Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Spiteful Mouse писал(а):
забываешь сервис
Конечно есть и оно. Но скажем я им за 10+ лет ни разу не пользовался. Не знаю лично никого, кто пользовался хотя бы знает о том, что он там есть, а не только супермаркет с корзиной. Я знаю, но у меня просто не было настолько простых проблем, с которыми он был бы в силах помочь. Это имеет значение, но это customer-facing часть.
S_e_r_j писал(а):
- возможно появление еще более агрессивного в ценовой политике, цифрового дистрибьютора - капитализм
Конечно.
Лет через 5 я бы ванговал примерно такой расклад: Стим: Цена 30% для масс, 18%-20% для шерстяных. 40% индюшиного рынка, 20% ААА. GOG: По цене идей нет, но если они ее не снизят цену, то удержат не больше 25% индюшиного рынка и продолжат падать. Epic: 12% для всех, бесплатный Unreal Engine для публикующихся у них. До 10% толстых инди (на UE), 20% ААА. Origin/Uplay/etc: Заводские лавки своих хозяев, держащих крупные доли ААА рынка.
Остальную долю рынка поделят: Лоукост-сторы: По цене между 6-10%; еще позже до 5%, меньше не будет. Биллинг-сервисы: Обрабатывают только деньги, дистрибуция через отдельный CDN. 3-5%. Прочее: Среди ААА игр пойдет, а среди инди не исчезнет мода публиковаться без стора со своим сайтом-магазином. Возврат на круги своя, с этого ведь и начинали.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
dmitry07 писал(а):
Ты всерьез считаешь эпик стор конкурентом стиму?
Не более чем Netflix конкурент Blockbuster'у, конечно.
dmitry07 писал(а):
Крупные издатели предпочитают делать игры на своих движках, они не любят комиссии.
Во-1х, ложно.
Крупные издатели не делают игр вообще. Крупные студии делают игры примерно пополам на своих и чужих движках.
Последний Ace Combat, все Bioshock - да, и Infinite, все Borderlands - включая будущий 3, ну что, пойдем по буквам? - на каждую будут крупные игры на Unreal Engine. Суммарно более чем в 10 раз больше, чем на Source.
Во-2х, комиссия за UE составляет 5% от выручки. Замечу: 5% за использование полнофункционального топового двигла, в комплекте с редактором. То есть можно вообще не уметь кодить, примеры были - запускай редакторы и рисуй, копипасть штатные скрипты. Видео, звук, анимация на типовых скелетах, стандартные текстуры, нестандартные шейдеры, эффекты, частицы, система ячеек, деревья, трэвел-меш, базовый ИИ - все включено.
Это для сравнения, для тех, кому кажется халявой 30% за то, чтобы поставить виртуальный товар на виртуальную полку.
И да, я полагаю, что при ценовой конкуренции Эпик вполне пойдет на то, чтобы объединить даже эту комиссию за движок с комиссией за публикацию в своем магазине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2016 Откуда: Москва Фото: 71
Все забывают одну вещь. Пользователей Стим в десятки раз больше, чем в других местах. Поэтому и цена их "полки" выше. Никто не загнется, но при желании конкуренты оттянуть копеечку смогут.
Мне эпиковский склад ваще не нравится, консольная хрень для ПК - всё гигантское и ненастраиваемое - 2-3 игры на экран - это просто ахтунг какой-то. В общем много чего неудобно и топорно. Стим всё таки получше будет по крайней мере на данный момент. С другой стороны я за здоровую конкуренцию, но против эксклюзивности, особенно пожизненной, особенно с топорным ..овно-складом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Varg писал(а):
Во-1х, ложно.
Крупные издатели не делают игр вообще. Крупные студии делают игры примерно пополам на своих и чужих движках.
Последний Ace Combat, все Bioshock - да, и Infinite, все Borderlands - включая будущий 3, ну что, пойдем по буквам? - на каждую будут крупные игры на Unreal Engine. Суммарно более чем в 10 раз больше, чем на Source.
Во-первых, демагогия, франшизы принадлежат издателям, поэтому они распоряжаются своей интеллектуальной собственностью по личному усмотрению. Крупные студии также находятся на содержании у "папиков"(Помнится, еще Котик устраивал бокс по переписке с ЕА, рассказывая, какие они плохие, раз покупают новые студии и переименовывают их в ЕА-что-то там, а он - благородный дон, оставляющим им оригинальное название).
Приведенные игры относятся к одному издателю 2К(причем здесь Ace Combat, я не понял), и это не самые успешные их игры, про RDR и GTA, ты скромно умолчал. Но помимо 2К, есть святая троица из Activision, EA и Ubisoft: если первые до сих пор ковыряют Source, то оставшиеся двое пересаживают на Frostite и Anvil все подряд - от Fifa и NFS, до "Сноубордов" и For Honor соответственно, а AC живет на нем всю свою десятилетнюю жизнь.
Varg писал(а):
Замечу: 5% за использование полнофункционального топового двигла, в комплекте с редактором. То есть можно вообще не уметь кодить, примеры были - запускай редакторы и рисуй, копипасть штатные скрипты. Видео, звук, анимация на типовых скелетах, стандартные текстуры, нестандартные шейдеры, эффекты, частицы, система ячеек, деревья, трэвел-меш, базовый ИИ - все включено.
Откровенная ахинея или, скажем так, обывательский взгляд: пользоваться этим "анимация типовых скелетах, стандартные текстуры, нестандартные шейдеры" - это по сути расписаться в собственной бездарности, стремно и засмеют коллеги по профессии. Это как использовать "болванку Ника" из Zbrush, кидая на нее смарт-материалы в Painter, считая свое занятие моделированием и текстурированием, а себя "Артистом"
По поводу кодинга не скажу, т.к. не владею, но подозреваю, что "Hello World" не достаточно, чтобы считать себя программистом, и в там есть свои подводные камни.
Varg писал(а):
Не более чем Netflix конкурент Blockbuster'у, конечно.
А почему Netflix сравнивается не с HBO или Showtime?
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
dmitry07 писал(а):
стремно и засмеют коллеги по профессии.
Для индюшатины - пофиг что стремно, потому что нарисованный сценаристо-дизайнеро-кодером самопал выйдет еще хуже. Как самый минимум, это ресурс для прототипирования игры.
Крупняку это разумеется нафиг не сдалось, речь о том, что UE - ресурс для привлечения инди эпиком.
dmitry07 писал(а):
причем здесь Ace Combat, я не понял
При том, что на А. На Z тоже есть. В общем, UE - весьма популярный движок, решающий в среднем сегменте, и проигрывающий фросту, но все-таки конкурентоспособный в старшем.
Да, конкурентоспособный, но большие дяди не любят делиться
ну конечно не захочешь когда тебе стиму отдай, эпикам отдай, налоги заплати... зарплаты отдай и вообщем кредиты возьми новые. сейчас все стало немного приятней, но года 4 назад были именно так больше 40% цены игры могло улететь мимо создателей этой самой игры.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения