Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2012 Откуда: диван-аналитика Фото: 9
Renegade1979 писал(а):
или быстрее, 4ядерный проц 2011 года, в стоке
Ну и норм, а то АМД цены начнет гнуть, нужен проц способный тягаться с начальным и5 и с ценой не более 4,5-5к. Интересна реакция интел, понизят цены на и5?
_________________ Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™ //forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
8kadr писал(а):
нужен проц способный тягаться с начальным и5 и с ценой не более 4,5-5к
начальные i5 обычно стоковые, и мой из-за этого на 2,8 зафейлился как и 3450, а тут FX-6300 540 набрал, но оный а) 6ядерник б) разогнанный до 4,8... тот же 2500К стоковый набрал ещё больше. Цена неплохая, выбивать i3 с рынка, но то что 4ядерник просто не может показать больше чем 6ядерник даже после смены архитектуры я почему-то более чем уверен, и жду не фэйковых тестов сабжа в Сайнбенче
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Renegade1979 писал(а):
ибо hUMA не работает даже на 7970/FX, это аппаратное решение, требуещее примерно такого вот чипа с IOMMU, как в консольке PS4.
И не должна...
Renegade1979 писал(а):
HSA (в противовес OpenCL) как платформа написания кода под hUMA-совместимые APU соотв
Помимо OpenCL там много других языков: C++ AMP например. Выбирай что больше нравится.
Renegade1979 писал(а):
требует аппаратной hUMA в APU
Он есть в PS4, скоро появятся Kaveri/Berlin. В следующем году примут новый стандарт и появится вытесняющая многозадачность -> выйдут Carizo под тот же самый сокет. Так что не все так плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
xxl_izh писал(а):
вот сток:
2500 лучше 3450, из-за частоты... Интел хорошо пошутили, и на припое экономия опять же. Тот 2500 может тоже разогнан на +4
yorka писал(а):
а он и не показывает - он просто очень близко...
пока что нам неизвестно что он показывает... не будет же мы верить Фотожабе. Некоторые уже как-то поверили жабе, а оказалась без тесселяции. И вообще, порт с плойки, лагающий почти как Атсасин 4
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2012 Откуда: UA, Чорнобиль. Фото: 37
Renegade1979 писал(а):
а тут FX-6300 540 набрал, но оный а) 6ядерник б) разогнанный до 4,8...
4,5 ГГц.
_________________ 1я блокировка по нац. признаку это ксенофобия. 2я блокировка сразу после 1й по той же причине это уже расизм. 3я такая же будет фашызмом. Растёте...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
VINRARUS писал(а):
4,5 ГГц.
4,74 написано... странный сайнбенч, то он интеловский разгон не кажет и пишет @3.3, то АМД частоты завышает. Надо его запретить и использовать Игры
yorka писал(а):
Помимо OpenCL там много других языков: C++ AMP например. Выбирай что больше нравится.
на моей платформе уже есть CUDA, которую даже отлаживать не нужно, а в играх есть волосикс под DirectCompute, который моя карта не тянет, зачем что-то ещё?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
_________________ 1я блокировка по нац. признаку это ксенофобия. 2я блокировка сразу после 1й по той же причине это уже расизм. 3я такая же будет фашызмом. Растёте...
В игрушках обработку физики и звука можно повесить на GPU
Мне не понять этой логики. Логики, по которой работает утопичный Физикс. Зачем что-то вешать на GPU??? Предполагается, что он и без того под завязку занят любой игрой. А вот как раз поручить физику одному из 4-х ядер кажется вполне логичным, поскольку и ядро без проблем справится (ни чуть не хуже GPU кстати) и отряд не заметит потери бойца.
yorka писал(а):
Никто не мешает портировать свой физический движок на OpenCL и получать дикие плюсы от HSA
Хуанг мешает. Никто так просто не станет отдавать конкурентного преимущества. Пусть и крайне сомнительного. Да и одумайтесь наконец! Портировать надо в другую сторону: Физиксу просто запрещено полноценно исполняться на CPU, но он запросто это может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Renegade1979 писал(а):
зачем что-то ещё?
А зачем нужен твой CUDA, если он работает только на GPU одной компании и больше нигде? А так получаем инструмент, который будет пахать не только на десктопах/серверах (APU от AMD), но и на мобильных девайсах.
ShadowTM писал(а):
Мне не понять этой логики. Логики, по которой работает утопичный Физикс. Зачем что-то вешать на GPU???
Затем, что одно ядро CPU мало что может. Простейшая физика летает, а вот что-то более серьезное потребует столько ядер, что твой CPU загнется.
ShadowTM писал(а):
Предполагается, что он и без того под завязку занят любой игрой.
Так оно и есть. Играть на такой встройке как в Kaveri во что-то серьезное и с серьезными настройками графики это боль, поэтому встроенный GPU можно приспособить как сопроцессор, который занимается только обработкой физики. При этом делать он это будет гораздо лучше любой выделенной под это дело видеокарты.
ShadowTM писал(а):
Хуанг мешает.
У Хуанга нету SoC с hUMA, поэтому в данном случае Хуанг просто пролетает.
ShadowTM писал(а):
Никто так просто не станет отдавать конкурентного преимущества. Пусть и крайне сомнительного.
Пока еще преимущества никакого нет, но с выходом Kaveri и развитием HSA оно может появиться.
ShadowTM писал(а):
Да и одумайтесь наконец! Портировать надо в другую сторону: Физиксу просто запрещено полноценно исполняться на CPU, но он запросто это может.
Да и не посмею, ибо в настольных CPU очень мало ядер для обработки сколь нибудь нормальных физических эффектов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
yorka писал(а):
А зачем нужен твой CUDA, если он работает только на GPU одной компании и больше нигде?
а зачем нужен HSA, если работает только в APU одной компании и больше нигде?
ещё немного hUMA/HSA от изобретателя термина 'GPGPU' Марка Харриса
Наконец, третьим фактором успеха следующих микроархитектур NVIDIA станет технология виртуальной памяти. Причём виртуальная память будет реализована уже в следующем году в микроархитектуре Maxwell. Заметим, в компании NVIDIA считают ошибочным путь AMD, которая добивается унификации доступа к памяти с помощью когерентности кэша. Такой путь, заявляет Далли, ведёт к генерированию дополнительного трафика, что может привести к эффекту бутылочного горлышка. В NVIDIA будут реализовать другой подход. Для предоставления параллельного доступа к памяти центральному процессору и графическому процессору будет создан единый пул с использованием указателей и исключений. In CUDA 6, Unified Memory is supported starting with the Kepler GPU architecture (Compute Capability 3.0 or higher), on 64-bit Windows 7, 8, and Linux operating systems (Kernel 2.6.18+) kl - Very nice from CUDA 6. Really eager to get started with this. Just one question; does unified memory reads both PC and GPU as one combined memory or is still seen as seperate and CUDA automatically does all the copying instead of the programmer?
Mark Harris - On current hardware, the latter -- in a PC today the GPU and CPU memories are physically discrete. But the same programming model could be used for physically unified memory systems, such as Tegra SOCs.
Vincent Roberge - Will CUDA Unified Memory be supported on GTX cards in Windows 7 and 8 or will it be limited to Tesla cards (due to requirement for TCC driver)? I am really looking forward to using Unified Memory in my CUDA applications, but do not want to limit my clients to using Tesla cards only.
Mark Harris - Unified Memory will be supported on Compute Capability 3.0 and later (sm_30 - so K10 or GTX 680 or later), on 64-bit Linux, Windows 7 and Windows 8 in CUDA 6.0. Support for other operating systems will come at a later date
yorka писал(а):
У Хуанга нету SoC с hUMA, поэтому в данном случае Хуанг просто пролетает.
поэтому у него есть SoC с CUDA 6.0 (Тегро) и настольные Кеплеры с CUDA 6.0. В играх, как обычно, будут лепить DirectCompute (волосикс, в т.ч. для собаки), а физикс будут ставить из-под палки. В Атсасина 4 так кстати и не добавили. Козлы
yorka писал(а):
поэтому встроенный GPU можно приспособить как сопроцессор, который занимается только обработкой физики
осталось только написать движок, который будет заниматься обработкой GPU-физики. И чтобы работал на картах обеих вендоров, а то APEX явно не то (проприетарный schlock), и посему почти нигде не применяется
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 17.12.2013 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Renegade1979 писал(а):
а зачем нужен HSA, если работает только в APU одной компании и больше нигде?
http://hsafoundation.com/ И по поводу hUMA: дает единый пул как для CPU так и для GPU, в отличие от виртуальной памяти у NV. То что ты привел в цитате бред какой-то.
Renegade1979 писал(а):
Такой путь, заявляет Далли, ведёт к генерированию дополнительного трафика, что может привести к эффекту бутылочного горлышка.
Бред
Renegade1979 писал(а):
Для предоставления параллельного доступа к памяти центральному процессору и графическому процессору будет создан единый пул с использованием указателей и исключений.
hUMA же
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Renegade1979 писал(а):
И чтобы работал на картах обеих вендоров,
OpenCL работает на картах обоих вендоров. Правда на картах Nvidia через одно место, но по понятным причинам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Renegade1979 Да потому что бред написан. Тут речь идет про APU с hUMA, где единый (физически единый) пул памяти с использованием указателей и исключений. Тут чисто физически нет никаких накладных расходов. В отличие от виртуальной памяти Nvidia, где процессору, чтобы получить доступ к данным в видеокарте придется копировать их в память системную. То что пул единый - он единый для процессора и видеокарты виртуально. Физически одни и те же данные тупо гоняют туда сюда через PCI-E шину из одной физической памяти в другую. Виртуальный пул сделан для удобства программистов, ибо большинство работ по копированию и синхронизации теперь будут выполнятся за счет CUDA 6.0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
yorka писал(а):
Физически одни и те же данные тупо гоняют туда сюда через PCI-E шину из одной физической памяти в другую.
это было раньше, теперь Unified Memory означает, что CPU повесит половину кода в оперативе, а GPU в своей VRAM свою половину, а по шине будут гонять только linked list data... (как тут обещали) а на ПК по другому и невозможно. Только на Тегре может быть физически общая память. В общем случае для любого серьёзного расчёта волосикса на GPU нам потребуется нечто гораздо более мощное, чем gtx560 или даже HD7850 (даунклокнутая, чтобы не спалить консольку), а встройка в Кавери это вообще уровень 7750 в лучшем случае, даже физюхс в Бэтмане бы не потянула
или вроде так
Unified Memory creates a pool of managed memory that is shared between the CPU and GPU, bridging the CPU-GPU divide. Managed memory is accessible to both the CPU and GPU using a single pointer. The key is that the system automatically migrates data allocated in Unified Memory between host and device so that it looks like CPU memory to code running on the CPU, and like GPU memory to code running on the GPU.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 17.12.2013 21:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения