Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
-=metallist=- писал(а):
Вряд ли кто то из современной школоты в первый квейк играть будет или квейк хексус или киллер. Печаль.
О даа - в кваках-то был СюжетЪ на грани Толстого, левелдизайн и рисовка на грани Леонардо! Никто из будущих поколений молодежи не будет играть в этот древний хлам, демонстрирующий только лишь очень узкому кругу специалистов изворотливость программистов и дизайнеров при нехватке вычмощностей. И это замечательно. Гораздо хуже будет, если будут забыты HL2-Portal-Prey, Descent-Homeworld, Battlezone-Sacrifice и игры Мулинье - это были подлинные вершины геймдизайна, большинство из которых даже продолжателей не имеет - только ремастеры.
SMA писал(а):
у моего чада в классе, дети активно серией старворс интересуются
Переложение "Дюны" Герберта для детей - детям интересно быть и должно. Всё ОК.
ultrafx писал(а):
Так что перестаньте уже строить из себя старпера-эстета, уж явно сами наворачиваете по жизни всякое дерьмо половниками и не краснеете.
На фоне умиления по старому ворсу оно особенно забавно выглядитъ, да.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Spiteful Mouse писал(а):
как можно расхваливать кваке, дум 1 и прочее и при этом называть крайзиз унылой поделкой?
а вот так вот
давай-ка вспомним, когда вышли квака с думом и крюзис? Более 10 лет разницы, 10 лет, карл! В 1996-м мощности компов еле-еле хватало прорисовать натуральную 3D-геометрию кваки и ее физику, и в те времена это смотрелось по настоящему круто. А в 2007 можно было запилить в игре помимо графония еще и сюжет позаковырестей, да геймдизайн покруче. Что там есть в этом кризисе? Один остров и все. Смысл игры "пришел, преодолел блокпост, пошел дальше". Повторить до тошноты. Да, есть корабль пришельцев - аж два уровня, да авианосец. И казуальщина. Весь сюжет крутится вокруг костюма. Я не ханжа, и квака с думом, и кризис куплены в стиме, все части. Но в кризисе кроме графики царит скука, а квак - он был первым: совершенно новая на то время система освещения, полное 3D, сочный звук (спасибо Тренту Резнору), физика, и поэтому он круче. Причина популярности кризиса только в одном - я типа супер-пупер-мен, в костюме могу всем понадавать во щщам. В кваке, на Nightmare (который, к слову, нужно еще было отыскать!) эти супер-пупер огребут по щщам на первой-второй мапе. Мне один друг до сих пор не верит, что я трех Shambler-ов с бумстика задалбливал в Некрополисе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2005 Откуда: Питер
dimkahon писал(а):
а вот так вот
давай-ка вспомним, когда вышли квака с думом и крюзис? Более 10 лет разницы, 10 лет, карл! В 1996-м мощности компов еле-еле хватало прорисовать натуральную 3D-геометрию кваки и ее физику, и в те времена это смотрелось по настоящему круто. А в 2007 можно было запилить в игре помимо графония еще и сюжет позаковырестей, да геймдизайн покруче. Что там есть в этом кризисе? Один остров и все. Смысл игры "пришел, преодолел блокпост, пошел дальше". Повторить до тошноты. Да, есть корабль пришельцев - аж два уровня, да авианосец. И казуальщина. Весь сюжет крутится вокруг костюма. Я не ханжа, и квака с думом, и кризис куплены в стиме, все части. Но в кризисе кроме графики царит скука, а квак - он был первым: совершенно новая на то время система освещения, полное 3D, сочный звук (спасибо Тренту Резнору), физика, и поэтому он круче. Причина популярности кризиса только в одном - я типа супер-пупер-мен, в костюме могу всем понадавать во щщам. В кваке, на Nightmare (который, к слову, нужно еще было отыскать!) эти супер-пупер огребут по щщам на первой-второй мапе. Мне один друг до сих пор не верит, что я трех Shambler-ов с бумстика задалбливал в Некрополисе. Закрыть
Для своего времени да была игра, а сейчас безнадежно устарела, сделали бы ремейк молодежь бы оценила. А вот современные игры в плане графики от кризиса не очень далеко ушли, прогресс конечно есть, но между 1996-2007 и 2007 - 2019 разница на лицо или на лице кому как нравиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: СПБ
Может освещение эта штука и улучшает, но всё остальное ухудшает в разы. Оригинальный Crysis с нормальной цветовой гаммой выглядит в 3 раза лучше того ужаса, что показан на этом ролике.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Crazik писал(а):
А вот современные игры в плане графики от кризиса не очень далеко ушли, прогресс конечно есть, но между 1996-2007 и 2007 - 2019 разница на лицо или на лице кому как нравиться
И это нормально. Чем прогрессивней результат, тем сложнее его совершенствовать и тем меньше будет заметна разница. Это как сравнить квадратное колесо с круглым. Разница - очевидная. А вот разница между круглым колесом 50 лет назад и сегодня уже гораздо меньше, потому что основную работу уже сделали, дальше только эволюция.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
ultrafx писал(а):
И это нормально.
Нет, не нормально. Почему тогда требования растут и растут, а графика стоит? Ведь следуя твоей логике, должно быть достаточно для такой графики и какой-нибудь 780Ти...Можно сказать что детализация выросла, освещение улучшилось, но нет, нихрена, качественный открытый мир далеко не в каждой новинке, каким-либо фотореализмом и не пахнет, супер-пупер детализированности (чтобы прям любой объект можно было сломать/передвинуть/повертеть в руках и т.п.) нет, супер какой-то прям убойной повсеместной физики объектов относительно того же, что было 5 лет тоже нет...Так с хрена ли раз какого-то качественного прогресса нет, так сильно растут требования? И это ещё учитывая тот факт, что зачастую новинки в плане графен/требования не радуют от слова Совсем с большой буквы, а на некоторые новинки так вообще без слёз не взглянешь... И да, я говорю за пк сегмент, например тоже самое каловздутие на дряхлом движке - движок ровесник мамонтов, требования как у адекватной игры, а в графене ну просто...
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд: Хотя забейте, это был риторический вопрос, тут и так всё ясно...
качественный открытый мир далеко не в каждой новинке
То есть GTA 5 ничем не отличается от GTA 3?
Kuchkun писал(а):
каким-либо фотореализмом и не пахнет
Местами, если постараться, то вполне пахнет. Ну а вообще до фотореализма еще далеко, для этого нужно полностью избавиться от текущих методик фейковых запеканий и перейти на фулл рей трейсинг. А до этого еще далеко.
Kuchkun писал(а):
супер-пупер детализированности (чтобы прям любой объект можно было сломать/передвинуть/повертеть в руках и т.п.) нет
Такая дотошность потребует десятки лет на разработку и тестирование. Ты готов ждать такую игру десять лет?
Kuchkun писал(а):
каловздутие на дряхлом движке - движок ровесник мамонтов
Я тебе по секрету скажу, у большинства движков исходники и корни такие же ровесники мамонтов. И движок COD ничем в этом плане от них не отличается. Большинство движков - это большие многолетние модернизации старых движков, появившихся давным-давно. Написать себе новый современный движок с нуля позволяют и могут себе позволить немногие.
Смотри и просвещайся:
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
ultrafx писал(а):
что в начале 2000-ых уже выходила трилогия про паука
И это, на мой взгляд, одно из лучших, что было у Marvel еще до перехода под крыло Disney, как и оригинальная трилогия X-Men (у последних начались непонятки со временными линиями, т.к. происходят взаимоисключающие события и т.п., а Паука уже в третий раз подают под новым соусом)
Kuchkun писал(а):
кукурузис по своему уникальная игра, которая в нужное время показала "адмирала графоуни" и повысила планку, там хоть видно было почему топ пекарня нужна была
Она и сейчас смотрится достойно
Kuchkun писал(а):
супер-пупер детализированности (чтобы прям любой объект можно было сломать/передвинуть/повертеть в руках и т.п.) нет
Буквально на днях прошел Battlefield 1 - разрушаемость на уровне, особенно в уровнях на танке, хоть и не 100%-ная, но гораздо лучше того, что есть в COD
Kuchkun писал(а):
например тоже самое каловздутие на дряхлом движке - движок ровесник мамонтов, требования как у адекватной игры
Там требования уже давно неадекватные, особенно по части оперативки, я проходить Advanced Warfare мог только при условии, что ничего другого не запущено, ибо могло дойти до вылета уже за полчаса. Стояло 8 гб + 4 гб файла подкачки. Причем видно, что оперативка копит мусор, так как в первые полчаса игра съедает 4-5 гигов оперативки, а через час уже за 8 уходило. Эта фигня началась с Ghosts, ибо Black Ops 2 я прошел довольно спокойно еще в то время, когда у меня всего 2 ГБ стояло и +2 ГБ в виде файла подкачки
ultrafx писал(а):
Такая дотошность потребует десятки лет на разработку и тестирование. Ты готов ждать такую игру десять лет?
Да и сколько будет весить игра с такими параметрами? Гигов 200?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
ultrafx писал(а):
Ага, вообще никакой разницы.
Kuchkun писал(а):
я говорю за пк сегмент
Не читатель да?
ultrafx писал(а):
То есть GTA 5 ничем не отличается от GTA 3?
Kuchkun писал(а):
что было 5 лет назад тоже нет
ultrafx писал(а):
Местами, если постараться, то вполне пахнет.
Kuchkun писал(а):
далеко не в каждой новинке
ultrafx писал(а):
Такая дотошность потребует десятки лет на разработку и тестирование. Ты готов ждать такую игру десять лет?
Сколько лет делали гта5 и рдр2? Детализированные они получились на выходе для своего времени? Вполне.
ultrafx писал(а):
Я тебе по секрету скажу, у большинства движков исходники и корни такие же ровесники мамонтов. И движок COD ничем в этом плане от них не отличается. Большинство движков - это большие многолетние модернизации старых движков, появившихся давным-давно.
А кто ж спорит? Это как про доллар, цены и падлы...
ultrafx писал(а):
Написать себе новый современный движок с нуля позволяют и могут себе позволить немногие.
Зачем писать новый с нуля, если есть вполне адекватные готовые движки?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Kopcheniy писал(а):
Она и сейчас смотрится достойно
Не спорю
Kopcheniy писал(а):
Буквально на днях прошел Battlefield 1 - разрушаемость на уровне, особенно в уровнях на танке, хоть и не 100%-ная, но гораздо лучше того, что есть в COD
Так если бы в каждой новинке (не говорю прям за каждую-каждую новую игру, но там где это было бы уместно, такого нет) такое было, а не только в батле...
Kopcheniy писал(а):
Там требования уже давно неадекватные, особенно по части оперативки, я проходить Advanced Warfare мог только при условии, что ничего другого не запущено, ибо могло дойти до вылета уже за полчаса. Стояло 8 гб + 4 гб файла подкачки. Причем видно, что оперативка копит мусор, так как в первые полчаса игра съедает 4-5 гигов оперативки, а через час уже за 8 уходило. Эта фигня началась с Ghosts, ибо Black Ops 2 я прошел довольно спокойно еще в то время, когда у меня всего 2 ГБ стояло и +2 ГБ в виде файла подкачки ultrafx писал(а):
Вот и я о том же
Kopcheniy писал(а):
Да и сколько будет весить игра с такими параметрами? Гигов 200?
А сколько весит та же рдр2?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: По факту, друзья, всё дело либо в дряхлом движке (как у колды), либо в ленивых и неумелых разрабах, а иногда и в комбо из этих двух фактов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2005 Откуда: Питер
ultrafx писал(а):
Ага, вообще никакой разницы.
Первые три Uncharted сделаны на одной приставке PS3, на одинаковом железе. Что мешало сделать первый uncharted с такой же детализацией как третий? Единственное на мой взгляд прорывное направление это VR, но оно как то медленно эволюционирует. Еще бы хотелось платформу на которой можно было бы бежать как в игре, и игры бы стали полезны для здоровья. А то по сути со времен NES мы сидим уткнувшись в экран с клавой или геймпадом разницы нет! А ведь уже 30 лет прошло!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
ultrafx писал(а):
Нормально. Чем сложнее технология, тем меньше разница и выше требования. Это очевидно.
Kuchkun писал(а):
а не как сейчас - графон застыл на уровне 6 летней давности (в целом) и разница не такая уж и большая, зато требования дикие...
А "в раньшие времена" типа, что ни месяц - то прорыв в графике? Я уже излагал сравнение для совсем уж скорбных, полностью лень снова по клавишам долбить - глаз можно изобразить десятью точками, и можно будет понять, что это глаз. Если отвести на то же сто точек (помним про аппаратные ресурсы), то догадываться уже не надо, но он еще явно нарисованный. Возьмем тысячу точек - уже и не сразу поймешь, что глаз не настоящий - надо слегка присмотреться, десять тысяч точек - практически не отличить от настоящего, но все же каких-то деталей не хватает - например отражений, добавляем еще и это. Будет ли это бросаться в глаза, как переход от десяти точек к сотне, или тысяче? Нет, и долбоклюи кинутся верещать про "никакущий грофониум" при адских требованиях, а то, что это отражение требует ресурсов - ну, это же задумываться надо, матчасть изучать. Со времен Кризиса не только качество графики возросло, она сильно выросла количественно - объемы объектов (да и их качество) в кадре уже почти соответствует реальной жизни - на это ресурсов не надо? Дальность отрисовки, эффекты и прочая - да блин, дохрена всего. Сейчас уже непросто добавить что-то, что перевернет представления о графике (да и не было такого вообще ни разу), да еще и видяху сменить не потребует. Есть правда один нюанс - талант разработчиков движка и конечного продукта на нем, вот тут и вылезают нюансы, когда одна игра при всех технических наворотах выглядит хуже другой, да еще и тормозит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2005 Откуда: Питер
grigorovdmitriy писал(а):
вроде взрослый человек, а вопросы как у школьника.
Смайлики я тоже умею вставлять в сообщения, вместо аргументированного ответа. Перед тем как консоль попадает к нам в руки существуют "Devkit" и разработчики заранее пишут игры на консолях, на PS3 свой API основанный на OpenGL (могу ошибаться), это вам не UE или Unity который обновляется постоянно вместе с железом, вот вам железо в руки с ними и работайте пока не выйдет новая консоль!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения