Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 101 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
ГСК17 писал(а):
А вот как сказать , у нв насколько знаю их меньше , а результат , мягко говоря , не хуже

у нвиде геометрия лучше и пикселфилрейт. за счет этого и более производительные в играх чипы получаются.
а у радиков текстурфилрейт выше намного с псп.

в каких то играх лучше 1 в каких то 2. единого стандарта на движки нет.

меня бесит одно, что уе4 движок, который судя по всему будет в каждой бич-игре, лучше оптимизирован под нвиде. и вдобавок ко всему имеет очень не гибкие графич настройки.

допустим запускал дарксайдерс3, игра порой просаживается ниже 60 фпс. у нормальных движков то как, тени чуток убавил и сразу производительность бустится. а на УЕ4 как не крути настройки он один фиг убого оптимизирован. причем не только под видеокарты, но и под многоядерные процессоры. щас к нему дхр прикручивают и дх12, надеюсь это ему поможет.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
ГСК17 писал(а):
Кстати , глянул гейгпу в форце , там вообще в общем и целом карты амд чувствуют себя лучше . Махинатор ты еще тот , чисто красный феникс)

При чем здесь AMD? Разница по фреймрейту в два раза НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЗЕЛЕНОЙ КАРТЕ не смущает?
#77

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 27.03.2019 21:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
Kopcheniy писал(а):
А многие люди на самом деле считают, что реально занижают производительность

не, это хайп. нвиде не режет дровами.

этот хайп начался с ведьмака3, где 780ти всосала очень сильно у максвелов. но многие не поняли почему так произошло. просто у максвелов геометрию подтянули очень сильно и тесселяция стала работать намного быстрей. вот ведьмак3 и забустился на новой архитектуре, а на старой просел. а многие юзеры посчитали что дровами порезали.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ГСК17 писал(а):
Не о них речь . И разница я так понимаю между 20 и 40 кадрами ? ШО то , шо другое неиграбельно

ну расскажи, 40 фпс :lol: . Даже в 4К больше выходит. В FH4 в 1080р полярис(RX 474) тащит практически на уровне 1070, а 1063 умирает, из-за того, что игре нужно минимум 3.5гб памяти для постоянного буфера, а в идеале 5.5гб (то есть на 1066 норм зайдет)

ГСК17 писал(а):
Какая трогательная история . При реальном жоре 8 гигов будет слайдшоу на мидле любом .

поспорим на деньги? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
RadeoForce писал(а):
поспорим на деньги?


озвучь методику определения реального жора, а не прозапас!

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
kilosbxl писал(а):
не, это хайп. нвиде не режет дровами.
этот хайп начался с ведьмака3, где 780ти всосала очень сильно у максвелов

Да, помню тот фейл, когда 960 обгоняла предыдущие топы. Но урезанием производительности никто не занимался, на старые карты тупо забивают, отсюда и возникает мнение о тыквах

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
RadeoForce писал(а):
из-за того, что игре нужно минимум 3.5гб памяти для постоянного буфера, а в идеале 5.5гб (то есть на 1066 норм зайдет)

как определить какой объем буфера игре минимум, а какой рекомендуемый? только тестами на вк 3-6-8 гб и желательно с одним и тем же чипом.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Kopcheniy писал(а):
Да, помню тот фейл, когда 960 обгоняла предыдущие топы. Но урезанием производительности никто не занимался, на старые карты тупо забивают, отсюда и возникает мнение о тыквах

так да. вот тюринг допустим в вулкане и дх12 идет вровень с ГКН.

и у многих может возникнуть вопрос, а почему паскаль то режут? да не режут его, просто нвиде только с тюринга нормальны асинхронки прикрутила.

наконец то.

спустя 4 года после амд. у них асинхронки начиная с 380 работают.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
kilosbxl писал(а):
только тестами на вк 3-6-8 гб и желательно с одним и тем же чипом.

Для этого хорошо подойдут RX 570 - на 4 и 8 ГБ, там и частота памяти одинаковая
kilosbxl писал(а):
спустя 4 года после амд. у них асинхронки начиная с 380 работают.

Еще раньше - при выпуске R9 285, так как R9 380 является по сути разогнанной версией первой

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
korn87 писал(а):
озвучь методику определения реального жора, а не прозапас!

не мешай! :-x
kilosbxl писал(а):
как определить какой объем буфера игре минимум, а какой рекомендуемый? только тестами на вк 3-6-8 гб и желательно с одним и тем же чипом.

или же логическим путем: на 970 3.5+0.5 - более менее нормально, на 980 4гб не сильно лучше, стандартные +15-20%, как и должно быть. На 1063 - большие проблемы, на 1066 при этом дела неплохо, фпс в 1.5-2 раза выше. Какой вывод? Правильно, 3.5гб
kilosbxl писал(а):
спустя 4 года после амд. у них асинхронки начиная с 380 работают.

асинхронки работают только в дх12/вулкане
Kopcheniy писал(а):
Еще раньше - при выпуске R9 285, так как R9 380 является по сути разогнанной версией первой

раньше - еще на 7970. Но там только 2 асинхронных движка, на 290/Fury/Vega - 8, на полярисе - 4


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
ultrafx писал(а):
Разница между 57 с фризами и 87 кадрами без фризов
Что с чем сравниваем хоть ? Если речь опять о горемычной 1063-й , то с легкостью признаю тот факт что эта карта несбалансированная , памяти у нее действительно мало
ultrafx писал(а):
Кул стори. Чувствуется огромный опыт (нет).
RE2 на мидле рисует под 100 кадров при жоре овер 6ГБ.
Они же рисуются и на 4-гиговом радеоне без каких-либо проблем . Один чел тут резонно приавел пример зеленого топа , который загибается от высоких настроек и разрешения . ВОт вопрос в чем , ты хочешь сказать что нельзя нагнуть 590-й радик к примеру тем же макаром ? Т.е. реальным жором ? И тут мне как раз интересно та грань и практическая польза лишних гигабайт видеорамы . В данном случае мне интересно , зароляют ли вообще 2 лишних гига у 590-й в сравнении с 1660ти на практике . Когда карты еще играбельность не теряют ? Ведь именно эти 2 гига преподносятся как очевидный плюс . Так-то понятно что лучше быть богатым и здоровым , чем бедным и больным , чем больше памяти - тем лучше . Лишней не будет естественно . Но что лучше-то ? Средне памяти и мощнее остальная часть либо же много памяти и среднее все остальное
ultrafx писал(а):
Упоротость фанатов иногда поражает.
Интересно услышать чей я фанат

Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
kilosbxl писал(а):
как определить какой объем буфера игре минимум, а какой рекомендуемый? только тестами на вк 3-6-8 гб и желательно с одним и тем же чипом.
Вот кстати проблема , вряд ли кто-то может это определить . Но есть же момент когда карта урезанная по памяти начинает брыкаться , а более объемная версия ведет себя при этом нормально . Видос , который привел ультрафх вполне наглядно показал что вот , реально 1063 могла бы и больше . Но это экстремальный случай с картой особенной . Вот с радеонами было бы поинтереснее . 4 гига и 8 . Какой-нибудь эксперимент с подбором настроек , разрешений , плавно нагибая карту все больше и больше . В омомент статтеров на менее объемной карте снимается показание жора у объемной . Только это геморрой и вряд ли кто будет этим заниматься , не стоит оно того , хотя было бы и прикольно , не всем правда интересно

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
ГСК17 писал(а):
Вот кстати проблема , вряд ли кто-то может это определить

берём 2 карты, у 1 максимум памяти, смотрим жор рам и врам, берём вторую, смотрим жор рам и врам, если за одно и тоже время в одном месте у второй явно больший жор рам при забитой врам, то получается этой самой врам не хватает, ну это мне так кажется :-)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
stormpand писал(а):
берём 2 карты, у 1 максимум памяти, смотрим жор рам и врам, берём вторую, смотрим жор рам и врам, если за одно и тоже время в одном месте у второй явно больший жор рам при забитой врам, то получается этой самой врам не хватает, ну это мне так кажется
Ээээ . Я чет только сам хотел написать что то что я понаписал это :roll: , ну и что собсно я этим методом вычислю - да хз :lol: . Твой вариант - ну если при нехватке памяти карта не грузится лишними данными , а это лишнее болтается в раме и при этом не статтерит , то вроде как оно и есть тот балласт не особо нужный . В общем я добился своего - запутался нафиг :-) Если что , не обессудь :beer:

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
RadeoForce писал(а):
раньше - еще на 7970. Но там только 2 асинхронных движка, на 290/Fury/Vega - 8, на полярисе - 4

кстати, по непонятной мене причине на 7970 даже эти 2 блока залочены на уровне драйверов. неприятность однако.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ГСК17 писал(а):
Они же рисуются и на 4-гиговом радеоне без каких-либо проблем

В RE2 - только первые 2-3 минуты. Потом вся озу забивается и начинается катастрофа - 2х-3х-кратное падение фпс. Это я как владелец RX474 заявляю.
ГСК17 писал(а):
И тут мне как раз интересно та грань и практическая польза лишних гигабайт видеорамы

кеш теней в том же RE7/RE2. Не припомню уже, сколько в первом случае, но во втором случае ценой дополнительного 1гб потребления, включаем кэш теней и получаем рост фпс 71 ---> 94
ГСК17 писал(а):
Вот с радеонами было бы поинтереснее . 4 гига и 8 .

пожалуйста - Вульфенштейн в помощь. Мы сравнивали уже
GTX 10х0 vs RX 4х0 ("диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.) #15786366
4гб выдает в 2 раза меньше фпс, чем 8 гб. И речь не о 10 против 20, а ~90 при 8 гб, и ~40 при 4гб

И мне любопытно, почему не учитывается тот фактор, что при нехватке врама, когда идет буферизация в озу, ложится дополнительная нагрузка на проц? Кстати, на моем примере в вульфе это прекрасно видно.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
kilosbxl писал(а):
кстати, по непонятной мене причине на 7970 даже эти 2 блока залочены на уровне драйверов. неприятность однако.

с чего взял? было дело, отрубили их, но после народных волнений вернули обратно
http://www.bitsandchips.it/52-english-n ... es-gcn-1-0
Опять что ли отключили? Как это можно узнать, вдруг мою вегу тоже обманывают :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2009
Цитата:
Новейшие видеокарты GeForce GTX 1660 уже доступны россиянам

Как же мне нравятся такие заголовки! Складывается ощущение что россияне стали жить чуть лучше, и теперь всем по карману видяха за 18кр :cry:

_________________
Сегодня - это уже вчерашний день!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
N-ERGO писал(а):
Как же мне нравятся такие заголовки! Складывается ощущение что россияне стали жить чуть лучше, и теперь всем по карману видяха за 18кр

там же не написано, что всем россиянам доступны :D
А вообще да, это нифига не смешно, когда самый хилый мидл стоит 2 прожиточных минимума РФ :-x


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
ГСК17 писал(а):
Один чел тут резонно приавел пример зеленого топа , который загибается от высоких настроек и разрешения.

Да, человек резонно привел, как можно нагнуть видеокарту запредельными настройками и разрешением, включая лучи. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ПАМЯТЬ? До тебя все никак не дойдет, что разные настройки влияют на разные элементы видеокарты? Я могу нагнуть видеокарту и при жоре в 2ГБ, скрутив тени с текстурами на минимум, но запустив ее в 16K, а могу не нагибать карту при жоре в 8ГБ, скрутив тени с текстурами на максимум, но запустив ее в 1080p, прикинь? Угадай, почему? ПОТОМУ ЧТО НАСТРОЙКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ. И влияние их РАЗНОЕ.

И ты упорно упускаешь момент, что речь идет о картах одного уровня. На кой хрен приводить в пример 2080 Ti при обсуждении мидлов? Речь о том, что на картах одного уровня, которые имеют одинаковую производительность, бОльшее количество памяти в итоге могут решать ситуацию, как это было уже неоднократно. И такие примеры тебе (и остальным) показывали уже неоднократно.

4ГБ - 46, графики отклика красные
8ГБ - 93, графики отклика зеленые

ГСК17 писал(а):
ты хочешь сказать что нельзя нагнуть 590-й радик к примеру тем же макаром ?

Сдуру можно и хрен сломать.

ГСК17 писал(а):
Вот с радеонами было бы поинтереснее . 4 гига и 8 . Какой-нибудь эксперимент с подбором настроек , разрешений , плавно нагибая карту все больше и больше .

Wolfenstein II, сглаживание TSSAA8TX, фреймрейт и фреймтайм на 4ГБ вдвое хуже, чем на 8ГБ.

ГСК17 писал(а):
Вот кстати проблема , вряд ли кто-то может это определить .

Смотри на количество занимаемой RAM, VRAM и итоговый фреймрейт. Достаточно наглядно?
#77

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
RadeoForce писал(а):
с чего взял? было дело, отрубили их, но после народных волнений вернули обратно
http://www.bitsandchips.it/52-english-n ... es-gcn-1-0
Опять что ли отключили? Как это можно узнать, вдруг мою вегу тоже обманывают

батя сталкаш сказал, я то че, я не технарь, я гуманитарий епты.

а если серьезно, дх12 на 7970 не бустит, а на 380 бустит производительность. тесты смотрел у Эникея какраз к дх12 теме. делал он их может полтора года назад.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
kilosbxl писал(а):
а если серьезно, дх12 на 7970 не бустит, а на 380 бустит производительность

Ну так 7970 толком и не поддерживал DX12, карта-то вышла в конце 2011, какой там DX12...
А на 285/380 уже аппаратно установили поддержку DX12

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
kilosbxl писал(а):
батя сталкаш сказал, я то че, я не технарь, я гуманитарий епты.

это длилось недолго, что-то около 2 месяцев
kilosbxl писал(а):
а если серьезно, дх12 на 7970 не бустит, а на 380 бустит производительность

процессорную производительность бустит, производительность гпу - не роняет, что уже неплохо(кроме случаев с нехваткой 3 гигов, на дх12/вулкане это очень критично). Нвидиа "не ронять" научилась только на тюринге, спустя сколько там лет?
kilosbxl писал(а):
тесты смотрел у Эникея какраз к дх12 теме. делал он их может полтора года назад.

припоминаю его. Толковый школьник :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 101 • Страница 5 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan