Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Spiteful Mouse писал(а):
на высоких прекрасно поиграю
Я хочу от ожидаемых и очевидно достойных игр получить максимум в визуальном исполнении, который они способны предложить. Это не значит, что на высоких плохо, но высокие - компромисс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
dmitry07 писал(а):
Никак: сдвинут релиз, попадут на бабки, и новых грантов этим неплатежеспособным больше не дадут. В любом случае до 21 года ничего серьезней карточной игры они уже не сделают, а еще же нужен сезон пасс для cyberpunk-а
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
kiberman писал(а):
А не идиотский этот фейк и ваши домыслы
Делай скрин, посмеемся над развитием твоего аналитического мышления в день релиза. Full HD 60 FPS Ultra+DXR - RTX 2080. Касательно фейка, за уши тянешь, уже всем наблюдателям кроме тебя очевидно из комментариев разработчиков, что в CP будет реализован рейтрейсинг, который в демо с порезанными настройками отсутствовал. 1080Ти ОК. Но не в описанных мной сценариях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
ricepudding писал(а):
Делай скрин, посмеемся над развитием твоего аналитического мышления в день релиза. Full HD 60 FPS Ultra+DXR - RTX 2080. Касательно фейка, за уши тянешь, уже всем наблюдателям кроме тебя очевидно из комментариев разработчиков, что в CP будет реализован рейтрейсинг, который в демо с порезанными настройками отсутствовал. 1080Ти ОК. Но не в описанных мной сценариях.
Из комментариев разработчиков - одни намёки.
-В каком виде это будет -гадание на кофейной гуще, про ведьмак то-же много чего говорили, а на релизе всё оказалось проще -в том числе и по графике, так как по сути - игра мультиплатформа, и киберпанк в том числе.
Ждать визуальных чудес не стоит. Она будет хорошо и современно выглядеть - но не более.
Не понадобится 2080 для ультры- в Fhd, 1080 TI тем более в пролёте не будет, кому что тут не понятно)))?- что ваши хотелки обязаны реализовать?
- Средний срок написания ААА игры это 3-5 +- лет, пишется игра на текущем максимально доступном топовом железе и тестируется на нём.
У поляков билд гоняли ещё до выхода Тьюринга, и очевидно основной костяк и движок с инструментами писался 1-2 годами ранее августа 2018 на базе RE3, не с нуля конечно.
Dxr - И супер тени с отражениями))))- хахаха,вы же первый "заскулите", и побежите в этом случае за 2080TI в магаз.
Не будет таких требований. Игру надо продавать, а разработчик-прежде всего бизнесмен. Тормоз индустрии - обширный парк Dx11 железа на Пк,а не консоли. По этим причинам не выкручивают всё в пол. я в ведьмака бегал на 670 в fhd- на средне-высоких. На этой старушке- с 35-60 фпс
К слову об Hairworks- код уже давно открыт на Гитхабе, это обычный Dc11(DX) геометрический( Geo) -шейдер. При грамотном применении, если "не задирать" степень разбиения курв ( curves)- штраф к перфомансу минимальный- никаких убер карт для меха не нужно, ведьмак это продемонстрировал. Остальное ваши фантазии-
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения