Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 67 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
значит покупаем стиммашину и ставим винду. вот тоже напугали



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Откуда: Красноярск
Beta Version писал(а):
Да, портал и тф2 портировались через dx->ogl транслятор

Да это же очевидно любому кто мало мальски в теме + графики это потверждают,сама СтимOS вообще тут ни причём.
DX это просто высокоуровневая прокладка для ленивых разрабов(вот и весь секрет популярности).
В OpenGL вообще нет ни каких ограничений в плане обработки графики любой сложности ибо он очень гибок и быстр,его запросто можно сравнить с ассемлером,но здесь уже для написания эффективного движка от девелопера требуются очень серьёзные знания математики,и это не говоря ещё о грамотном програмировании быстрейших алгоритмов для рендера на экран - аля метод Гуро, Брезенхэма и т.д.
Сравните кривые дрова АМД и дрова НВ - у АМД OpenGL всегда работал через жопу со скоростью черепахи,а всё потому что в отличии от DX библиотека OpenGL является частью драйвера и напрямую зависит от квалификации программиста писавшего драйвер.
А то что на СтимOS игрули работают медленней так это только потому что эмулируется DX,ибо писать движок с нуля(а вданном случае резать по живому) весьма коллосальный труд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
Alexsandr писал(а):
или только галочке "совестимо"?

только галочке после того как в 2006 году Нвидия призналась таки
что ее карточки ужасно работают с ОГЛ (настольные) а это говорит
о том, что они башляют бабло в поддержку Всяких Хайр ворксов и обычных
шейдеров для ДХов причем старых вроде 11го и совсем не в 12 и ОГЛ и Вулкан.
ОГЛ4.5 уже давно обошел по количеству возможностей АПи Дх 11ый.

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
max129 писал(а):
у АМД OpenGL всегда работал через жопу со скоростью черепахи

:facepalm:
Черезжопа
#77

У НВ вообще OpenGL кукурузный (что, впрочем, не удивительно).
http://www.geeks3d.com/20140305/opengl-4-fp64-test-amd-radeon-hd-7970-surpasses-nvidia-geforce-gtx-titan/

max129 писал(а):
А то что на СтимOS игрули работают медленней так это только потому что эмулируется DX,ибо писать движок с нуля(а вданном случае резать по живому) весьма коллосальный труд.

Это ж как надо набыдлокодить, чтобы простое портирование превращалось в "перепись всего движка с нуля"? :bandhead: Что то уж совсем вас понесло не туда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
max129 писал(а):
Сравните кривые дрова АМД и дрова НВ - у АМД OpenGL всегда работал через жопу со скоростью черепахи,

У амд OpenGL следует спецификациям, у Nvidia - целая куча проприетарных расширений и расхождений со стандартом. Поэтому использование OpenGL сейчас для программиста - это ад и израиль.
Надо сказать нвидиа спасибо, что так усердно все эти годы заколачивали OpenGL в глубокую задницу. Да и вообще, они еще те [censored], не зря им линус фак показывал, ох не зря...

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
corvus писал(а):
Надо сказать нвидиа спасибо, что так усердно все эти годы
заколачивали OpenGL в глубокую задницу.

с подачи МСК с ее Костылями ДХ, вернее не без помощи последней. Лишь бы
Хавок не угробили. Отличный физ движок лучше Геевского, купленного Хуангом.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
kel_tas писал(а):
Это ж как надо набыдлокодить, чтобы простое портирование превращалось в

Microsoft Visual Studio + Framework + DirectX D3D

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
william blake писал(а):
значит покупаем стиммашину и ставим винду.

от Х1?

Добавлено спустя 57 секунд:
кстати да и еще вопросец открытый с воксельными шейдерами и графикой.

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
Mokujin_82 писал(а):
Microsoft Visual Studio + Framework + DirectX D3D

Ну в прынципе тогда конечно да. Только в данной связке Дх уже и необязателен, как впрочем и Вижуал Студио. Есянь-пень, что .Net == Выньда.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 67 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan