Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Откуда: Красноярск
Beta Version писал(а):
Да, портал и тф2 портировались через dx->ogl транслятор
Да это же очевидно любому кто мало мальски в теме + графики это потверждают,сама СтимOS вообще тут ни причём. DX это просто высокоуровневая прокладка для ленивых разрабов(вот и весь секрет популярности). В OpenGL вообще нет ни каких ограничений в плане обработки графики любой сложности ибо он очень гибок и быстр,его запросто можно сравнить с ассемлером,но здесь уже для написания эффективного движка от девелопера требуются очень серьёзные знания математики,и это не говоря ещё о грамотном програмировании быстрейших алгоритмов для рендера на экран - аля метод Гуро, Брезенхэма и т.д. Сравните кривые дрова АМД и дрова НВ - у АМД OpenGL всегда работал через жопу со скоростью черепахи,а всё потому что в отличии от DX библиотека OpenGL является частью драйвера и напрямую зависит от квалификации программиста писавшего драйвер. А то что на СтимOS игрули работают медленней так это только потому что эмулируется DX,ибо писать движок с нуля(а вданном случае резать по живому) весьма коллосальный труд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2012 Откуда: Столица Урала Фото: 44
Alexsandr писал(а):
или только галочке "совестимо"?
только галочке после того как в 2006 году Нвидия призналась таки что ее карточки ужасно работают с ОГЛ (настольные) а это говорит о том, что они башляют бабло в поддержку Всяких Хайр ворксов и обычных шейдеров для ДХов причем старых вроде 11го и совсем не в 12 и ОГЛ и Вулкан. ОГЛ4.5 уже давно обошел по количеству возможностей АПи Дх 11ый.
А то что на СтимOS игрули работают медленней так это только потому что эмулируется DX,ибо писать движок с нуля(а вданном случае резать по живому) весьма коллосальный труд.
Это ж как надо набыдлокодить, чтобы простое портирование превращалось в "перепись всего движка с нуля"? Что то уж совсем вас понесло не туда.
Сравните кривые дрова АМД и дрова НВ - у АМД OpenGL всегда работал через жопу со скоростью черепахи,
У амд OpenGL следует спецификациям, у Nvidia - целая куча проприетарных расширений и расхождений со стандартом. Поэтому использование OpenGL сейчас для программиста - это ад и израиль. Надо сказать нвидиа спасибо, что так усердно все эти годы заколачивали OpenGL в глубокую задницу. Да и вообще, они еще те [censored], не зря им линус фак показывал, ох не зря...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения