Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 81 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
Kuchkun писал(а):
А сколько весит та же рдр2?

Не знаю, за консольными играми не слежу (хотя я слышал что-то про ~100 гигов), но GTA 5 у меня весит почти 60 гигов - довольно внушительно. Установочные файлы весят еще 40 гб.
Kuchkun писал(а):
Так если бы в каждой новинке (не говорю прям за каждую-каждую новую игру, но там где это было бы уместно, такого нет) такое было, а не только в батле...

В COD этого нигде не было вообще, только в Black Ops/2 что-то наподобие этого было, да и то по мелочи. Хотя и в GTA 5 разрушаемость есть только в кат-сценах, самому что-то трудно сломать, максимум вмятины на стенах остаются
Crazik писал(а):
Единственное на мой взгляд прорывное направление это VR, но оно как то медленно эволюционирует

Потому что устройства с поддержкой VR относительно массовыми так и не стали, лично я за текущую стоимость точно не возьму шлем и доп. оборудование ради одной-двух игр, которые для этого сойдут

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Собакевич писал(а):
Я уже излагал сравнение для совсем уж скорбных, полностью лень снова по клавишам долбить - глаз можно изобразить десятью точками, и можно будет понять, что это глаз. Если отвести на то же сто точек (помним про аппаратные ресурсы), то догадываться уже не надо, но он еще явно нарисованный. Возьмем тысячу точек - уже и не сразу поймешь, что глаз не настоящий - надо слегка присмотреться, десять тысяч точек - практически не отличить от настоящего, но все же каких-то деталей не хватает - например отражений, добавляем еще и это.
Будет ли это бросаться в глаза, как переход от десяти точек к сотне, или тысяче? Нет, и долбоклюи кинутся верещать про "никакущий грофониум" при адских требованиях, а то, что это отражение требует ресурсов - ну, это же задумываться надо, матчасть изучать.

Спасибо, ты напомнил мне один старый, но хороший пример на эту же тему:

#77

И так в принципе во всем. Сложность освещения, затенения, текстур и прочего, чем сложнее, тем больше требования, но менее заметна разница. Кстати подпись на картинке как раз об этом же гласит.

Вот еще наглядный пример:

#77

На глаз разницу и не заметишь, а по факту справа 10к полигонов, слева 40к полигонов, то есть в 4 раза больше.

"Sure, 40,000 vs 10,000 sounds like a big improvement, but when you look at those comparison shots, does it matter that much to justify all?"

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
ultrafx писал(а):
один старый, но хороший пример на эту же тему:

Мне одному показалось, что на первой картинке вариант с 60000 полигонами смотрится хуже, чем с 6000? На "самом сложном" мыла больше. Что не отменяет сказанного вами о сложности, впрочем

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Kopcheniy писал(а):
В COD этого нигде не было вообще, только в Black Ops/2 что-то наподобие этого было, да и то по мелочи. Хотя и в GTA 5 разрушаемость есть только в кат-сценах, самому что-то трудно сломать, максимум вмятины на стенах остаются

Так-то в баблофилде с физикой все еще печальней. Там если что-то ломается, то только заранее заскриптовано. Как бы ты не выстрелил, сломается так, как задано. И все. Стреляешь в один ящик - ломаются все, лол. Причем никакого движения нет, ящики остаются как вкопанные на своих местах. Трупы - статичны, элементы окружения - статичны. По части физики баблофилд полное дно. Ее там нету вообще. Я выше ролик кинул на эту тему. В баблофилде такое есть? А такое? А такое? Да нихрена в баблофилде нету. Все прибито гвоздями. Хоспаде, да такое было еще на PS3 в Killzone, с динамическим освещением, замечу.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
Фото: 0
ultrafx писал(а):
Ага, сам почитай, о чем речь шла.

Вот сам и почитай - я говорю про пк, а ты мне видос с анчем кидаешь :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ultrafx писал(а):
Графон везде развивается, если к тебе на ПК его не завезли, это не значит, что развития нет.

Так а зачем мне везде? я говорю конкретно за пк :facepalm:

_________________
Я снова живу!!! :)


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Kuchkun писал(а):
Вот сам и почитай - я говорю про пк, а ты мне видос с анчем кидаешь
Kuchkun писал(а):
Так а зачем мне везде? я говорю конкретно за пк

Как бы ты вклинился в разговор, а разговор шел в глобальном ключе о развитии. А ты тут со своими рамками залетел, то тебе за 5 лет нужно, то тебе только на ПК нужно, то тебе все в руках покрутить нужно, и чтобы все это на 780ti с авито бегало. Ну, извините, чудеса - это на другие форумы.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
Фото: 0
На 4ой мылостанции видяха какая была, такая и осталась, а графен со старта консоли до сегодня очевидно улучшился, так почему разрабы для пк такого не могут сделать? Ах, да, не у всех же одинаковые конфиги, не у всех же куча $ чтобы делать разные версии, легче портик кривой выпустить и всё, да и чумаданы нужно отрабатывать...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
ultrafx писал(а):
Как бы ты вклинился в разговор, а разговор шел в глобальном ключе о развитии.

я вообще-то написал ещё тогда, когда ты что-то там про курузис начал рассказывать...
ultrafx писал(а):
А ты тут со своими рамками залетел, то тебе за 5 лет нужно, то тебе только на ПК нужно, то тебе все в руках покрутить нужно, и чтобы все это на 780ti с авито бегало.

Где именно я писал, что мне это НУЖНО? Я специально писал НАПРИМЕР, чтобы ты потом не спрашивал у меня что я имею ввиду под детализацией... :facepalm:
ultrafx писал(а):
то тебе только на ПК нужно,

Так я потому и написал про пк, потому что на консолях дела лучше...там одна и та же в/к на протяжении всего жизненного цикла...

_________________
Я снова живу!!! :)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
ultrafx писал(а):
Как бы ты не выстрелил, сломается так, как задано. И все. Стреляешь в один ящик - ломаются все, лол. Причем никакого движения нет, ящики остаются как вкопанные на своих местах.

Насчет ящиков сейчас не вспомню, ибо специально по ним не стрелял, но когда из танка стрелял по стенам - ломалось как надо. Стрелял чисто от балды в разные стороны, чтобы разрушаемость проверить, которую еще со времен Battlefield 3 хвалили. Повреждение движущей техники тоже более-менее нормально, хотя об этом вопрос вообще не стоит, если выйдет как в старых GTA, то заклюют к чертям
Да и реализм на уровне - если на колючую проволоку забраться, то герой здоровье теряет

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
пример с колючей проволокой днищенский, конечно)

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Kopcheniy писал(а):
Да и реализм на уровне - если на колючую проволоку забраться, то герой здоровье теряет

Это не реализм, это условный скрипт срабатывающий при соприкосновении с объектом, который есть во всех играх. В Принце Персии первом, это который еще на самых первых компьютерах запускался, персонаж тоже терял здоровье, когда падал на шипы. Абсолютно тот же самый принцип действия.

Kopcheniy писал(а):
Насчет ящиков сейчас не вспомню

Чего там вспоминать, смотри внимательно и со звуком. Это дичь. Для сравнения. Тут даже мешки с песком прошибаются и начинают терять песок, причем в месте попадания. Как и окружение теряют свои куски в местах попадания.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
ultrafx писал(а):
В Принце Персии первом, это который еще на самых первых компьютерах запускался, персонаж тоже терял здоровье, когда падал на шипы. Абсолютно тот же самый принцип действия.

Да, помню. Только в Call of Duty терять здоровье можно только в результате ответной стрельбы или падении с больших высот, а когда герой задевает колючую проволоку, это просто значит, что проход перекрыт и надо искать обход. Всплыл эпизод из начала 4-ой COD, можете дополнить список при желании. Зато к чему в COD до последних лет не было претензий, так это к оптимизации и скорости - игра спокойно идет даже на древних компах. Ту же 4-ую COD десять лет назад проходил в 1080р на Radeon 9600 Pro, только без сглаживания, ибо тормозил уже.

Добавлено спустя 31 секунду:
ultrafx писал(а):
Для сравнения. Тут даже мешки с песком прошибаются и начинают терять песок, причем в месте попадания. Как и окружение теряют свои куски в местах попадания.

Хорошо смотрится, без споров

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Kopcheniy писал(а):
Только в Call of Duty терять здоровье можно только в результате ответной стрельбы или падении с больших высот, а когда герой задевает колючую проволоку, это просто значит, что проход перекрыт и надо искать обход.

Я же говорю, это условности игровых механик. Если задаться целью, то от количества всевозможных условностей в играх можно будет фейспалмом луну пробить. Начиная с банальных моментов, вроде такого, когда тебе нужно треть игры бегать всякие ключи с домкратами собирать, чтобы передвинуть стеллаж, чтобы пройти дыру, которую перешагнуть можно. Без условностей игры были бы невозможны. Персонажи ломали бы ноги, умирали бы с голову, падали бы без сил после 15 минут бега в полном обмундировании и все в таком духе. А пока имеем то, что дает нам геймплей - набор условностей. Вроде полного излечения пятисекундными сценками перебинтовывания руки.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
ultrafx писал(а):
Я же говорю, это условности игровых механик. А пока имеем то, что дает нам геймплей - набор условностей. Вроде полного излечения пятисекундными сценками перебинтовывания руки.

Да, с этим приходится мириться. Но о реализме, хоть каком-то, все же забывать разрабам не следует. С боями в будущем легче - можно много чего выдумать, а если дело касается прошлых времен, то тут часто зашквар выходит. Про Battlefield 1 скажу следующее - графика норм, реализм более-менее присутствует, но рваный сюжет и игра в 5 разных кампаниях оставила неоднозначные впечатления.

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2005
Откуда: Питер
Очень давно говорили о фотореализме, но мне кажется мы никогда его не увидим и дело не в количестве полигонов, освещении и тд.
Просто реальность она серая, и в играх все играет яркими красками в жизни так не бывает :)

_________________
B550 Gaming Plus, Ryzen 7 5700x, 32GB 3600Mhz,Arc B580, Legend 960 1Tb, Zalman Gigamax GVII 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2019
Kopcheniy писал(а):
но GTA 5 у меня весит почти 60 гигов - довольно внушительно.

Что-то мало, даже SocialClub версия под 75 гигов должна весить.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
Millеniuм писал(а):
Что-то мало, даже SocialClub версия под 75 гигов должна весить

У меня были два разных установочных репака - один весил примерно 35 гигов и устанавливался 9 часов, а однажды умудрился с ошибкой в конце вылететь, та еще потеха была. Потом правда нормально установил, но на повторную установку в будущем уже не стал заморачиваться, снес папку.

Позже скачал другой репак (который и сейчас храню), он весит около 40 ГБ, сама игра (я тогда немного меньше сказал, сейчас перепроверил) - весит 67 ГБ. Устанавливалась за 3 часа ровно, после смены процессора установилась почти в 2 раза быстрее, примерно 1ч 40 мин.

Но и этот репак иногда пестрил ошибками в самой игре, мог совершенно рандомно вылететь, а иногда в конкретной миссии. Скачал несколько игровых файлов с заменой, ошибки почти прекратились

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
Crazik писал(а):
Первые три Uncharted сделаны на одной приставке PS3, на одинаковом железе.
Что мешало сделать первый uncharted с такой же детализацией как третий?
Единственное на мой взгляд прорывное направление это VR, но оно как то медленно эволюционирует.
Еще бы хотелось платформу на которой можно было бы бежать как в игре, и игры бы стали полезны для здоровья. А то по сути со времен NES мы сидим уткнувшись в экран с клавой или геймпадом разницы нет!
А ведь уже 30 лет прошло!

Потенциал пс3 так и не раскрыли.
Мега мощный проц и мало памяти.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2019
Kopcheniy писал(а):
У меня были два разных установочных репака - один весил примерно 35 гигов и устанавливался 9 часов

Ясно-понятно. А что с пирадкой гта5 то делать? Там сингла то на сутки прохождения, анинстал и забыл... На RP серверах тоже вроде как с перадки не поиграть. Зачем диск захламлять и хранить этот мусор. Тем более игра в стиме аж 70% скидкой продавалась уже раза два :lol:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
Millеniuм писал(а):
Ясно-понятно. А что с пирадкой гта5 то делать?

Что было, то скачал, потом скачал нормальный репак
Millеniuм писал(а):
Там сингла то на сутки прохождения, анинстал и забыл...

Иногда играю в freeplay, поэтому до сих пор осталась. Да и про сутки прохождения - это если с утра и до вечера играть, у меня так не получится. Вроде очень длинных миссий там и нет, но все же не один день уходит на прохождение. В октябре проходил уже во второй раз - ушло примерно 6 вечеров по 2 с небольшим часа
Хотя в свое время в режиме игры с утра и до раннего вечера проходил GTA SA - 3 дня ушло, уж за один день там реально не получится.
Millеniuм писал(а):
Тем более игра в стиме аж 70% скидкой продавалась уже раза два

Игры редко покупаю, даже в Стиме

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2019
Kopcheniy писал(а):
Игры редко покупаю, даже в Стиме

Видяхи значит по 500$ покупаем и процы, а ссаную игру на распродаже - жабка душит, чтобы без гемора играть и место на хранение не тратить всяких затрояненых инсталляторов. Л - логика.
Хотя, о чём это я, мы же в РФ живём, тут даже в монетках все еду воруют, нищая параша.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 81 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan