Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2008 Откуда: с марса
Саша_666 писал(а):
И так подведём итоги, если 20 серия это рефреш 10 с добавлением ядер, лучи конечно в счёт не идут, то можно смело просчитать быстродействие новинок. Итак приступаем, разница в частотах минимальна и для упрощения расчёта её учитывать не будем:
Память ддр6 даст буст ,у нее частота выше Хуанг заявлял 2070 быстрей титана ХР,так что буст может быть до 50% Очень мутно что есть предзаказы а нет тестов..
мне кажетца тупо создали новую опцию для программистов с тюрингом как с вуду драйверами с отражения зеркального. а тут тени и свет и то же самое зеркало только под новой программой вычислении и вот это опция на 6 раз лучше но не физики тот же самый паскаль. тупо с новой галочкой ответвления эволюции видеокарт вот и усё!
Тени и свет это одна из главных основ в рендере, без них на экране ты бы видел только черный квадрат, вот почему эта технология реально может дать графику нового уровня, зеркало тут лишь часть где это может использоваться, хватит бред нести про траву, волосы или еще что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: Белгород Фото: 70
derp писал(а):
это где? На барахолках 1080ти по 50-55 продают
единичные типы продают максимум за 50 а так цена 35-40тыс массовая и даже до 30к у которых горит купить 20хх , 1070ти вообще 23к приходишь щупаешь проверяешь.Можете мне не верить даже пару дней 1070 висела за 18
Ага, в рейтрейсинге. Очень простой наглядный пример - в прошлый раз во все графики пихали превосходство по фпс при переходе от максвелла к паскалю. Пусть и не во всех играх были эти 80%, но посыл ясен. Также было видно почти 90% превосходство по FP32. А в этот раз Хуанг на словах выдал - мощнее йопта, я сказал! и все такие - ну блин, реально мощнее, выходит. О кратном превосходстве в расчетах лучей и ДЛСС никто не спорит, оно есть. Но в подавляющем большинстве случаев нас интересует фпс, даже в батле.
zzzzzzz писал(а):
Очень мутно что есть предзаказы а нет тестов..
Так карты отправят в конце сентября, уже 143253 страницы об этом, а вы все как слепой с журналом плейбой - от новых видеокарт возбудились, а понять, что к чему, никак не можете, потому что воспринимать информацию не получается вот никак.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
VladiT писал(а):
может дать графику нового уровня
Графику нового уровня даст честный рейтрейсинг с векторизацией кадров для получения адекватного фпс. И то, графон никогда не будет лучше, чем позволяют модели.
Хуанговские полтора луча на сцену - этого хватит только на несколько спецэффектов.
А цены и нет смысла снижать на печи, эти линейки карт не конкуренты, они идут паралельно "сила жи печ" для старого доброго рендеринга и "сила жи кеч" для старого рендеринга, где топ будет посильнее печи, и для нового неизведанного, куда не ступала нога хуанга 10 лет, дождалси таки, запустил платный и очень дорогой бета тест.
Графику нового уровня даст честный рейтрейсинг с векторизацией кадров для получения адекватного фпс. И то, графон никогда не будет лучше, чем позволяют модели.
Хуанговские полтора луча на сцену - этого хватит только на несколько спецэффектов.
Разница будет даже если модели будут куб и шар, что часто кстати и используется в демонстрациях RT.
Насчет честного RT, как вы вообще себе это представляете, вчера про RT никто не слухом не духом, а потом бац нвидия выпускает новое поколение которое быстрее старого раз в 1000, с фул поддержкой RT?) К RT все будет идти постепенно, сначала от малой части в графике до все большей. Если конечно не будет какого то кардинального прорыва, типо фотонный квантовый компьютер засунут в видеокарты или еще какая фантастика)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
для всех верующих в новоую архитектуру вышла статейка на 3дньювс , суть такова , что в играх без ртх 2080 слабее 1080ти(как я и говорил) и выдает 10.1тфлопс тогда как 1080ти 11.34!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2018
hatul' писал(а):
для всех верующих в новоую архитектуру вышла статейка на 3дньювс , суть такова , что в играх без ртх 2080 слабее 1080ти(как я и говорил) и выдает 10.1тфлопс тогда как 1080ти 11.34!
Таких тут мало - но вероНВфилы есть, а насчёт быстродействия то я его и без тестов просчитал в начале 3-ей страницы. Да и мой процент с вашим сходится. Хуга просто прелесть, за меньшее на 18% быстродействие 2080 по сравнению с 1080ti, ценник накинул на 14% запудрил филам мозги лучами и киданул своих филов с ценником по полной , а хомяки довольны Я жепредупреждал их, что радиация опасна для мозга, но не послушали лучевая болезнь прогрессирует .
Добавлено спустя 44 секунды:
AnatoliyBelkin писал(а):
~ 15% прирост у гтх1080ти, если не считать ртх rtx2080ti — 13,45 Тфлопсgtx1080ti — 11,34 Тфлопс
И этот процент мною уже просчитан на 3-ей странице
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Varg писал(а):
Хуанговские полтора луча на сцену - этого хватит только на несколько спецэффектов.
Опять радиация
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: А Хуга в комплект карты дозиметр включил?
Добавлено спустя 59 секунд: Не бережёте вы себя - нельзя так
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: надо требовать
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
AnatoliyBelkin писал(а):
ожидаю что 2080 ти будет точно на 50% быстрее и выше
Не смешите п..у она и без того смешная.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
AnatoliyBelkin писал(а):
~ 15% прирост у гтх1080ти, если не считать ртх rtx2080ti — 13,45 Тфлопсgtx1080ti — 11,34 Тфлопс
Получается прибавка в цене +71%, а быстродействии только +15% и + лучевая болезнь
_________________ Наконец то потанцевал FX-83ХХ раскрылся а прошло то всего без малого 5 лет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
VladiT писал(а):
Тени и свет это одна из главных основ в рендере, без них на экране ты бы видел только черный квадрат, вот почему эта технология реально может дать графику нового уровня
Но такое использовать прям сейчас никто не будет,т.к. рынок ПК-игр и так не в лучшем состоянии и добивать его игроделы не станут.Ведь не все срочно перейдут на минимум 2070.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
VladiT писал(а):
Разница будет даже если модели будут куб и шар...
Как раз с кубом и шаром разница виднее всего. А реальная игровая модель - текстура на бамп-мапе на кукле, уровень с лайтмапом и тремя динамическими лампочками. И 90% того, что и как ты видишь в игре, определяется этими базовыми вещами.
Грубо говоря - тонкая модель, толстая текстура, тонкий свет. Очень в отличие от профессионального рендеринга, где полу-толстая модель, толстый свет, и тонкая текстура. Текстуры может и вообще не быть, только процедурный шум.
VladiT писал(а):
вчера про RT никто не слухом не духом, а потом бац нвидия выпускает новое поколение которое быстрее старого раз в 1000, с фул поддержкой RT?)
Ничего себе не слухом! А что это я тогда в V-ray и Octane рендерил? Причем полностью на GPU.
Давайте раскрою для всех секрет полишинеля. Нвидия не хардовый рейтрейсинг придумала. Это раньше было, много лет. Нвидия включила в Вольтюринг дополнительные FP16 ядра, а также возможность резать FP32 пополам. Точности FP16 достаточно в машинном обучении, где 32 ни к чему. А алгоритм машинного обучения затем используется для сглаживания косячного дешевого RT, использующего 1/100 - именно так! - лучей по сравнению с нормальным рендерером.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения