Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mphuZ писал(а):
А может тупо ждут новые консоли, чтобы окончательно определиться с используемым API
Сони и МС однозначно говорили, что у них есть свои апи и они будут их юзать. В idtech однозначно сказали, что дх12 ящика на ПК не пойдёт и нужно перетачивать с нуля. Видимо даже такой как в Вахе, на котором 280х с 370 и Кеплеры не пошли, тоже требует на ПК codepath, отдельный от соснольки. Поэтому взамен они могут выбрать для удобства портирования хоть вулкан, хоть опенПД, и даже дх11, но дх11 не выберут, ибо Кармак не любит МС.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 20.07.2016 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Bak$ писал(а):
т.е. за 35 млн можно сделать высококлассную игру.
я уже вижу, как Крис Бобертс сделал этот самый Star Citizen, 120 млн. собрал и за пять лет нарисовали комнатку и несколько коридоров станции. Уже egosoft скорее выдадут очередную Х поделку, у которой рейтинг в Стиме заминусовали чисто из-за бугов и оптимизации, а так в версии 3.0 игра годна плюс грофониум у них был годный ещё с 2003го, им не нужен даже пресловутый дх11, АО и так пойдёт, с лагами, в духе Risen 3
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
mphuZ писал(а):
А применяют они его потому, что не накидывают на себя маску двойных стандартов - Vulkan точно ничем не уступает DX12, и смысл последнего отпадает.
Это почему это?
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Питер
Bak$ писал(а):
почему я не верю в вулкан? он создавался на наработках АМД, не известно какие там соглашения подписывались и не известно за счет чего они хотят жить (чемоданы)
Вулкан создала Khronos Group,президентом которой является Нейл Треветт, который по совместительству является вице-президентом Нвидии.
Впрочем, упоротые культисты хуанга и искатели заговоров будут дальше продолжать генерировать бредовые идеи =)
miklebat писал(а):
Это почему это?
Open source кроссплатформенный? Действительно. зачем он вообще нужен! *сарказм*
_________________ Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)
Последний раз редактировалось Vesdaris 20.07.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
anpz писал(а):
id Software изначально были приверженцами OpenGl, а Vulcan- наследник этого API. Может быть, дело отчасти в том, что выбранный API им было проще освоить?!
Именно.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Bak$ писал(а):
почему я не верю в вулкан? он создавался на наработках АМД
а DX12 - нет ? или по-вашему, пусть всё и дальше на DX11/OGL работает ? или просто боитесь признать, что по каким-то причинам карточки от Нвидиа не особо тащат в этих API ?
Bak$ писал(а):
не известно какие там соглашения подписывались
ну да, зато мы наглядно видим, какие "соглашения" подписаны между Нвидиа и остальными разработчиками игр. спасибо, но такого нам не надо.
Bak$ писал(а):
приставки - имеют одинаковое железо, их проще оптимизировать и сделать 1 раз апи, который бы работал на приставке как надо.
а ещё лучше сделать 1 API, который будет для всех приставок единым + необходимым для мультиплатформ. а не как сейчас: у Сони какой-то свой секретный, а МС сейчас находится где-то между DX11 и DX12.
Bak$ писал(а):
почему я больше верю в майков?
и правда - почему ?(см. первую цитату выше)
Bak$ писал(а):
еще бродят слухи, что майки усиленно пытаются подружить видеокарты всех вендоров в 1й системе.
для Вулкана аналогично ведётся разработка mGPU, которая, возможно, будет представлена в версии 1.1.0. это не какая-то особенная фича DX, так что не надо
youp писал(а):
вулкан, горит зеленый пукан
лучше и не скажешь
Egik72-2 писал(а):
Это признают почти все старики игравшие в предыдущие части
все эти "старики" мне так и не сумели объяснить, чем же нынешний Дум похож на те "старые". а ты в обратную сторону кидаешь..
NeksusBS писал(а):
Непонятно одно - зачем цепляться к риторическим вопросам?
непонятно другое - зачем что-то вкидывать про "лагеря", если сами на это не можете ответить.
Антимыло писал(а):
Собственно, с каких щей, чистый Microsoft-ский API DX12 произошёл от Mantle?
древняя новость была, их документации(или с Вулканом) чуть ли не один в один. да и намёки от разных разработчиков (от тех же Сингулярити) говорят о том, что переносить игру с одного API на другой вполне легко, т.к. они "очень схожи".
Sigma957 писал(а):
Пока что с сильным скрипом все это идет.
ну, игр под DX12 побольше, чем с Вулканом. но справедливости ради скажу, что с DX12 начали работать гораздо раньше, чем с Вулканом
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Беларусь, Минск
miklebat писал(а):
Именно.
Что "именно". Где пруфы, что Vulkan так сильно похож на OGL, что аж проще выучить его, а не dx12? Мне известно только два факта, озвученных на презентациях: Vulkan основан на Mante и Vulkan имеет куда больше общего с DX12, чем DX12 с DX11.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Renegade1979 писал(а):
Сони и МС однозначно говорили, что у них есть свои апи и они будут их юзать.
в каком году ?
miklebat писал(а):
Это почему это?
вот вам предлагают выбор: пользоваться свободным API со всеми современным разработками или закрытым, под одну единственную платформу (к тому же придётся заплатить и за инструменты, чтобы работать с этим API, как-то так). что бы вы выбрали ?
Vesdaris писал(а):
который по совместительству является вице-президентом Нвидии
вон оно как ? так даже ещё хлеще
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: P.S. Да, точно, нашёл его в конце в "разработчиках" спецификации
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mphuZ писал(а):
или просто боитесь признать, что по каким-то причинам карточки от Нвидиа не особо тащат в этих API ?
пока что можно признать, что карты омды не тащат в дх11, а под дх12 и Вулкантузом тащит или не тащит, это зависит от разработчика. Говорят Кеплерам с 2 гига в Думе под Вулкантузом прилетел буст в 90%. Зато вот когда-то в Батле 4 заодно обнаружилось, что под Мантле карты омды не тащат, потому что она выжирает тонны памяти, и их 2гиговые карты, коих море, тут же причмокнули. И Лиза с Хуангом продали этих 2гиговых карт прямо таки миллионы, в прошлом году ещё торговали. Ещё лет 5 будут актуальны. Как и дх11 само собой
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Додо писал(а):
Bak$ О будущем не думал, но здесь и сейчас Вулкан тупо выгоднее. В новости даже пояснили почему.
В новости ничего не пояснили, в новости сказано, что два сотрудника сказали, что главное ограничение - это десятка от мелкомягких,..... ну и что? Когда-то кто-то из ид (Великий Кармак) так- же писал, что им выгоднее писать в Глайд., потом в Желе, что не нравится Дх, .что они и делали. Чем закончилось? ....... глайд купила нв вместе с 3дфх, желе увяло. История повторяется.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mphuZ писал(а):
в каком году ?
в году выпуска Вулкантуза, само собой. МС вообще категорично сказали - на йащЪе НЕ будет никакого другого апи, кроме директх. Сони по сути ответили уклончиво, мол у нас УЖЕ есть... аж две штуки.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сравнивать судьбу закрытого АПИ, который ,кстати, и погубил 3дхф с открытым, кроссплатформенным, за которым стоят АМД, НВидии, Гугл и десяток других корпораций это сильно
_________________ Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)
Последний раз редактировалось Vesdaris 20.07.2016 20:34, всего редактировалось 1 раз.
И какой смысл ? в дх12, вулкане, мантал? если графика на пк все ровно консольная, эти api лишь fps прибавляют. Вот на консолях другое дело у них есть свой низкоуровневый api, они оптимизируют графику выжимая всё из барахла консольного, - то есть делают дело. Вот если бы так же делали для ПК с мощным железом. Но все всё ровно ориентируются на консоли.
Последний раз редактировалось Deelted 20.07.2016 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
mphuZ писал(а):
вот вам предлагают выбор: пользоваться свободным API со всеми современным разработками или закрытым, под одну единственную платформу (к тому же придётся заплатить и за инструменты, чтобы работать с этим API, как-то так). что бы вы выбрали ?
Выбрал бы доход. Всё это уже было много лет назад, ничего нового. Да, бесспорно, новые фишки и фичи, но... каг-бэ альтруизм.... это не совсем бизнес модель, от слова никак. И да, концепция вулкана подразумевает, что все траблы с низким кодом берут на себя разработчики приложения, а железячники сладко потирают ручки, передав нормали. Как думаете, будет много желающих освоить микроассемблер ВК?
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
anpz писал(а):
id Software изначально были приверженцами OpenGl, а Vulcan- наследник этого API. Может быть, дело отчасти в том, что выбранный API им было проще освоить?!
в том числе
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения