Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 137 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
Ni9999 писал(а):
советую почитать как работает метод антиализинга на основе суперсэмплинга (SSAA и MSAA) и не делать столь громких заявлений.
так и работает. 2k 4xSSAA фактически рендерит картинку в 4k, а потом даунскейлит в 2k, т.е. существенно убивает детализацию оригинальной картинки чтоб размазать лесенку. MSAA - то же самое, за исключением того, что при рендеринге всех семплов, которым суждено попасть в один результирующий пикселей, текстурирование и пиксельный шейдер отрабатывают один раз (из-за чего msaa не сглаживает дыры в текстурах).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
Откуда: Казань
Утащил с форума хардоцп.
#77


Последний раз редактировалось AlexUsman 15.02.2019 19:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 632
Ел Гречко писал(а):
А чё в 4 раза, а не сразу в 64?

то есть тебе хочется сразу в 64 раза?
Ел Гречко писал(а):
Никакого падения разрешения там нет

ещё один с идеальным зрением

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
hypetraxx писал(а):
Даёшь SSAA! :D

Проснулся. :haha: Давно уже рулит DSR 4x без смазывания.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
wolfire писал(а):
В Rainbow Six Siege юбисофт сделала из ТАА типа тоже самое что и DLSS

Во втором видосе на обоих ТАА на стопкадрах жуткий гостинг. Вот уж не думал, что и без 3д очков его придётся встретить в обычной 2д проекции. :crazy: :fingal:

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Jammmer писал(а):
В фуллХД ещё понимаю, нужОно оно, но в 2к и более то нафига?

Ступени противны везде. Есть те, кто их и в 4к различает.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
AlexUsman писал(а):
Утащил с форума хардоцп.

Как так, DLSS не признал своего хозяина?)

Слева Лизу вставить, справа Хуанга, вообще ))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2018
Откуда: Беларусь
Фото: 0
Ел Гречко писал(а):
В реальности dlss - это обычный постпроцессинговый метод антиалиасинга, добавленный чисто чтоб переложить часть работы на простаивающие тензорные ядра.

То есть все тюринги по сути обрезки, потому что полчипа по факту работает только в паре игр.

_________________
7600X★Gigabyte B650 Aorus Elite AX★Kingston FURY Renegade RGB 2x16GB KF560C32RSAK2-32
Я вот менял 10ую тишку на 2080 для FHD ! ©darses


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2018
Фото: 0
Лучи с мыльным порошком для стирки изделий из кож зама ! Что там куртка себе думает ? Наверно будет валить всё на амд и поносить ихние последние видеокарты ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
А кто-то ждал чуда? Хуанг обещал, что при включении DLSS частота кадров повысится. Вот только не сказал, какой ценой. Вот и получили, что хотели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Очередная ультра-технология оказалась клоунадой? Никогдатакогонебылоивотопять.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
derp писал(а):
то есть тебе хочется сразу в 64 раза?

Я, в отличие от некоторых, не считаю "мне хочется" источником истины.
Shad2 писал(а):
То есть все тюринги по сути обрезки, потому что полчипа по факту работает только в паре игр.
Ну... Самые первые карты nvidia geforce тогда тоже были обрезками, потому что аппаратный T&L работал только в паре игр. Geforce 3 тоже был обрезком, потому что поддержка шейдеров была только в паре игр. Сейчас история повторяется.
Серия RTX кроме потанцевала имеет и хорошую производительность в играх текущего поколения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
AlexUsman писал(а):
Утащил с форума хардоцп.

Ахахахах вот теперь-то пекабояре точно не уступают ни в чем консолехолопам :D у нас тоже есть мыльцо при желании

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska
Ryzen 7600X, RX 6650XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2016
ZETT писал(а):
для 4 к

Ну да, 45 фпс лучше 37


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
Alex TOPMAN писал(а):
Давно уже рулит DSR 4x без смазывания

Подскажите - как с помощью данной фичи увеличить разрешение рабочего стола без дальнейшего замыливания? Монитор 1920х1080, попробовал увеличить до 2560х1440, так глаза сразу болеть начали, и с помощью изменения резкости улучшения добиться не получилось

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
потому что DLSS это переименованный FXAA :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2018
Ничего вы не понимаете. DLSS вам кинематографичную картинку делает. Будто смотришь фильм с VHS кассеты на видеомагнитофоне. Хуан добился кинематографичности в играх. А всего-то понадобился ИИ.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
Вы столько скинули картинок сравнений что теперь у меня сомнения есть ли в карте вообще тензорные ядра

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
Ел Гречко писал(а):
Миф об уменьшенном разрешении и апскейле пошёл из двух непониманий, с одной стороны нвшные маркетологи решили, что тот факт, что нейросеть обучали размазывать картинку на 64x суперсемплинге даёт достаточно оснований чтоб добавить SS в название метода, а также на совершенно другой технологии, появившейся в rtx серии, а именно variable shading rate, которая действительно позволяет разработчику игры местно уменьшать разрешение. В реальности dlss - это обычный постпроцессинговый метод антиалиасинга, добавленный чисто чтоб переложить часть работы на простаивающие тензорные ядра.

При однократном DLSS берется сравнительно низкое исходное разрешение (к примеру, 1440p вместо целевого 2160p), а задачей нейросети становится масштабирование кадра до полного разрешения экрана.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
1usmus писал(а):
Вы столько скинули картинок сравнений что теперь у меня сомнения есть ли в карте вообще тензорные ядра

Люди говорят про такое кол-во методов сглаживания, что забывают об одном реальном методе, способном положить конец спорам - вырубить вообще все типы сглаживания :D

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
lexx1191 писал(а):
При однократном DLSS берется сравнительно низкое исходное разрешение (к примеру, 1440p вместо целевого 2160p), а задачей нейросети становится масштабирование кадра до полного разрешения экрана

Пока до сих пор не придумали метода, способного без потерь растянуть картинку, и судя по всему - DLSS не панацея в этом деле

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
1usmus писал(а):
тензорные ядра

"видеокарты с тензорной опухолью" (с) ремонтяш

_________________
Что тупишь , у тебя интол ? (с) 007deniska
Ryzen 7600X, RX 6650XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
AlexUsman Правильнее будет так:
#77

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 137 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan