TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
MoroZ В том же bf4 в 4k (или 200%) вполне играбельно даже на одночипе если не включать сглаживание которое не нужно с таким разрешением.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
aasheron писал(а):
Господин "ыкспёрд", зачем двойная точность вычислений с плавающей запятой игровой карте?
Ты опять выполз из своего "зеленого" серпентария! Пост мой внимательно читал?О продуктах двойного назначения не слышал?В машине тоже предложишь часть движка отрезать из-за избыточной мощности?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
SlavicUnion
#77 #77
играть в сетевой шутер с 30 фпс? ну,кому как...там даже сглажка офф не спасёт,имхо.Не тянут нормально нынешние топы 4к..А народ тесты в 5К пилить умудряется)
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
william blake писал(а):
кому, незадачливым тестерам? и что тут смешного?
действительно...чип не тянет-тестеры виноваты.
william blake писал(а):
вам ума не хватает выставлять нужные настройки графики? позор, чё
мне хватает ума не играть в 5К на минималках,а гамать в 1080p на ультрах.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Последний раз редактировалось MoroZ 15.02.2015 18:30, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Цитата:
играть в сетевой шутер с 30 фпс? ну,кому как...там даже сглажка офф не спасёт,имхо.Не тянут нормально нынешние топы 4к..А народ тесты в 5К пилить умудряется)
У меня был r9 290x (msi gaming 4g) и я тестировал его в bf4 и такой фпс, как в тех снимках которые вы предоставили получается только с 200% и 4x сглаживанием, у меня в тестаж даже редко когда ниже 30 опускался фпс.
R9 290 Battlefield 4 Multiplayer Scaling 100% vs 135% vs 200%
FPS почти не падает ниже 35.
Battlefield 4| PC| R9 290| Mantle| 200% Resolution Scale| AA Off
FPS иногда опускается ниже 50. В обоих видиозаписях даже не 290x.
Death_Arrow
Поизучайте вопрос
Цитата:
Кто вам кранчерам внушил, что за ваш счёт лекарство от рака находят? лол.
Нам никто ничего не внушал и денег с нас за это не просят, сам выбираешь какому проекту помогать и сколько для него выделять ресурсов соего пк. Проекты есть не только медицинские и биомолекулярные. https://ru.wikipedia.org/wiki/Добровольные_вычисления
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 15.02.2015 18:59, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2011 Откуда: Москва
Тайные и явные агенты Хуана (шутка конечно же ) сегодня подхватили дружно его же лозунг - двойная точность не нужна! Но весь юмор в том что соответствие стандарту IEEE 754 https://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_754-2008 воплотила первой в своих чипах именно NVidia. Причём, тогда это было действительно не актуально, а AMD всегда отставала в этом - и в битности (24 вместо 32,например, в семействе 9600/9700) и в производительности (в разы!). Но, как только стандарт стал актуальным в отрасли, АМД тут же всё наверстала в своих чипах поколения HD 5870/5850. Так наверстала, что НВидия до сих пор старается не вспоминать этот кошмарный сон и ровно с того момента хомячкам втюхивают, что не надо быть точнее и быстрее - и так всё хорошо, главное же - что Хуан скажет. Тут надо ещё понимать, что AMD делает ещё и CPU, которые сегодня как числодробилки проигрывают всем GPU в пух и прах. Т.е. вкладываясь в наработки, которые в полную меру проявят себя в будущем, причём выигрывая на этом поле и в настоящем, AMD делает своё будущее более уверенным, чем у НВидии с её бесконечными попытками внедрить какой-нибудь как свой внутренний стандарт и пытаясь просто "закрыть" конкурентов. Поэтому история с враньём объёма и битности памяти, а так же и с числом ROP, 56 вместо 64, это не случайность. Сегодня уже стало совершенно ясно - это официальная политика NVidia. Самое интересное (или смешное) нас ждёт впереди, хотя уже и сегодня можно посмеяться над заявлением Хуана о ненужности бОльшей точности в вычислениях.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Ляд Был бы ресурс, тоесть если бы у простых пользователей видеокарты (хотя бы топы) хорошо могли бы работать с большой точностью, то был бы и спрос на эту большую точность в софте.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Самое интересное (или смешное) нас ждёт впереди, хотя уже и сегодня можно посмеяться над заявлением Хуана о ненужности бОльшей точности в вычислениях.
Это заявление тем забавнее, что ещё буквально несколько лет назад Хуанг, говоря об отставании своих карт в производительности, рассказывал, что игровая производительность - не так уж и важна, куда важнее CUDA и PhysX. Т.е. буквально Хуанг сегодня говорит абсолютно обратное тому, что говорил до выхода Fermi и его фанатов это не только не настораживает - они готовы его поддерживать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2009 Откуда: Нижний Новгород Фото: 1
Ляд писал(а):
Так наверстала, что НВидия до сих пор старается не вспоминать этот кошмарный сон и ровно с того момента хомячкам втюхивают, что не надо быть точнее и быстрее - и так всё хорошо, главное же - что Хуан скажет.
Так чего-то никто из вас (нехомячков) так и сказать-то не может, зачем нужна двойная точность дома. Ну если не считать тех случаях, когда наступает мучительная потребность что-то для кого-то в сети порассчитывать. Только все какие-то разговоры про будущее, хотя это вообще любимая тема у поклонников AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2011 Откуда: Москва
SlavicUnion писал(а):
то был бы и спрос на эту большую точность в софте.
Да даже в "простой" РПГ разрабы могут запиливать (вернее, могли раньше запиливать) такие нетривиальные алгоритмы в переборе статистик при создании перса, при которых "одинарная" точность выдаёт ровно 1, а двойная чуть больше или меньше, т.е. 0 или 2. Это просто пример с потолка. Про графику вообще молчу, но на хабре тоже ржут по этому поводу "ненужности" в современных играх. Математика сейчас везде, а не в п...е, как считают маркетологи с нвидии из-за того что отстают в этом от конкурента.
Сглаживать каждый кадр? Но это же бред... Достаточно сглаживать через кадр или через два - будет тоже самое. К тому же, после перехода на половинную точность, необходимость сглаживания, как таковая, вообще отпадет. Зачастую, лишнии вычислительные блоки и память только мешают, так что тут тоже, можно и нужно оптимизировать. Непонимание таких простых истин ведет компанию AMD в тупик, к сожалению...
Мыло в массы чтоли? Сами кушайте такое, а мне пожалуйста нормальное полноценное сглаживание.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Цитата:
Так чего-то никто из вас (нехомячков) так и сказать-то не может, зачем нужна двойная точность дома. Ну если не считать тех случаях, когда наступает мучительная потребность что-то для кого-то в сети порассчитывать. Только все какие-то разговоры про будущее, хотя это вообще любимая тема у поклонников AMD
Появится доступная "двойная точность" в виде обычных, а не проф. карт, появится и нужда и софт разный в том числе и в распределенных вычислениях.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2009 Откуда: Нижний Новгород Фото: 1
Ляд писал(а):
Да даже в "простой" РПГ разрабы могут запиливать (вернее, могли раньше запиливать) такие нетривиальные алгоритмы в переборе статистик при создании перса, при которых "одинарная" точность выдаёт ровно 1, а двойная чуть больше или меньше, т.е. 0 или 2
"Даже в простой РПГ" лучше вообще целочисленные вычисления использовать.
Ляд писал(а):
Математика сейчас везде, а не в п...е, как считают маркетологи с нвидии из-за того что отстают в этом от конкурента.
Вы пример-то привести сможете? А то все маркетологи... Про "ровно 1" пример смешной.
Ляд писал(а):
У поклонников нвидии всё по другому?
Ну да, ждунов среди них поменьше, да и разговоров про всякую ерунду, опережающую время (вот помню еще во времена 2900 поклонники ATI уже любили на такую тему порассуждать), тоже.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
tinyimp писал(а):
Так чего-то никто из вас (нехомячков) так и сказать-то не может, зачем нужна двойная точность дома.
Про фотографов, художников, дизайнеров не слышал? С какого перепугу они должны покупать Nvidia Quadro M6000 за 5000$ для работы дома?Потому что Хуанг решил,что для обычных карт хватит одинарной точности?А видеокарты AMD дают им возможность работать в GPGPU вычислениях за приемлемую цену!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения