(счастью) они ничего нового придумать не могут, вот и толкают видяхи задёшево от безвыходности. Хочешь физикс купи нвидиа, чуть дороже. но за всё надо платить. Знаете ли, это из области "Могу копать свой огород, могу не копать", никто насильно не заставляет
Последний раз редактировалось Caspersky83 05.03.2013 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Kombinet писал(а): Ну научи, как на AMD Radeon HD 2600 XT/nVidia 8600 - Поддерживаемые API DirectX 10 (Shader Model 4.0) работает дх11? Де ты такой бред взял? Пруф или свободен.
как доказательство что dx 11 в игре есть Вот ваша ключевая фраза,
Kombinet писал(а):
Не умничай - это говорит только о том, что в ОС установлен дх11.
и дальше от вас пошёл чистейший гон. Я вам несколько грубо,
Caspersky83 писал(а):
Kombinet Иди учись, я на полном серьёзе.
, после чего вы должны были хотя бы бегло изучить функционал MSI Afterburner, но нет же Вы мне,
Kombinet писал(а):
как на AMD Radeon HD 2600 XT/nVidia 8600 - Поддерживаемые API DirectX 10 (Shader Model 4.0) работает дх11?
, уже немного не в ту степь, но, объясняю: движки игры разрабатываются с прицелом не только на 11dx, ожно даже об этом почитать на всем известном gamegpu в описании ко многим играм.
можно написать 2 ветки кода одна с поддержкой 11 а другая с 10 скажем и врубать ту или иную.
новость писал(а):
Что касается DirectX 11 ... появятся реалистичные тени, глобальное освещение, продвинутая тесселяция, а также MSAA.
Проще вставить эти новинки в меню настройки и просто отключать их для 10 (затенить), чем 2 раза писать одно и тоже. Да и нафига разрабам этот геморой, всё равно побежим за карточками с поддержкой дх11 (те, кто ещё не купил)
одна ветка будет обрабатывать тени по 10 деректу другая по 11
Да проблема не особо в этом. Боюсь, что на подавляющем большинстве машин из-за этих нововведений количество фпс будет стремиться к 0. Сами же поотключаем в настройках все эти тени, сглаживания, освещение чтоб хоть как-нибудь приемлимо поиграть. Поиграет 1% населения с этими спецэффектами, остальные за бортом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Caspersky83 Мне наоборот в кризисе он больше всех нравится, мыла если честно либо нет либо мало заметно, а вот лестницы, которые даже msaa не берёт никак, txaa сглаживает наотлично. С msaa вся трава и прочая растительность в лесенку, а в зелени 50% игры проходит.
MSAA тоже фуфловый вид сглаживание. Даже при MSAAх8 есть возможные лестницы. MSAA хорошо применять в совокупности с другими видами сглаживания, например, с тем же FXAA. В кризис 3 странное сглаживание, то нет ничего, а то на некоторых текстурах лестница, и это при MSAAх8.
Я попробовал в начале txaa, сразу мазня в глаза бросается. Рисунок на пистолете смазывает, общая картинка тоже. В COD BO выставлял TXAA на максимально возможный уровень, так складывалось ощущение, что у меня включена функция смазывание картинки при повороте камеры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2010 Откуда: ДНР, Донецк
pa_ul Ну на пистолет я не смотрел особо, но окружающий мир вполне себе нормальный. Если бы msaa работал везде, то выбор очевиден, но при данном раскладе в кризисе txaa всё-таки предпочтительней, как и во многих других игрушках.
Последний раз редактировалось Caspersky83 05.03.2013 15:15, всего редактировалось 3 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения