Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Beta Version писал(а):
Как сказано выше, в этом плане вулкан не отличается от дх12.
Отличается и ещё как. Дх - считай стандарт для сотен мульёнов мафынок, а вулкан - пирожок ни с чем. 2,5 игр. Причём, основная цель вулкан, заменить желе в прикладных задачах, а не в пиф-пафах.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mphuZ20 fps на ультравысоких для такого грофона даже идеально, ящику индусов и плойке ради 30 fps грофон так порезали, что лучше сразу застрелиться, чем так играть. А будь там дх12 или вулкантуз, у меня бы оно даже не запустилось. Это кстати ещё одна причина, ради которой разрабы цепляются за опенпд и директих
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Beta Version писал(а):
Что "именно". Где пруфы, что Vulkan так сильно похож на OGL,
Настолько отупел народ, что без вовремя податой туалетной бумажки, сам уже ничего не в состоянии?
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Beta Version вступила ради смортфонов, которые они благополучно зафейлили, впрочем как и все прочие, там желающих половина Китая. Вангую Хуавей оттуда вытеснит всех, в Италии уже народный дивайс за 150 евро ЗЫ хитрые пшеки на "макс." текстуры Ведьмака прикрутили negative lod bias, качество переднего плана разумеется не меняется, задники перешарпили , там и так перешарпа два деления ползунков... Если убрать их мыльное темпоральное сглаживание и заменить на SMAA, а привязку LOD поправить на ноль, становится нормальный грофониум как где-либо ещё, без резкого поноса на заднем плане.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Beta Version писал(а):
Осталось узнать зачем же тогда Sony вступила в группу по разработке Вулкана.
Да для того, что-бы у майков значение, " умножить с накоплением" не интерпретировалось в плойках, как "разделить с вычитанием" на каком-то слое, а короче, что-бы было взаимопонимание. Неужели это так сложно понять?
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Beta Version не убедил, даже с учетом того, что для бокса и ПК надо программировать отдельно, среда то и инструменты в целом те же. А вулкан надо изучать с нуля. В общем использование директикса все равно обеспечивает какой-то синергетический эффект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Питер
miklebat писал(а):
Незнайка, это был открытый АПИ.
Кто незнайка-то ?.бОльшую часть своего существования под крылом 3дфх он был закрытый. Его открыли ,когда 3дфх уже испускала трупный запах и продавалась нвидии.. . Да вот беда, сам АПИ мог похвастаться только скоростью и все по сравнению с конкурнетом. Во народ... даже погуглить ленится, а уже выступает
mphuZ писал(а):
ну и зачем ты мне кидаешь эту ссылку
Я не тебе кидал. Я в общий доступ запустил , в качестве валерьянки для культистов хуанга =))
_________________ Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)
Последний раз редактировалось Vesdaris 20.07.2016 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Беларусь, Минск
Tovbot писал(а):
Beta Version не убедил, даже с учетом того, что для бокса и ПК надо программировать отдельно, среда то и инструменты в целом те же. А вулкан надо изучать с нуля. В общем использование директикса все равно обеспечивает какой-то синергетический эффект.
Если ты не разработчик игр, то это всё твои догадки против заявлений Valve и id Software.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Tovbot писал(а):
В общем использование директикса все равно обеспечивает какой-то синергетический эффект
директ ничто, дрова всё. Ясно что даже Nixxes заморятся ковырять именно основную часть работы, то есть самолично писать дх12-дрова для игры под каждую карту в модельной линейке, четырёх видов GCN и трёх архитектур Хуанга (Ферми разумеется выдали вместо поддержки дх12 большой болллт) а им ещё и на ПС4 портировать, там кроме конфига ещё и апи свой. На ящике проще, там всего один чип и можно даже никзкоуровнево что-то туда выдать, под настроение. Благо Nixxes этим сроду не занимались, есть же Хрысталь Динамихс. В мультиплатформе обычно не заморачиваются и грофон Ведьмака и Фолыча 4 и Дарксоуса 3 и Dying Light и ДООМ там режут в капусту, что-то улучшают спустя полгода, когда уже все прошли
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 20.07.2016 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Беларусь, Минск
Renegade1979 писал(а):
директ ничто, дрова всё. Ясно что даже Nixxes заморятся ковырять именно основную часть работы, то есть самолично писать дх12-дрова для игры под каждую карту в модельной линейке, четырёх видов GCN и трёх архитектур Хуанга
Очень хочется послушать твоего объяснения чем же являются драйвера с поддержкой вулкана/дх12 на сайтах невидии/амд/интел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Beta Version а на блок-схему Мантоля посмотреть, там все различия видны, что кому писать и сколько. Хуанг даже вот не выдавал под Квантум Брюх дрова, ибо большинством вещей управляет приложение и это не перехватить никак. Мантле из-за этого и не взлетел, если Дайсам или биоварам ещё не влом лупануть его через сам Фростбайт без оптимизаций, то остальным ещё и дрова писать с нуля, положили болллт все, в Thief ещё на энтузиазме влепили.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2012 Откуда: Беларусь, Минск
Renegade1979 С низкоуровневыми апи намного больше кода ложится на плечи разработчика софта, но не надо перегибать с написанием драйвера под каждую отдельную железку.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Renegade1979 писал(а):
Мантле из-за этого и не взлетел
Мантл не взлетел, потому что был только на красном железе, у которого не самая большая доля рынка. Какие у разработчиков были причины писать под мантл, кроме чемоданов от амд?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Beta Version там даже не дойдя до низкого уровня под каждую железку надо дрова писать, это требует очень опытного разраба типа Nixxes. Криворукие скоты из ДИЦЭ вот выдали банально в дх11 (ME Catalyst). Ибо там работы минимум, и ещё можно продать на 6000ю серию и на Ферми, пусть погоняют на ультравысоких на 20 fps
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
я ед понял что название апи "вулкан" себя полностью оправдало... даже больше ))) такие срачи что же лучше? дх или вулкан? а знаете что... металл лучше.
во первых предлагает все тоже самое что и дх и вулкан. развивается как дх - одной компанией которая в нем заинтересована. пилят под конкретные чипы (даже не поколения адаптеров те на обратную совместимость и совместимость насрать). и это не конец можно долго перечислять... так что все о чем вы мечтаете есть но для этого всем дружно нужно перейти на маки и купить видеокарты от амд и процессоры от интел ХД ... вообщем пукан боль будет адовая )))
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2015 Откуда: Москва Фото: 20
В id Software какие-то дураки сидят, только aasheron знает тайну - это мантл произошел от dx12
aasheron писал(а):
О том, как dx12 был в разработке раньше, чем мантля и о том, что амд (как и нвидию и квалкомм) привлекли к работам раньше, чем мантля начала разрабатываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Beta Version писал(а):
DX12 и DX11 - совершенно разные api. У DX12 и Vulkan куда больше общего, чем у DX12 и DX11.
Вы, вообще-то причинно-следственные связи разумеете? Общее от частного можете отделять или понятия "общее", "частное" для Вас идентичны? Я пас. И да, дх 11(3,5,6,7,8,9,10) и 12 ОДНО И ТО-ЖЕ апи, называется ДИРЕКТ ИКС. ДХ и Вулкан совершенно РАЗНЫЕ апи.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения