Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 116 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2012
Откуда: диван-аналитика
Фото: 9
Renegade1979 писал(а):
или быстрее, 4ядерный проц 2011 года, в стоке

Ну и норм, а то АМД цены начнет гнуть, нужен проц способный тягаться с начальным и5 и с ценой не более 4,5-5к. Интересна реакция интел, понизят цены на и5?

_________________
Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™
//forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2011
Откуда: Белгород
VINRARUS писал(а):
До скольки на воздухе?

Здесь в лаборатории до 4900 на воздухе
http://www.overclockers.ru/lab/54406/Ra ... freon.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
8kadr писал(а):
нужен проц способный тягаться с начальным и5 и с ценой не более 4,5-5к
начальные i5 обычно стоковые, и мой из-за этого на 2,8 зафейлился как и 3450, а тут FX-6300 540 набрал, но оный а) 6ядерник б) разогнанный до 4,8... тот же 2500К стоковый набрал ещё больше. Цена неплохая, выбивать i3 с рынка, но то что 4ядерник просто не может показать больше чем 6ядерник даже после смены архитектуры я почему-то более чем уверен, и жду не фэйковых тестов сабжа в Сайнбенче

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Renegade1979 писал(а):
ибо hUMA не работает даже на 7970/FX, это аппаратное решение, требуещее примерно такого вот чипа с IOMMU, как в консольке PS4.

И не должна...
Renegade1979 писал(а):
HSA (в противовес OpenCL) как платформа написания кода под hUMA-совместимые APU соотв

Помимо OpenCL там много других языков: C++ AMP например. Выбирай что больше нравится.
Renegade1979 писал(а):
требует аппаратной hUMA в APU

Он есть в PS4, скоро появятся Kaveri/Berlin. В следующем году примут новый стандарт и появится вытесняющая многозадачность -> выйдут Carizo под тот же самый сокет. Так что не все так плохо.

Добавлено спустя 54 секунды:
Renegade1979 писал(а):
росто не может показать больше чем 6ядерник

а он и не показывает - он просто очень близко...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
Renegade1979 писал(а):
тот же 2500К стоковый набрал ещё больше

ерунду не пиши, 2500к на твоем скрине разогнан.
вот сток:
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1003/76/ ... a1e776.jpg

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
xxl_izh писал(а):
вот сток:
:-) 2500 лучше 3450, из-за частоты... Интел хорошо пошутили, и на припое экономия опять же. Тот 2500 может тоже разогнан на +4
yorka писал(а):
а он и не показывает - он просто очень близко...
пока что нам неизвестно что он показывает... не будет же мы верить Фотожабе. Некоторые уже как-то поверили жабе, а оказалась без тесселяции. И вообще, порт с плойки, лагающий почти как Атсасин 4

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2012
Откуда: UA, Чорнобиль.
Фото: 37
Renegade1979 писал(а):
а тут FX-6300 540 набрал, но оный а) 6ядерник б) разогнанный до 4,8...

4,5 ГГц. :mamba:

_________________
1я блокировка по нац. признаку это ксенофобия. 2я блокировка сразу после 1й по той же причине это уже расизм. 3я такая же будет фашызмом.
Растёте...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2009
Откуда: Москва
Фото: 6
А вот мои результаты (разогнан до 4,2 ГГц)

#77


Последний раз редактировалось vitalik_veter 17.12.2013 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
VINRARUS писал(а):
4,5 ГГц. :mamba:
:?: 4,74 написано... странный сайнбенч, то он интеловский разгон не кажет и пишет @3.3, то АМД частоты завышает. Надо его запретить и использовать Игры 8-)
yorka писал(а):
Помимо OpenCL там много других языков: C++ AMP например. Выбирай что больше нравится.
на моей платформе уже есть CUDA, которую даже отлаживать не нужно, а в играх есть волосикс под DirectCompute, который моя карта не тянет, зачем что-то ещё?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2009
Откуда: Москва
Фото: 6
Если это не фейк, то мда... при его цене...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
Renegade1979 писал(а):
2500 лучше 3450, из-за частоты

интересно, на одной частоте 2500 наверно сфейлится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2012
Откуда: UA, Чорнобиль.
Фото: 37
Renegade1979 писал(а):
4,74 написано...

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/ ... c66454.png

_________________
1я блокировка по нац. признаку это ксенофобия. 2я блокировка сразу после 1й по той же причине это уже расизм. 3я такая же будет фашызмом.
Растёте...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2012
yorka писал(а):
В игрушках обработку физики и звука можно повесить на GPU


Мне не понять этой логики. Логики, по которой работает утопичный Физикс.
Зачем что-то вешать на GPU???
Предполагается, что он и без того под завязку занят любой игрой.
А вот как раз поручить физику одному из 4-х ядер кажется вполне логичным, поскольку и ядро без проблем справится (ни чуть не хуже GPU кстати) и отряд не заметит потери бойца.

yorka писал(а):
Никто не мешает портировать свой физический движок на OpenCL и получать дикие плюсы от HSA


Хуанг мешает. Никто так просто не станет отдавать конкурентного преимущества. Пусть и крайне сомнительного.
Да и одумайтесь наконец! Портировать надо в другую сторону: Физиксу просто запрещено полноценно исполняться на CPU, но он запросто это может.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2009
Взял себе i7, еще раз убедился что был прав АМД продолжает "жечь":-) В играх у интела конкурента до сих пор нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Renegade1979 писал(а):
зачем что-то ещё?

А зачем нужен твой CUDA, если он работает только на GPU одной компании и больше нигде? А так получаем инструмент, который будет пахать не только на десктопах/серверах (APU от AMD), но и на мобильных девайсах.
ShadowTM писал(а):
Мне не понять этой логики. Логики, по которой работает утопичный Физикс.
Зачем что-то вешать на GPU???

Затем, что одно ядро CPU мало что может. Простейшая физика летает, а вот что-то более серьезное потребует столько ядер, что твой CPU загнется.
ShadowTM писал(а):
Предполагается, что он и без того под завязку занят любой игрой.

Так оно и есть. Играть на такой встройке как в Kaveri во что-то серьезное и с серьезными настройками графики это боль, поэтому встроенный GPU можно приспособить как сопроцессор, который занимается только обработкой физики. При этом делать он это будет гораздо лучше любой выделенной под это дело видеокарты.
ShadowTM писал(а):
Хуанг мешает.

У Хуанга нету SoC с hUMA, поэтому в данном случае Хуанг просто пролетает.
ShadowTM писал(а):
Никто так просто не станет отдавать конкурентного преимущества. Пусть и крайне сомнительного.

Пока еще преимущества никакого нет, но с выходом Kaveri и развитием HSA оно может появиться.
ShadowTM писал(а):
Да и одумайтесь наконец! Портировать надо в другую сторону: Физиксу просто запрещено полноценно исполняться на CPU, но он запросто это может.

Да и не посмею, ибо в настольных CPU очень мало ядер для обработки сколь нибудь нормальных физических эффектов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
yorka писал(а):
А зачем нужен твой CUDA, если он работает только на GPU одной компании и больше нигде?
а зачем нужен HSA, если работает только в APU одной компании и больше нигде?
ещё немного hUMA/HSA от изобретателя термина 'GPGPU' Марка Харриса
Наконец, третьим фактором успеха следующих микроархитектур NVIDIA станет технология виртуальной памяти. Причём виртуальная память будет реализована уже в следующем году в микроархитектуре Maxwell. Заметим, в компании NVIDIA считают ошибочным путь AMD, которая добивается унификации доступа к памяти с помощью когерентности кэша. Такой путь, заявляет Далли, ведёт к генерированию дополнительного трафика, что может привести к эффекту бутылочного горлышка. В NVIDIA будут реализовать другой подход. Для предоставления параллельного доступа к памяти центральному процессору и графическому процессору будет создан единый пул с использованием указателей и исключений.
In CUDA 6, Unified Memory is supported starting with the Kepler GPU architecture (Compute Capability 3.0 or higher), on 64-bit Windows 7, 8, and Linux operating systems (Kernel 2.6.18+)

kl
- Very nice from CUDA 6. Really eager to get started with this. Just one question; does unified memory reads both PC and GPU as one combined memory or is still seen as seperate and CUDA automatically does all the copying instead of the programmer?

Mark Harris
- On current hardware, the latter -- in a PC today the GPU and CPU memories are physically discrete. But the same programming model could be used for physically unified memory systems, such as Tegra SOCs.

Vincent Roberge
- Will CUDA Unified Memory be supported on GTX cards in Windows 7 and 8 or will it be limited to Tesla cards (due to requirement for TCC driver)? I am really looking forward to using Unified Memory in my CUDA applications, but do not want to limit my clients to using Tesla cards only.

Mark Harris
- Unified Memory will be supported on Compute Capability 3.0 and later (sm_30 - so K10 or GTX 680 or later), on 64-bit Linux, Windows 7 and Windows 8 in CUDA 6.0. Support for other operating systems will come at a later date
yorka писал(а):
У Хуанга нету SoC с hUMA, поэтому в данном случае Хуанг просто пролетает.
поэтому у него есть SoC с CUDA 6.0 (Тегро) и настольные Кеплеры с CUDA 6.0. В играх, как обычно, будут лепить DirectCompute (волосикс, в т.ч. для собаки), а физикс будут ставить из-под палки. В Атсасина 4 так кстати и не добавили. Козлы
yorka писал(а):
поэтому встроенный GPU можно приспособить как сопроцессор, который занимается только обработкой физики
осталось только написать движок, который будет заниматься обработкой GPU-физики. И чтобы работал на картах обеих вендоров, а то APEX явно не то (проприетарный schlock), и посему почти нигде не применяется

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 17.12.2013 21:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Renegade1979 писал(а):
а зачем нужен HSA, если работает только в APU одной компании и больше нигде?

:lol:
http://hsafoundation.com/
И по поводу hUMA: дает единый пул как для CPU так и для GPU, в отличие от виртуальной памяти у NV. То что ты привел в цитате бред какой-то.
Renegade1979 писал(а):
Такой путь, заявляет Далли, ведёт к генерированию дополнительного трафика, что может привести к эффекту бутылочного горлышка.

Бред
Renegade1979 писал(а):
Для предоставления параллельного доступа к памяти центральному процессору и графическому процессору будет создан единый пул с использованием указателей и исключений.

hUMA же :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Renegade1979 писал(а):
И чтобы работал на картах обеих вендоров,

OpenCL работает на картах обоих вендоров. Правда на картах Nvidia через одно место, но по понятным причинам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
yorka писал(а):
То что ты привел в цитате бред какой-то.
кому я поверю, главинжу компании и изобретателю термина GPGPU, или какому-то фонату, у которого судя по всему проблемы с инглишем?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Renegade1979
Да потому что бред написан. Тут речь идет про APU с hUMA, где единый (физически единый) пул памяти с использованием указателей и исключений. Тут чисто физически нет никаких накладных расходов. В отличие от виртуальной памяти Nvidia, где процессору, чтобы получить доступ к данным в видеокарте придется копировать их в память системную. То что пул единый - он единый для процессора и видеокарты виртуально. Физически одни и те же данные тупо гоняют туда сюда через PCI-E шину из одной физической памяти в другую. Виртуальный пул сделан для удобства программистов, ибо большинство работ по копированию и синхронизации теперь будут выполнятся за счет CUDA 6.0.

Добавлено спустя 56 секунд:
Renegade1979 писал(а):
у которого судя по всему проблемы с инглишем?

А у кого-то с логикой и осознанием написанного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
yorka писал(а):
Физически одни и те же данные тупо гоняют туда сюда через PCI-E шину из одной физической памяти в другую.
это было раньше, теперь Unified Memory означает, что CPU повесит половину кода в оперативе, а GPU в своей VRAM свою половину, а по шине будут гонять только linked list data... (как тут обещали) а на ПК по другому и невозможно. Только на Тегре может быть физически общая память. В общем случае для любого серьёзного расчёта волосикса на GPU нам потребуется нечто гораздо более мощное, чем gtx560 или даже HD7850 (даунклокнутая, чтобы не спалить консольку), а встройка в Кавери это вообще уровень 7750 в лучшем случае, даже физюхс в Бэтмане бы не потянула
или вроде так
Unified Memory creates a pool of managed memory that is shared between the CPU and GPU, bridging the CPU-GPU divide. Managed memory is accessible to both the CPU and GPU using a single pointer. The key is that the system automatically migrates data allocated in Unified Memory between host and device so that it looks like CPU memory to code running on the CPU, and like GPU memory to code running on the GPU.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 17.12.2013 21:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 116 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan