Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
XRR писал(а):
Ну, если тебя устраивает прайс/перформанс который всего на 4.34 (1060)/4.16(2060)=4% и 4.34/3.88 (1660Ти)=12%, т.е. лучше в среднем на 8%, чем 3х летние Паскали (где-то на 15-20% хуже Полярисов) и ты не веришь, что Нави может это исправить - то бери. В самый раз вспоминать мемасик про +2.5% в год...
Там цены старые в жипеге, веги упали до 260 евро в цене за самый дешевый нереф.
292,07 бакса
3,65 баксов за единицу ФПС
при пересчете с ценника 400 баксов на 292 бакса. для веги 56. Топ 3 после 570 и 580.
нужно и для остальных карт пересчитать.
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Последний раз редактировалось lizardx 01.05.2019 14:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
lizardx писал(а):
Там цены старые в жипеге, веги упали до 260 евро в цене за самый дешевый нереф.
Ну, в принципе можно пересчитать, левая цифра это фпсы.
S_e_r_j писал(а):
пока играми не подтверждено
RTX тоже. Но, что-то мне подсказывает, что дело пойдет в сторону Вег/Нави... ведь стандарт открыт, все будет затачиваться под приставки. А проприетарные "лучи хуанга" так и остануться печально известной вехой гпустроения, аля физиксы/хаирворксы/гсинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
Me4tatelI> писал(а):
какой еще стандарт открыт? dxr не подходит?
Речь шла о RTX - это закрытый стандарт. DXR еще не вышел и непонятно как там будет работать. Я не эксперт тут, но общая мысль - что это дело будет развиваться под железо приставок и остальных массовых (доступных) видюх, которые типа своей "вычислялкой" будут это обрабатывать, может с помощью проца, благо щас уже получили развитие мейнстримные 6/12-8/16. А не с помощью каких-то там RT-ядер и прочих "гиммик". Кстати, может Хуанг их повырезает в будущих видюхах на 7нм, как нафиг не нужные, чтобы успешней конкурировать с АМД и Нави.
S_e_r_j писал(а):
насчет лучей - в PS5 жешь будут, только подробностей пока 0
Ну, демо ты видел. Выглядит вроде неплохо. Типа есть инфа, что оно будет в Нави 20 (будущий топ)... и что-то как-то в Вегах включат, проскакивало тут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
ultrafx писал(а):
Зачем делать нереференсное исполнение для имиджевой дорогой карты, которую купит три с половиной человека?
Это что-то новое.Типа Феррари Лимитед Эдишн? Может просто продукт "не пошел"? Я смотрю в последнее время АМД вообще нерентабельно конкурировать в топах с НВидией.А та и рада:конские ценники ставить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 11
Me4tatelI> писал(а):
какой еще стандарт открыт? dxr не подходит?
А что MS объявила что у нее открытые ОС или пингвины стали на DX работать?
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
unhurtable при чем тут пингвины что значит стандарт открытый? кто то думает что с выходом ps5 появится стандарт?))) там даже sdk ps4 и всех предыдущих получить чтобы надо заплатить, а если его будешь распространять то можешь получить "письма счастья" XRR то что ты не эксперт это видно, зато строчить километры постов про "пропиетарщина", "куртка","хуан" тебе не мешает это сложно было поинтересоваться что такое dxr? он уже сейчас есть, уже давно вот он https://docs.microsoft.com/en-us/window ... -reference более того, кому не нужен d3d12, то пожалуйста есть на vulkan расширение nv_ratracing но за 3 года игр на vulkan мало вышло, его толкали valve в надежде что steam machine взлетит не взлетел, но используют как альтернативу d3d11/d3d12 на linux и вообще как более менее понятный современный стандарт графики когда нужна кроссплатформенность (opengl уже не хотят развивать для этих целей) но ничего не мешает amd использовать dxr в играх, сделав свою реализацию (по-хорошему для программистов ничего не изменится, rtx там карта или от amd)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Kopcheniy писал(а):
Ну еще бы, у последней официальное TDP на 50 вт меньше, тоже имеет значение
еще гигабайт виндфорс был 570, там температур турбинной манли, даже близко не было, но были свои траблы, которые доставляли еще больше, у кого были такие карты - наверное помнят, на форуме гигабайта даже ветка была отдельная по этой модели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Me4tatelI> писал(а):
но ничего не мешает amd использовать dxr в играх
Зачем амд развивать dxr? Пусть её развивает микрософт, когда выйдет их новая консоль. dxr это их api и они в первую очередь в его развитии заинтересованы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 11
Me4tatelI> писал(а):
при чем тут пингвины
Почитай про GNU хоть
Me4tatelI> писал(а):
что значит стандарт открытый? кто то думает что с выходом ps5 появится стандарт?)))
А что, Сони обещали открыть? Или им достаточно своей версии пингвиней с поддержкой открытых стандартов типа того же вулкана? C MS Xbox то все ясно, соберут очередную кастомную сборку винды и все, кто ж им запретит
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения