А вот как сказать , у нв насколько знаю их меньше , а результат , мягко говоря , не хуже
у нвиде геометрия лучше и пикселфилрейт. за счет этого и более производительные в играх чипы получаются. а у радиков текстурфилрейт выше намного с псп.
в каких то играх лучше 1 в каких то 2. единого стандарта на движки нет.
меня бесит одно, что уе4 движок, который судя по всему будет в каждой бич-игре, лучше оптимизирован под нвиде. и вдобавок ко всему имеет очень не гибкие графич настройки.
допустим запускал дарксайдерс3, игра порой просаживается ниже 60 фпс. у нормальных движков то как, тени чуток убавил и сразу производительность бустится. а на УЕ4 как не крути настройки он один фиг убого оптимизирован. причем не только под видеокарты, но и под многоядерные процессоры. щас к нему дхр прикручивают и дх12, надеюсь это ему поможет.
А многие люди на самом деле считают, что реально занижают производительность
не, это хайп. нвиде не режет дровами.
этот хайп начался с ведьмака3, где 780ти всосала очень сильно у максвелов. но многие не поняли почему так произошло. просто у максвелов геометрию подтянули очень сильно и тесселяция стала работать намного быстрей. вот ведьмак3 и забустился на новой архитектуре, а на старой просел. а многие юзеры посчитали что дровами порезали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
ГСК17 писал(а):
Не о них речь . И разница я так понимаю между 20 и 40 кадрами ? ШО то , шо другое неиграбельно
ну расскажи, 40 фпс . Даже в 4К больше выходит. В FH4 в 1080р полярис(RX 474) тащит практически на уровне 1070, а 1063 умирает, из-за того, что игре нужно минимум 3.5гб памяти для постоянного буфера, а в идеале 5.5гб (то есть на 1066 норм зайдет)
ГСК17 писал(а):
Какая трогательная история . При реальном жоре 8 гигов будет слайдшоу на мидле любом .
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
kilosbxl писал(а):
не, это хайп. нвиде не режет дровами. этот хайп начался с ведьмака3, где 780ти всосала очень сильно у максвелов
Да, помню тот фейл, когда 960 обгоняла предыдущие топы. Но урезанием производительности никто не занимался, на старые карты тупо забивают, отсюда и возникает мнение о тыквах
из-за того, что игре нужно минимум 3.5гб памяти для постоянного буфера, а в идеале 5.5гб (то есть на 1066 норм зайдет)
как определить какой объем буфера игре минимум, а какой рекомендуемый? только тестами на вк 3-6-8 гб и желательно с одним и тем же чипом.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Kopcheniy писал(а):
Да, помню тот фейл, когда 960 обгоняла предыдущие топы. Но урезанием производительности никто не занимался, на старые карты тупо забивают, отсюда и возникает мнение о тыквах
так да. вот тюринг допустим в вулкане и дх12 идет вровень с ГКН.
и у многих может возникнуть вопрос, а почему паскаль то режут? да не режут его, просто нвиде только с тюринга нормальны асинхронки прикрутила.
наконец то.
спустя 4 года после амд. у них асинхронки начиная с 380 работают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
korn87 писал(а):
озвучь методику определения реального жора, а не прозапас!
не мешай!
kilosbxl писал(а):
как определить какой объем буфера игре минимум, а какой рекомендуемый? только тестами на вк 3-6-8 гб и желательно с одним и тем же чипом.
или же логическим путем: на 970 3.5+0.5 - более менее нормально, на 980 4гб не сильно лучше, стандартные +15-20%, как и должно быть. На 1063 - большие проблемы, на 1066 при этом дела неплохо, фпс в 1.5-2 раза выше. Какой вывод? Правильно, 3.5гб
kilosbxl писал(а):
спустя 4 года после амд. у них асинхронки начиная с 380 работают.
асинхронки работают только в дх12/вулкане
Kopcheniy писал(а):
Еще раньше - при выпуске R9 285, так как R9 380 является по сути разогнанной версией первой
раньше - еще на 7970. Но там только 2 асинхронных движка, на 290/Fury/Vega - 8, на полярисе - 4
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
ultrafx писал(а):
Разница между 57 с фризами и 87 кадрами без фризов
Что с чем сравниваем хоть ? Если речь опять о горемычной 1063-й , то с легкостью признаю тот факт что эта карта несбалансированная , памяти у нее действительно мало
ultrafx писал(а):
Кул стори. Чувствуется огромный опыт (нет). RE2 на мидле рисует под 100 кадров при жоре овер 6ГБ.
Они же рисуются и на 4-гиговом радеоне без каких-либо проблем . Один чел тут резонно приавел пример зеленого топа , который загибается от высоких настроек и разрешения . ВОт вопрос в чем , ты хочешь сказать что нельзя нагнуть 590-й радик к примеру тем же макаром ? Т.е. реальным жором ? И тут мне как раз интересно та грань и практическая польза лишних гигабайт видеорамы . В данном случае мне интересно , зароляют ли вообще 2 лишних гига у 590-й в сравнении с 1660ти на практике . Когда карты еще играбельность не теряют ? Ведь именно эти 2 гига преподносятся как очевидный плюс . Так-то понятно что лучше быть богатым и здоровым , чем бедным и больным , чем больше памяти - тем лучше . Лишней не будет естественно . Но что лучше-то ? Средне памяти и мощнее остальная часть либо же много памяти и среднее все остальное
ultrafx писал(а):
Упоротость фанатов иногда поражает.
Интересно услышать чей я фанат
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
kilosbxl писал(а):
как определить какой объем буфера игре минимум, а какой рекомендуемый? только тестами на вк 3-6-8 гб и желательно с одним и тем же чипом.
Вот кстати проблема , вряд ли кто-то может это определить . Но есть же момент когда карта урезанная по памяти начинает брыкаться , а более объемная версия ведет себя при этом нормально . Видос , который привел ультрафх вполне наглядно показал что вот , реально 1063 могла бы и больше . Но это экстремальный случай с картой особенной . Вот с радеонами было бы поинтереснее . 4 гига и 8 . Какой-нибудь эксперимент с подбором настроек , разрешений , плавно нагибая карту все больше и больше . В омомент статтеров на менее объемной карте снимается показание жора у объемной . Только это геморрой и вряд ли кто будет этим заниматься , не стоит оно того , хотя было бы и прикольно , не всем правда интересно
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
ГСК17 писал(а):
Вот кстати проблема , вряд ли кто-то может это определить
берём 2 карты, у 1 максимум памяти, смотрим жор рам и врам, берём вторую, смотрим жор рам и врам, если за одно и тоже время в одном месте у второй явно больший жор рам при забитой врам, то получается этой самой врам не хватает, ну это мне так кажется
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
stormpand писал(а):
берём 2 карты, у 1 максимум памяти, смотрим жор рам и врам, берём вторую, смотрим жор рам и врам, если за одно и тоже время в одном месте у второй явно больший жор рам при забитой врам, то получается этой самой врам не хватает, ну это мне так кажется
Ээээ . Я чет только сам хотел написать что то что я понаписал это , ну и что собсно я этим методом вычислю - да хз . Твой вариант - ну если при нехватке памяти карта не грузится лишними данными , а это лишнее болтается в раме и при этом не статтерит , то вроде как оно и есть тот балласт не особо нужный . В общем я добился своего - запутался нафиг Если что , не обессудь
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
ГСК17 писал(а):
Они же рисуются и на 4-гиговом радеоне без каких-либо проблем
В RE2 - только первые 2-3 минуты. Потом вся озу забивается и начинается катастрофа - 2х-3х-кратное падение фпс. Это я как владелец RX474 заявляю.
ГСК17 писал(а):
И тут мне как раз интересно та грань и практическая польза лишних гигабайт видеорамы
кеш теней в том же RE7/RE2. Не припомню уже, сколько в первом случае, но во втором случае ценой дополнительного 1гб потребления, включаем кэш теней и получаем рост фпс 71 ---> 94
ГСК17 писал(а):
Вот с радеонами было бы поинтереснее . 4 гига и 8 .
И мне любопытно, почему не учитывается тот фактор, что при нехватке врама, когда идет буферизация в озу, ложится дополнительная нагрузка на проц? Кстати, на моем примере в вульфе это прекрасно видно.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
kilosbxl писал(а):
кстати, по непонятной мене причине на 7970 даже эти 2 блока залочены на уровне драйверов. неприятность однако.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
ГСК17 писал(а):
Один чел тут резонно приавел пример зеленого топа , который загибается от высоких настроек и разрешения.
Да, человек резонно привел, как можно нагнуть видеокарту запредельными настройками и разрешением, включая лучи. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ПАМЯТЬ? До тебя все никак не дойдет, что разные настройки влияют на разные элементы видеокарты? Я могу нагнуть видеокарту и при жоре в 2ГБ, скрутив тени с текстурами на минимум, но запустив ее в 16K, а могу не нагибать карту при жоре в 8ГБ, скрутив тени с текстурами на максимум, но запустив ее в 1080p, прикинь? Угадай, почему? ПОТОМУ ЧТО НАСТРОЙКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ. И влияние их РАЗНОЕ.
И ты упорно упускаешь момент, что речь идет о картах одного уровня. На кой хрен приводить в пример 2080 Ti при обсуждении мидлов? Речь о том, что на картах одного уровня, которые имеют одинаковую производительность, бОльшее количество памяти в итоге могут решать ситуацию, как это было уже неоднократно. И такие примеры тебе (и остальным) показывали уже неоднократно.
ты хочешь сказать что нельзя нагнуть 590-й радик к примеру тем же макаром ?
Сдуру можно и хрен сломать.
ГСК17 писал(а):
Вот с радеонами было бы поинтереснее . 4 гига и 8 . Какой-нибудь эксперимент с подбором настроек , разрешений , плавно нагибая карту все больше и больше .
Wolfenstein II, сглаживание TSSAA8TX, фреймрейт и фреймтайм на 4ГБ вдвое хуже, чем на 8ГБ.
ГСК17 писал(а):
Вот кстати проблема , вряд ли кто-то может это определить .
Смотри на количество занимаемой RAM, VRAM и итоговый фреймрейт. Достаточно наглядно?
#77
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
с чего взял? было дело, отрубили их, но после народных волнений вернули обратно http://www.bitsandchips.it/52-english-n ... es-gcn-1-0 Опять что ли отключили? Как это можно узнать, вдруг мою вегу тоже обманывают
батя сталкаш сказал, я то че, я не технарь, я гуманитарий епты.
а если серьезно, дх12 на 7970 не бустит, а на 380 бустит производительность. тесты смотрел у Эникея какраз к дх12 теме. делал он их может полтора года назад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
kilosbxl писал(а):
батя сталкаш сказал, я то че, я не технарь, я гуманитарий епты.
это длилось недолго, что-то около 2 месяцев
kilosbxl писал(а):
а если серьезно, дх12 на 7970 не бустит, а на 380 бустит производительность
процессорную производительность бустит, производительность гпу - не роняет, что уже неплохо(кроме случаев с нехваткой 3 гигов, на дх12/вулкане это очень критично). Нвидиа "не ронять" научилась только на тюринге, спустя сколько там лет?
kilosbxl писал(а):
тесты смотрел у Эникея какраз к дх12 теме. делал он их может полтора года назад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения