Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 81 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
-=metallist=- писал(а):
Вряд ли кто то из современной школоты в первый квейк играть будет или квейк хексус или киллер. Печаль.
О даа - в кваках-то был СюжетЪ на грани Толстого, левелдизайн и рисовка на грани Леонардо! :lol:
Никто из будущих поколений молодежи не будет играть в этот древний хлам, демонстрирующий только лишь очень узкому кругу специалистов изворотливость программистов и дизайнеров при нехватке вычмощностей. И это замечательно.
Гораздо хуже будет, если будут забыты HL2-Portal-Prey, Descent-Homeworld, Battlezone-Sacrifice и игры Мулинье - это были подлинные вершины геймдизайна, большинство из которых даже продолжателей не имеет - только ремастеры.
SMA писал(а):
у моего чада в классе, дети активно серией старворс интересуются
Переложение "Дюны" Герберта для детей - детям интересно быть и должно. Всё ОК.
ultrafx писал(а):
Так что перестаньте уже строить из себя старпера-эстета, уж явно сами наворачиваете по жизни всякое дерьмо половниками и не краснеете.
На фоне умиления по старому ворсу оно особенно забавно выглядитъ, да.

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
как можно расхваливать кваке, дум 1 и прочее и при этом называть крайзиз унылой поделкой?
ностальгия на мозг давит?

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Он и без всяких лучей демонстрировал хорошую графику.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
korn87 писал(а):
про суперспособности, в ней надо носиться от врага до врага и крушить-крошить

Это же... Мстители!11

coo1erman писал(а):
1. Давно ли Crytek открыли исходники к кризису, что бы полноценно внедрить поддержкe RTX?

При чем здесь RTX?

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Alim63 писал(а):
Crysis продолжит свою традицию тормозить на любом компьютере ?

а оно и так тормозило хоть на i99999 и хуанито999999, быдлокод полторапоточный и кривой как был так и остался


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Spiteful Mouse писал(а):
как можно расхваливать кваке, дум 1 и прочее и при этом называть крайзиз унылой поделкой?
а вот так вот
давай-ка вспомним, когда вышли квака с думом и крюзис? Более 10 лет разницы, 10 лет, карл! В 1996-м мощности компов еле-еле хватало прорисовать натуральную 3D-геометрию кваки и ее физику, и в те времена это смотрелось по настоящему круто. А в 2007 можно было запилить в игре помимо графония еще и сюжет позаковырестей, да геймдизайн покруче. Что там есть в этом кризисе? Один остров и все. Смысл игры "пришел, преодолел блокпост, пошел дальше". Повторить до тошноты. Да, есть корабль пришельцев - аж два уровня, да авианосец. И казуальщина. Весь сюжет крутится вокруг костюма. Я не ханжа, и квака с думом, и кризис куплены в стиме, все части. Но в кризисе кроме графики царит скука, а квак - он был первым: совершенно новая на то время система освещения, полное 3D, сочный звук (спасибо Тренту Резнору), физика, и поэтому он круче. Причина популярности кризиса только в одном - я типа супер-пупер-мен, в костюме могу всем понадавать во щщам. В кваке, на Nightmare (который, к слову, нужно еще было отыскать!) эти супер-пупер огребут по щщам на первой-второй мапе. Мне один друг до сих пор не верит, что я трех Shambler-ов с бумстика задалбливал в Некрополисе.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2005
Откуда: Питер
dimkahon писал(а):
а вот так вот
давай-ка вспомним, когда вышли квака с думом и крюзис? Более 10 лет разницы, 10 лет, карл! В 1996-м мощности компов еле-еле хватало прорисовать натуральную 3D-геометрию кваки и ее физику, и в те времена это смотрелось по настоящему круто. А в 2007 можно было запилить в игре помимо графония еще и сюжет позаковырестей, да геймдизайн покруче. Что там есть в этом кризисе? Один остров и все. Смысл игры "пришел, преодолел блокпост, пошел дальше". Повторить до тошноты. Да, есть корабль пришельцев - аж два уровня, да авианосец. И казуальщина. Весь сюжет крутится вокруг костюма. Я не ханжа, и квака с думом, и кризис куплены в стиме, все части. Но в кризисе кроме графики царит скука, а квак - он был первым: совершенно новая на то время система освещения, полное 3D, сочный звук (спасибо Тренту Резнору), физика, и поэтому он круче. Причина популярности кризиса только в одном - я типа супер-пупер-мен, в костюме могу всем понадавать во щщам. В кваке, на Nightmare (который, к слову, нужно еще было отыскать!) эти супер-пупер огребут по щщам на первой-второй мапе. Мне один друг до сих пор не верит, что я трех Shambler-ов с бумстика задалбливал в Некрополисе.
Закрыть

Для своего времени да была игра, а сейчас безнадежно устарела, сделали бы ремейк молодежь бы оценила.
А вот современные игры в плане графики от кризиса не очень далеко ушли, прогресс конечно есть, но между 1996-2007 и 2007 - 2019 разница на лицо или на лице кому как нравиться :)

_________________
B550 Gaming Plus, Ryzen 7 5700x, 32GB 3600Mhz,Arc B580, Legend 960 1Tb, Zalman Gigamax GVII 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: СПБ
Может освещение эта штука и улучшает, но всё остальное ухудшает в разы. Оригинальный Crysis с нормальной цветовой гаммой выглядит в 3 раза лучше того ужаса, что показан на этом ролике.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Crazik писал(а):
А вот современные игры в плане графики от кризиса не очень далеко ушли, прогресс конечно есть, но между 1996-2007 и 2007 - 2019 разница на лицо или на лице кому как нравиться

И это нормально. Чем прогрессивней результат, тем сложнее его совершенствовать и тем меньше будет заметна разница. Это как сравнить квадратное колесо с круглым. Разница - очевидная. А вот разница между круглым колесом 50 лет назад и сегодня уже гораздо меньше, потому что основную работу уже сделали, дальше только эволюция.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
Фото: 0
ultrafx писал(а):
И это нормально.

Нет, не нормально. Почему тогда требования растут и растут, а графика стоит? Ведь следуя твоей логике, должно быть достаточно для такой графики и какой-нибудь 780Ти...Можно сказать что детализация выросла, освещение улучшилось, но нет, нихрена, качественный открытый мир далеко не в каждой новинке, каким-либо фотореализмом и не пахнет, супер-пупер детализированности (чтобы прям любой объект можно было сломать/передвинуть/повертеть в руках и т.п.) нет, супер какой-то прям убойной повсеместной физики объектов относительно того же, что было 5 лет тоже нет...Так с хрена ли раз какого-то качественного прогресса нет, так сильно растут требования? И это ещё учитывая тот факт, что зачастую новинки в плане графен/требования не радуют от слова Совсем с большой буквы, а на некоторые новинки так вообще без слёз не взглянешь...
И да, я говорю за пк сегмент, например тоже самое каловздутие на дряхлом движке - движок ровесник мамонтов, требования как у адекватной игры, а в графене ну просто...

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Хотя забейте, это был риторический вопрос, тут и так всё ясно...

_________________
Я снова живу!!! :)


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Kuchkun писал(а):
Нет, не нормально.

Нормально. Чем сложнее технология, тем меньше разница и выше требования. Это очевидно.

Kuchkun писал(а):
Почему тогда требования растут и растут, а графика стоит?

Безапелляционно как-то. Где у тебя что растет и стоит?

Kuchkun писал(а):
Ведь следуя твоей логике, должно быть достаточно для такой графики и какой-нибудь 780Ти...

Чего-то я вообще не понял, из каких таких соображений ты сделал такие выводы. В моем сообщении не было ничего подобного.

Kuchkun писал(а):
Можно сказать что детализация выросла, освещение улучшилось, но нет, нихрена

Ага, вообще никакой разницы.

Kuchkun писал(а):
качественный открытый мир далеко не в каждой новинке

То есть GTA 5 ничем не отличается от GTA 3?

Kuchkun писал(а):
каким-либо фотореализмом и не пахнет

Местами, если постараться, то вполне пахнет. Ну а вообще до фотореализма еще далеко, для этого нужно полностью избавиться от текущих методик фейковых запеканий и перейти на фулл рей трейсинг. А до этого еще далеко.

Kuchkun писал(а):
супер-пупер детализированности (чтобы прям любой объект можно было сломать/передвинуть/повертеть в руках и т.п.) нет

Такая дотошность потребует десятки лет на разработку и тестирование. Ты готов ждать такую игру десять лет?

Kuchkun писал(а):
каловздутие на дряхлом движке - движок ровесник мамонтов

Я тебе по секрету скажу, у большинства движков исходники и корни такие же ровесники мамонтов. И движок COD ничем в этом плане от них не отличается. Большинство движков - это большие многолетние модернизации старых движков, появившихся давным-давно. Написать себе новый современный движок с нуля позволяют и могут себе позволить немногие.

Смотри и просвещайся:


_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
ultrafx писал(а):
что в начале 2000-ых уже выходила трилогия про паука

И это, на мой взгляд, одно из лучших, что было у Marvel еще до перехода под крыло Disney, как и оригинальная трилогия X-Men (у последних начались непонятки со временными линиями, т.к. происходят взаимоисключающие события и т.п., а Паука уже в третий раз подают под новым соусом)
Kuchkun писал(а):
кукурузис по своему уникальная игра, которая в нужное время показала "адмирала графоуни" и повысила планку, там хоть видно было почему топ пекарня нужна была

Она и сейчас смотрится достойно
Kuchkun писал(а):
супер-пупер детализированности (чтобы прям любой объект можно было сломать/передвинуть/повертеть в руках и т.п.) нет

Буквально на днях прошел Battlefield 1 - разрушаемость на уровне, особенно в уровнях на танке, хоть и не 100%-ная, но гораздо лучше того, что есть в COD
Kuchkun писал(а):
например тоже самое каловздутие на дряхлом движке - движок ровесник мамонтов, требования как у адекватной игры

Там требования уже давно неадекватные, особенно по части оперативки, я проходить Advanced Warfare мог только при условии, что ничего другого не запущено, ибо могло дойти до вылета уже за полчаса. Стояло 8 гб + 4 гб файла подкачки. Причем видно, что оперативка копит мусор, так как в первые полчаса игра съедает 4-5 гигов оперативки, а через час уже за 8 уходило. Эта фигня началась с Ghosts, ибо Black Ops 2 я прошел довольно спокойно еще в то время, когда у меня всего 2 ГБ стояло и +2 ГБ в виде файла подкачки
ultrafx писал(а):
Такая дотошность потребует десятки лет на разработку и тестирование. Ты готов ждать такую игру десять лет?

Да и сколько будет весить игра с такими параметрами? Гигов 200?

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
Фото: 0
ultrafx писал(а):
Ага, вообще никакой разницы.

Kuchkun писал(а):
я говорю за пк сегмент

Не читатель да?
ultrafx писал(а):
То есть GTA 5 ничем не отличается от GTA 3?

Kuchkun писал(а):
что было 5 лет назад тоже нет

ultrafx писал(а):
Местами, если постараться, то вполне пахнет.

Kuchkun писал(а):
далеко не в каждой новинке

ultrafx писал(а):
Такая дотошность потребует десятки лет на разработку и тестирование. Ты готов ждать такую игру десять лет?

Сколько лет делали гта5 и рдр2? Детализированные они получились на выходе для своего времени? Вполне.
ultrafx писал(а):
Я тебе по секрету скажу, у большинства движков исходники и корни такие же ровесники мамонтов. И движок COD ничем в этом плане от них не отличается. Большинство движков - это большие многолетние модернизации старых движков, появившихся давным-давно.

А кто ж спорит? Это как про доллар, цены и падлы...
ultrafx писал(а):
Написать себе новый современный движок с нуля позволяют и могут себе позволить немногие.

Зачем писать новый с нуля, если есть вполне адекватные готовые движки?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Kopcheniy писал(а):
Она и сейчас смотрится достойно

Не спорю
Kopcheniy писал(а):
Буквально на днях прошел Battlefield 1 - разрушаемость на уровне, особенно в уровнях на танке, хоть и не 100%-ная, но гораздо лучше того, что есть в COD

Так если бы в каждой новинке (не говорю прям за каждую-каждую новую игру, но там где это было бы уместно, такого нет) такое было, а не только в батле...
Kopcheniy писал(а):
Там требования уже давно неадекватные, особенно по части оперативки, я проходить Advanced Warfare мог только при условии, что ничего другого не запущено, ибо могло дойти до вылета уже за полчаса. Стояло 8 гб + 4 гб файла подкачки. Причем видно, что оперативка копит мусор, так как в первые полчаса игра съедает 4-5 гигов оперативки, а через час уже за 8 уходило. Эта фигня началась с Ghosts, ибо Black Ops 2 я прошел довольно спокойно еще в то время, когда у меня всего 2 ГБ стояло и +2 ГБ в виде файла подкачки
ultrafx писал(а):

Вот и я о том же
Kopcheniy писал(а):
Да и сколько будет весить игра с такими параметрами? Гигов 200?

А сколько весит та же рдр2?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
По факту, друзья, всё дело либо в дряхлом движке (как у колды), либо в ленивых и неумелых разрабах, а иногда и в комбо из этих двух фактов...

_________________
Я снова живу!!! :)


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Kuchkun писал(а):
Сколько лет делали гта5 и рдр2?

RDR2 делали ВОСЕМЬ ЛЕТ. И покрутить каждый объект в руках, как ты возжелал, там нельзя. Так что я со своими десяти годами наверное даже приуменьшил.

Kuchkun писал(а):
Не читатель да?

Ага, сам почитай, о чем речь шла.

Kuchkun писал(а):
Зачем писать новый с нуля, если есть вполне адекватные готовые движки?

Не знаю, это же такие как ты носитесь с бредом про старый движок. Ролик до конца посмотри, познавательно.

Kuchkun писал(а):
далеко не в каждой новинке

А никто тебе в каждой новинке такого делать и не будет. Ресурсозатраты слишком велики, а не везде это уместно.

Kuchkun писал(а):
я говорю за пк сегмент

Графон везде развивается, если к тебе на ПК его не завезли, это не значит, что развития нет.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2005
Откуда: Питер
ultrafx писал(а):
Ага, вообще никакой разницы.

Первые три Uncharted сделаны на одной приставке PS3, на одинаковом железе.
Что мешало сделать первый uncharted с такой же детализацией как третий?
Единственное на мой взгляд прорывное направление это VR, но оно как то медленно эволюционирует.
Еще бы хотелось платформу на которой можно было бы бежать как в игре, и игры бы стали полезны для здоровья. А то по сути со времен NES мы сидим уткнувшись в экран с клавой или геймпадом разницы нет!
А ведь уже 30 лет прошло!

_________________
B550 Gaming Plus, Ryzen 7 5700x, 32GB 3600Mhz,Arc B580, Legend 960 1Tb, Zalman Gigamax GVII 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
Crazik писал(а):
Что мешало сделать первый uncharted с такой же детализацией как третий?

:facepalm:
вроде взрослый человек, а вопросы как у школьника.

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
ultrafx писал(а):
Нормально. Чем сложнее технология, тем меньше разница и выше требования. Это очевидно.

Kuchkun писал(а):
а не как сейчас - графон застыл на уровне 6 летней давности (в целом) и разница не такая уж и большая, зато требования дикие...

А "в раньшие времена" типа, что ни месяц - то прорыв в графике?
Я уже излагал сравнение для совсем уж скорбных, полностью лень снова по клавишам долбить - глаз можно изобразить десятью точками, и можно будет понять, что это глаз. Если отвести на то же сто точек (помним про аппаратные ресурсы), то догадываться уже не надо, но он еще явно нарисованный. Возьмем тысячу точек - уже и не сразу поймешь, что глаз не настоящий - надо слегка присмотреться, десять тысяч точек - практически не отличить от настоящего, но все же каких-то деталей не хватает - например отражений, добавляем еще и это.
Будет ли это бросаться в глаза, как переход от десяти точек к сотне, или тысяче? Нет, и долбоклюи кинутся верещать про "никакущий грофониум" при адских требованиях, а то, что это отражение требует ресурсов - ну, это же задумываться надо, матчасть изучать.
Со времен Кризиса не только качество графики возросло, она сильно выросла количественно - объемы объектов (да и их качество) в кадре уже почти соответствует реальной жизни - на это ресурсов не надо? Дальность отрисовки, эффекты и прочая - да блин, дохрена всего.
Сейчас уже непросто добавить что-то, что перевернет представления о графике (да и не было такого вообще ни разу), да еще и видяху сменить не потребует.
Есть правда один нюанс - талант разработчиков движка и конечного продукта на нем, вот тут и вылезают нюансы, когда одна игра при всех технических наворотах выглядит хуже другой, да еще и тормозит.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2005
Откуда: Питер
grigorovdmitriy писал(а):

вроде взрослый человек, а вопросы как у школьника.

Смайлики я тоже умею вставлять в сообщения, вместо аргументированного ответа.
Перед тем как консоль попадает к нам в руки существуют "Devkit" и разработчики заранее пишут игры на консолях, на PS3 свой API основанный на OpenGL (могу ошибаться), это вам не UE или Unity который обновляется постоянно вместе с железом, вот вам железо в руки с ними и работайте пока не выйдет новая консоль!

_________________
B550 Gaming Plus, Ryzen 7 5700x, 32GB 3600Mhz,Arc B580, Legend 960 1Tb, Zalman Gigamax GVII 750W


Последний раз редактировалось Crazik 07.05.2019 17:47, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
Откуда: N55.132 E59.722
Spiteful Mouse+100500

_________________
4mx440, R 9250LE, GF fx5200, GF 6600, R x1650pro, GF 8800gt, GF gts250, GF gtx 750 2gb
3D Perf. 4551 w/ NV GF GTX 750 (1x) & Intel G4560@3500 GHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Собакевич писал(а):
Со времен Кризиса не только качество графики возросло, она сильно выросла количественно - объемы объектов (да и их качество) в кадре уже

Это спорно. Тот же нанокостюм был 80000 полигонов, что на уровне карентгена.
А кол-во полигонов в кадре доходило до 8-9 миллионов...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 81 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan