Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Молодцы, с этого и надо было сразу начинать, а не с выпиливания игр из Steam.
xid писал(а):
По мне так лучше дороже, с опозданием на год, но с ачивками...
С ачивками (можете называть меня ачивкодрочером, но если я берусь за какую-то игру, то обычно прохожу ее на 90-100%), облачными сохранениями (пару раз спасало, когда полностью забрасывал игры на пару лет), коммьюнити хабом (куча полезных руководств, форумы и т.д.).
mag_ai писал(а):
не торопите время как говориться у стима 10+ лет форы...
Только сейчас уже не те времена и условия, что 10 лет назад.
Seln писал(а):
А что, бойкот епиков окончен?
К чему этот фанатизм? Бойкот был актуален, когда "эпики" творили дичь, а если сейчас потихоньку исправляются, то почему бы не пересмотреть свое отношение к ним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
eightylvl писал(а):
К чему этот фанатизм? Бойкот был актуален, когда "эпики" творили дичь, а если сейчас потихоньку исправляются, то почему бы не пересмотреть свое отношение к ним.
согласен, ведь никто не бойкотирует уплей, гог, апельсин...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2012 Откуда: St. Petersburg Фото: 4
Detroit: Стать Человеком - играть с такими переводами остаётся лишь на оригинале, но 350р за это кинцо отдать стоило. А кто сможет рассказать про Control? Он интереснее сюжетно или геймплейно, чем QB?
взял контрол за полцены - это просто праздник какой то. и делюксовых вампирчиков, хотя их можно не брать, до их выхода походу еще аналогичные распродажи будут, а может и что-то вообще мегаэпичное на НГ замутят. вообщем эпиг вин!
а на тарентах уапсче за бэсплатно и даже спс говорить не нада. а качество сервиса лучче чем эпиг сторе
eightylvl писал(а):
С ачивками (можете называть меня ачивкодрочером, но если я берусь за какую-то игру, то обычно прохожу ее на 90-100%), облачными сохранениями (пару раз спасало, когда полностью забрасывал игры на пару лет), коммьюнити хабом (куча полезных руководств, форумы и т.д.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
eightylvl писал(а):
Только сейчас уже не те времена и условия, что 10 лет назад.
... и что поменялось? как то иначе писать "клиент - сервер" или веб дизайн стал другим? или вы предполагаете что для всего есть шаблончики и они на коленки собирают все в кучку и опа "приложение" тогда почему не все программисты и веб-разработчики? конечно в чем то стало легче например никто не упрекнет тебя в том что твой "магаз" для компа это просто обертка для браузера точней его движка... хотя опять же стим как то по другому работает? вроде нет. единственное что изменилось это то что не нужно придумывать костыли и все прекрасно знают как делать, а вот делать само по себе не изменилось.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
eightylvl писал(а):
Если вы на полном серьезе задаете такие вопросы, то смысла с вами дискутировать нет.
+ разница огромна, сейчас банально за пол года могли бы уже копию сделать со всем функционалом, имея огромные деньги в наличие, а пока видим говноклиент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Spiteful Mouse вы понимаете какой объем кода движок хромиума который адаптировать под свои желания? или вы думаете а фиг с ним 130к программистов (сотрудников) майксофта смогли на нем эйдж забабахать значит и эти смогут... логика конечно железная. вы далеки от разработки таких продуктов как и я, но я прекрасно понимаю скорость создания тех или иных опций и да "переносы" появились не на пустом месте... но нет чуваки с форума знают как и что делать конечно правда ни один даже бложик на вордпрессе не запускал, но как адаптировать движок хромиума под свои цели знает и сколько это человека часов занимает. надмозги вообщем на этом форуме тусуются.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Мне кажется, что как раз первопроходцам из Valve было труднее всего запускать свой сервис, так как они были первой такой массовой платформой. Они убеждли ползователей в том, что эта хрень(Стим) им нужна. Я искренне не понимал в 2004-ом году зачем мне , уже купив диск с Half-Life 2, еще ставить какую-то проиграмму (Steam)? Более того, после установки я сдуру включил русский язык в настройках. Русскую озвучку пришлось качать почти МЕСЯЦ(месяц, Карл!) по диалапу каждый день прежде чем я смог начать играть. А сейчас - пожалуйста, переманил часть пользователей с других платформ эксклюзивностью/скидками и, вуаля, сервис пошел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2017 Откуда: Беларусь,Гродно
Spiteful Mouse писал(а):
сейчас банально за пол года могли бы уже копию сделать со всем функционалом, имея огромные деньги в наличие, а пока видим говноклиент.
Вы видно с программированием вообще не знакомы. Вопервых нужно пилить: 1. Клиент 2. Серверную часть
В клиенте нужно для начала придумать нужный интерфейс. Допустим кое как за пол года клиент действительно можно запилить. С серверной частью так просто не выйдет. Поскольку нужно помимо того что спроектировать и реализовать учесть производительность. Плюс на любом проекте в зависимости от размера имеющегося проекта есть оптимальное количество разработчиков выше которого ты не прыгнешь, точнее нанять то ты можешь сколько угодно, но каждый +1 не будет увеличивать скорость разработки.
По мне так минимум год им нужен что бы нормально расшириться по функциональности. Это именно минимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Arekusei писал(а):
По мне так минимум год им нужен что бы нормально расшириться по функциональности. Это именно минимум.
Речь шла не о том, что при желании все это делается в короткие сроки (хотя местные защитнички EGS говорили, что "эпики" обещали запилить "копию Steam" в течение полугода), а о том, насколько нелепы такие утверждения:
mag_ai писал(а):
у стима 10+ лет форы...
Надеюсь, не надо объяснять разницу между "10+ лет назад" и "сейчас"?
"Эпикам" не нужно проходить тот же путь, который прошел Steam в течение всех этих лет, чтобы прийти к тому, что мы имеем сейчас.
- это они спецом, что бы насолить что ли стиму ? , другой причины не видно
Спецом. Но не чтобы насолить, а чтобы привлечь аудиторию в свой магазин. Они вкладывают деньги чтобы еще сильнее снизить ценник, чем предусматривает скидка издателя. И предоставление такой скидки на предзаказы - верное решение. Кто ж откажется купить новую игру сразу со скидкой. Народ пошел. От стима естественно никто не отказывается, но такой шаг эпиков, как спонсирование скидок из своего кармана, безусловно неплохо так им аудиторию увеличил.
Как выше кто то написал, нужно было сразу так делать. Завлекать народ скидками. а не дерганьем эксклюзивов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения