Как то глубоко накакать чего там хуанг отключает Он был лучше побольше студиям деньжат отслюнявливал чтобы поддержать свой любимый физикс, чем занимался подобной херней.
"хорошо" шла бордерлендс 2 на проце при наличии жидкостей в кадре ? у меня вот ниочень.
испытал точно такое же разочарование! в нашей стране в неё мало кто играет...
к сожалению, альтернативы PhysX нет- другие движки не способны обеспечить такие же многочисленные и плавные эффекты.
И виноваты в этом не Хуанг/NVidia, а ленивые АМД! Имея превосходство в архитектуре с точки зрения параллельных вычислений и OpenCL, не сделать свой физический движок?! Причём попытка была! TressFX блеснул в Tomb Raider, и про неё все забыли. А меж тем, Хуанг/NVidia выпустили Maxwell, выдающий 250-300кх при 60Ваттах энергопотребления, и теперь уже говорят о работе над своей технологией HairWorks.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2010 Откуда: Уфа
Например в AC4 physX создает кучу ненужного дыма из оружия. Реально где понравился мне он - это borderlands 2 и то там от физики были лишь ошметки, да сгустки воды
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2011 Фото: 2
N1ghtwish писал(а):
palegamer mantle набирает обороты.
Ну эти технологии как бы не конкуренты...да и набирает обороты это сильно сказано. Счас директ12 выйдет и все про мантию забудут, если не раньше.
Mephisto писал(а):
amx писал(а): ще один гвоздь в крышку гроба PhysX
Гроб то видать ох какой большой и гвоздей ещё понадобиться очень много Столько лет бьют, а конца не видно
Так , а кто забивает ))) фанаты на форумах только голосят. А кому нужен был ФизикС тот покупает карты НВ и на срачики плевать хотел. Кому не нужен. тот не покупает и тоже не кипишит. По мне так метроLL без физики шибко теряет в красоте игровой.
Хм, адепты АМД и так не пользовались физиксом, и так поливали грязью, и так на каждом углу трубили, что это никому ненужная технология. Так чего же их больше всех от этой новости коробит?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2014
мне история с шизиксом напоминает историю с ШП, самая обычная хрень, которую хуанито толкает как дар божий, при этом глючный. Что самое на любой карте всё это делается программно и более функцонально. А вообще, компенсировать убытки, которые понесла компания при втюхивании костылей разрабам игры ..... спасибо, но нет.
чем больше какой-нибудь производитель огораживает свою технологию (именно искусственно огораживает, ведь физикс может работать на любом железе), тем больше вероятность что эта технология умрет из-за малой поддержки/драконовского лицензирования/нехватки денег у компании-огораживателя...печально это всё. Аналогично и с Мантл от АМД, хотя там я не уверен в том, что она может работать на любом железе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
inomey83 ну каждому своё...кому-то физикс с шп,кому то тру аудио с мантлой и волосиксом.Ничего плохого не вижу,если лишних плюшек производитель докладывает.Есть-пить не просят.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения