Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 60 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Тем временем сегодня окончательно вышла тропико 6



Партнер
 

Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
mphuZ писал(а):
Valve всегда была знаменита тем, что брала начальные наброски и развивала их в лучшие игры в истории. Занимаются этим по сей день

Лол.

У Вэлв было три хита: первая Халфа, вторая, и может быть Портал.

Но это все в достимовскую эпоху. Вот картина: https://steam.fandom.com/wiki/List_of_g ... d_by_Valve

"По сей день" у них только Артифакт, который даже не игра, и фейл даже в своей нише.



mag_ai писал(а):
кс го это аутсорсинг и дота два это просто купленная вместе со студией игра
mphuZ писал(а):
Идеи рано или поздно откуда-то подчерпывались. Те игры, которые "разрабатывают" сейчас - это всё идеи прошлого.

Ты передергиваешь или пытаешься подменить понятия? Какое отношение заимствование идей имеет к перепродаже готового упакованного продукта?

По-твоему Ашот с рынка, купивший и выставивший на прилавок пачку сидюков, тоже может зваться разработчиком? Нет? А если наклеит стикер "куплено у Ашота"? Ведь его роль куда ближе к деятельности Вэлв, чем они к разработке.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Varg писал(а):
У Вэлв было три хита: первая Халфа, вторая, и может быть Портал.

TF, L4D, CS.

Valve не занималась конвейером, но даже за свои годы активной разработки игр (1998-2012) у них хватает громких хитов.
За Artifact не волнуйся, они его ещё доработают и переработают, проходили это уже.
Varg писал(а):
Какое отношение заимствование идей имеет к перепродаже готового упакованного продукта?

Не знаю. Причём тут готовый упакованный продукт? Valve таким не занималась и старалась всегда наработки поднять на новый уровень. Это тебе к юбикам, которые ассассинов перепродают каждый год под новым названием.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
mphuZ
TF - мод к Халфе.
CS - мод к Халфе.
L4D - был десять лет назад, хз почему его еще кто-то вспоминает.

Компания одной игры, в общем. Да и хрен бы с ним, только даже эту одну игру десять лет как забросили.

Речь не о том, что они никогда ничего не делали. Речь о том, что как только вэлв подсела на нефтяную иглу Стима, они перестали заниматься игровой разработкой. А фигли, торговать выгоднее, чем делать. В геймдеве тяжело, жесткий овертайм, ноль личной жизни, надо вкалывать, хз выстрелит ли. В торговле - плюхай игры в лабаз, шли ачивки в базу, и греби свой вигориш.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
mphuZ писал(а):
ассассинов перепродают каждый год под новым названием.

Нет. Ассасины это конвейер, а не перепродажа. Делают их реально юбки.

Да и конвейер там далеко не такой линейный, как в каком-нибудь колл оф дьюти. Каждый раз другая механика, почти каждый другой сеттинг. То море, то Лондон 19 века, то Египет, то попытка сделать single-player MMO в последней итерации. Херовую, но за Оригинс простить можно. Это все-таки разработка; рулимая бухгалтерами, но разработка.

А вэлв - купи, продай. Купи еще, продай еще. Ашоты с рынка, но успешные.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Varg писал(а):
Чего сейчас на самом деле не хватает, так это игр со средним и средне-высоким бюджетом, т.е. в районе от нескольки лямов до двадцатки. На 10-30 часов хорошего контента, с почти-топ-графикой и разумным размером мира. Они плохо продаются, т.к. Стим завален низкопробной индюшатиной, и хорошие, но не раскрученные игры просто теряются в поисковой выдаче среди всяких "с Васей за выходные слепили

не соглашусь, говнище от васей на главной не рекламируются, их можно найти только в разделе скидок, а действительно хорошие инди игры нормально освещаются, как пример сабнотика, но ведь зачастую игр этих мало, и причина не в стиме, игр вообще стало слишком много, и все одно и тоже.

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


Последний раз редактировалось Spiteful Mouse 30.03.2019 20:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Varg писал(а):
Речь о том, что как только вэлв подсела на нефтяную иглу Стима, они перестали заниматься игровой разработкой.

Это не совсем так. они прекратили заниматься активной игровой разработкой. Поддержкой игр, разработкой движка и разработкой каких-то игр у себя под колпаком они всё-таки занимаются (скоро, надеюсь, всё узнаем).
Но почему это вас так волнует? Как я уже писал, Valve не занимается конвейерами и она из тех компаний, которые любят творить. Они возьмут какую-то идею и отполируют её всеми правдами и неправдами. И это может занять много лет, но их это устраивает. Пусть занимаются своим делом, во благо общества. Не будем смешивать их деятельность и политику EGS.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
mphuZ писал(а):
Поддержкой игр, разработкой движка и разработкой каких-то игр у себя под колпаком они всё-таки занимаются (скоро, надеюсь, всё узнаем).

и какой движок они поддерживают? и какие игры под колпаком разрабатывают?

#77


максимум на что можешь рассчитывать

#77

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
mphuZ писал(а):
которые любят творить.

лет десять ничего не могут сотворить

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
mphuZ писал(а):
Пусть занимаются своим делом, во благо общества.

какой проект они помогли сторонниму разрабу закончить?


 

Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
mphuZ писал(а):
Как я уже писал, Valve не занимается конвейерами и она из тех компаний, которые любят творить.

Это из серии "ври в лоб, возразить не решатся"?
Кроме реенджина доты, что Valve "сотворила" за последние 10 лет?

Просто сожгли в жопу 400 разработчиков, переквалифицировав их в торгашей.

Они ничего не творят. Они полируют магазин, приносящий стабильный доход, добавляют в него всякие бейджики и перделки.
Поддержкой занимаются индусы на аутсорсе, а их движку 15 лет и он никому не нужен.


Spiteful Mouse
Spiteful Mouse писал(а):
а действительно хорошие инди игры нормально освещаются, как пример сабнотика

Сабнотика и Life is Strange - и все в общем-то.
TWD я не считаю, т.к. выехал на сериале.
Теперь сравни с тем, сколько за это время вышло ААА-игр?

По 10 ААА на каждый среднемасштабный проект - это не нормальная ситуация. Нормальная ситуация - обратная. Нормально - когда в год выходит 5 крупнобюджетных, 50 средних, 500 мелких.

Сейчас из-за увлечения нефильтрованной индюшатиной мы вместо этого видим 10 крупнобюджетных, 2 средних, 5000 мелких.
Физически есть еще 10-20 средних (тоже слишком мало), но мы их не видим. И из-за этого издатели избегают вложений в такие проекты, т.к., не потратив $100M+ на маркетинг, для покупателя ты останешься инди, а различия между Васей на уикенде и работавшей полтора года командой из 20 разработчиков покупателю не видны.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Varg, то что средних игр мало, согласен, но говно всякое в стиме никак не мешает, лично я вижу только новинки из средних и ааа игр.

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
mphuZ писал(а):
Valve не занимается конвейерами и она из тех компаний, которые любят творить.

ага она с тормозом в голове пытается на хайпе продать новую кки которую сделали на аунсорсинге... прям любители творить.
я не удивлюсь что все будущие проекты про которые валв так бойко рассказывает окажутся пустышками и повторениями идей других студий типа "бателроялей" (хотя в кс уже добавили фактически). творчество у них пока на нуле я конечно подожду анонсов, но... чует мое сердце будет как с близзами "а теперь вот вам мобильная диабло и ремастер варкрафта3".
mphuZ писал(а):
Не будем смешивать их деятельность и политику EGS.

и какая такая политика у эпиков? раздавать отличный 3д движок любой инди студии? или например запустить магазин с меньшей маржой? где их политика хуже стима то?


а вообще я полностью согласен с Varg ситуация на рынке фиговая... и много кто виноват в ней и стим в том числе. я очень жду чтоб игры стали играми чтоб было из чего выбрать, но пока такое не светит. хочется чтоб у людей появился реальный интерес играть, а не смотреть или читать обзоры / прохождения... и если с книгами этого сложно достичь то с играми вполне. интересных историй которые можно рассказать в игре, а не другими способами очень много. может показаться что я идеалист, но я хочу верить в адекватность людей... вот снижение рисков тот самый инструмент который может заставить индустрию быть такой. будут ли это эпики, стим или еще кто то мне совершенно не важно.

Spiteful Mouse вы видите не игры, а рекламные бюджеты и по понятным причинам у средних - крупных издателей они будут выше. представим вы выпустили игру 10 из 10, но без рекламы с какой скоростью оно пробьется в топы? да просто чтоб первый человек скачал и поиграл чтоб запустить сарафанное радио сколько пройдет? вот в этом вся и фишка... что в тысячах инди проектах которые особо не рекламируется не сложно упасть в "мусор" приходится тратиться на рекламу сильней, но 100 мелких издателя с рекламным бюджетом в 1к баксов это уже 100к и например среднему издателю нужно вложить больше 25к чтоб где то засветится это значит забрать это деньги из разработки игры.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
Varg писал(а):
Просто сожгли в жопу 400 разработчиков, переквалифицировав их в торгашей.

А какие там старые разработчики остались? Разве что одни технические специалисты, которые к творчеству никогда никакого отношения и не имели.
Все работники творческого труда эту компанию давно покинули, а сейчас высказываются о ней не в самых лестных выражениях.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
mag_ai писал(а):
вы видите не игры, а рекламные бюджеты и по понятным причинам у средних - крупных издателей они будут выше. представим вы выпустили игру 10 из 10, но без рекламы с какой скоростью оно пробьется в топы? да просто чтоб первый человек скачал и поиграл чтоб запустить сарафанное радио сколько пройдет? вот в этом вся и фишка... что в тысячах инди проектах которые особо не рекламируется не сложно упасть в "мусор" приходится тратиться на рекламу сильней, но 100 мелких издателя с рекламным бюджетом в 1к баксов это уже 100к и например среднему издателю нужно вложить больше 25к чтоб где то засветится это значит забрать это деньги из разработки игры.

Это история уже проходила, т.к. тысячи убогих, однообразных и невыразительных игр - это не выбор. С таким "выбором" вся индустрия накроется. Необходим строгий контроль качества, пусть будет намного меньше, но и лучше.
"Кризис индустрии компьютерных игр 1983 года (известный в Японии как «Atari шок») — мировой кризис, повлёкший в течение 1983—1985 годов спад рынка игровых консолей. Доход индустрии, достигавший максимальных значений около 3,2 млрд долларов в 1983 году, упал всего до 100 млн долларов в 1985 (то есть снижение составило почти 97 %). Кризис стал важным событием, внезапно прервав жизненный цикл второго поколения игровых консолей в Северной Америке.
Кризис почти уничтожил индустрию, в то время находящуюся ещё на этапе становления, и повлёк банкротство нескольких компаний-производителей домашних компьютеров и игровых приставок, включая Atari, наиболее стремительно растущую компанию того времени Продолжавшийся примерно два года кризис заставил сомневаться многих аналитиков того времени в жизнеспособности консолей на рынке в долгосрочной перспективе. Японской компании Nintendo удалось захватить североамериканский рынок благодаря своей приставке Nintendo Entertainment System и новым бизнес-моделям, впоследствии ставшим нормой для игровой индустрии.
Начало кризиса вызвал ряд причин, но главная состоит в насыщении рынка сотнями игр, большинство из которых были посредственного качества. В результате розничные продавцы не получили ожидаемого увеличения продаж, а некоторые совсем прекратили продажи. Это привело к потере потребительского доверия".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
pipboy0071 писал(а):
Необходим строгий контроль качества, пусть будет намного меньше, но и лучше.

я все же за саморегуляцию, но в умеренных рамках. то есть например все эти сборы и ранний доступ вроде плохо, но зато субнатика... тут спорный вопрос что лучше и как правильно загнать некоторых в стойло, а другим дать свободу и деньги. например мне не нравится что мелкие студии не отказались от идей разработки собственных движков (не все, но многие продолжают) это ведь не лучшим образом сказывается на всем цикле разработки при этом есть вполне дешевые готовые продукты под эти цели.

и например эпики своей политикой в эпик сторе мягко намекают на правильность такого решения "мол берите наш движок и наш магазин и все у вас будет замечательно" с одной стороны это навязывания продукта (движка и магазина) с другой стороны это правильно - каждый должен заниматься тем что ему по силам. и разработка движка за десятки тысяч баксов это не лучшие вложение денег и времени. то есть вроде как рынок остался свободным, но эпики пытаются задать ему правильный курс это и есть не явное регулирование и фильтрация... выйдет ли? посмотрим.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
mag_ai писал(а):
я все же за саморегуляцию

Так речь идёт как раз о том, что раньше, всего каких-то лет 10 назад, вы бы не смогли выпустить откровенно вторичную и некачественную игру ни в самом стиме, ни уж тем более на консолях(где был вообще строжайший отбор и контроль).
"Ранний доступ" нужно давать только тем разработчикам, которые, во-первых, уже сделали игру как минимум на 50%, а, во-вторых, делают действительно нечто уникальное. Зачем нужно давать ранний доступ тем играм, которые уже на этапе разработки являются ничем не выразительными посредственностями?
Из собственных движков у инди-проектов я могу припомнить лишь HPL Engine от Frictional Games, все остальные перешли на сторонние технологии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
pipboy0071 писал(а):
"Ранний доступ" нужно давать только тем разработчикам, которые, во-первых, уже сделали игру как минимум на 50%, а, во-вторых, делают действительно нечто уникальное.

не поможет, так как второй пункт не выполним

pipboy0071 писал(а):
Зачем нужно давать ранний доступ тем играм, которые уже на этапе разработки являются ничем не выразительными посредственностями?

потому что, есть много игры, которые на начальном этапе были посредственными и с развитием модов эти игры расцвели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Varg писал(а):
CS - мод к Халфе.
Технически да, по факту -- совсем другая игра с принципиально иным геймплэем. Ну и с 2012 года (выход CS:GO) уже полноценная самостоятельная игра (впрочем, до этого еще был CS:Source, который типа "мод" к HL2, по факту см. выше). Также как и DotA 2, которая когда-то была модом к WC3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2015
Опять это навязывание нового лаунчера. Лишь из-за их агрессивной политики не хочется вообще рассматривать эту новую платформу.
Сделаю предзаказ anno в стиме. А метро ни покупать, ни "скачивать" не буду.

_________________
i7-9700K | 32 Gb RAM | 2080 | 750W | 1080p @ 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Rud писал(а):
Сделаю предзаказ anno в стиме. А метро ни покупать, ни "скачивать" не буду.

зачем вообще игры от убейсофта покупать в стиме?
всеравно нужен лаунчер убейсофт.
а я тоже сделал предзаказ на торренте, но не уверен, что буду играть)

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2015
Spiteful Mouse писал(а):
зачем вообще игры от убейсофта покупать в стиме?

Чтобы иметь все игры в одном месте (даже если в фоне запускается лаунчер юбиков). Я не так часто играю, чтобы помнить где какая игра находится, столько лаунчеров развелось...
А скачивать торренты или покупать игры в альтернативном магазине не хочу, будто возвращаемся к дискам.

_________________
i7-9700K | 32 Gb RAM | 2080 | 750W | 1080p @ 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Rud писал(а):
или покупать игры в альтернативном магазине не хочу

даже если ты сэкономишь 20% цены, покупая ключ стима?
Rud писал(а):
А скачивать торренты

иногда очень удобно :-)

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2015
Spiteful Mouse писал(а):
Rud: или покупать игры в альтернативном магазине не хочу
даже если ты сэкономишь 20% цены, покупая ключ стима?


Я подумаю, если в "альтернативном" магазине игра будет стоить на треть дешевле. Но скорее просто откажусь от ее приобретения.

Это из той же оперы, когда одни заказывают товары из за границы, а другие просто берут в ближ. магазине. Я из 2-й категории.

_________________
i7-9700K | 32 Gb RAM | 2080 | 750W | 1080p @ 240Hz


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 60 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan