Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 48 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Давно пора уже USB 3.0 на перед выводить!

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2011
Откуда: г.Бровары UA
Ничего инновационного кроме веса в 13.5 кг круто)))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва, СССР
Хорошая коробка с кучей отсеков под переферию.
Если и внешне окажется столь же аскетичным, как и внутренне - то возьму на карандаш как одного из кандидатов на будущую сборку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2005
не нравится расположение отсеков для HDD засовывать рядом с матплатой не удобно.... лучше если бы они стояли поперек корпуса

_________________
Intel 12600BOX-ID-Cooling SE-224-XT\ASUS B660-D4\6700xt PC|RD\64Gb-3200 Netac\256.M2 Gygabyte\1Tb.WD\650Wt DeepCool


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
ApT_BikToP писал(а):
Ничего инновационного кроме веса в 13.5 кг круто)))

Ви видимо чифтеки никогда не таскали?
E}|{uK писал(а):
не нравится расположение отсеков для HDD засовывать рядом с матплатой не удобно.... лучше если бы они стояли поперек корпуса

Там(как я понял) только отсеки под 5.25", а карзинка под ХДД ставиться "куда захочешь".

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2006
Откуда: Подмосковье
Фото: 4
Megagad
Уважаемый, Вы, что в школе 4 класс пропустили?
ТЬСЯ и ТСЯ.
(Что делает?) катается
(что делать?) кататься


Последний раз редактировалось donnerjack 17.07.2011 3:58, всего редактировалось 1 раз.
3.10. Оффтоп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2007
Откуда: Latvija
Sunmix
Спасибо что напомнил, а то я не врубался где этот мягкий знак лепить.
Не хилая у тебя память (сколько гигов если не секрет?), я со своими 256мб оперативы дольше трёх лет нифига не могу запомнить.

_________________
i5-4670K@4.5Ghz 1.2v| MSI Z87-G41| 16Gb DDR3-2200 11-11-11-29 T1 1.55v Crucial Ballistix Sport 2*8GB| Asus GTX 760@1300/7000|


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Sunmix Оффтопик пишется с тегами [off ] и [ /off] ;)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2008
ApT_BikToP писал(а):
Ничего инновационного кроме веса в 13.5 кг круто)))

что тут крутого если в корпусе COOLER MASTER COSMOS-1000 16.9 кг веса.
Вот это круто, ели допер до дома.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Alexoper7
Chieftec CA-01 - 19 кг (с БП).
Antec P193 - 19.6 кг нетто без БП. Притом это с алюминиевой дверцей и композитными панелями.
Antec P193+Antec CP-1000 - 22.8 кг нетто.
Supermicro SC747 - 32.7 кг (брутто, с БП).
Supermicro SC848 - 41.3 кг (брутто, с БП).

Так что "круто" начинается где-то с превышения 20 кг.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Можно узнать чем он так понравился аудитории? он же почти копия старых моделей ТТ, только тогда не было всякого моднявого типа кабель менеджмента.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Питер, Ю-З
Фото: 0
Заурядное ведро, коих на рынке и так достаточно))

_________________
И виден в нём не я, а в спящем виде некто, за кого меня считают...


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Keltis AMx Всё новое - хорошо забытое старое ;)
Varg Сразу видно - наш человек :) особенно прикалывало из верхней стойки выкатывать сервак весом под 200кг - вот где чудеса силы и выносливости.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Питер, Ю-З
Фото: 0
Varg Круто - это когда удобно, без пластмассы, толстый лист металла(для прочности), при этом красиво чтоб, и весил при этом не много (потаму как сталь - это совсем не круто) Алюминий рулит! потаму как из титана корпуса не делают ещё :oops:
PS хорошо что из чугуна корпусов не делают, для вас это был бы самый "крутой" корпус, а главное неподъёмный :lol:

_________________
И виден в нём не я, а в спящем виде некто, за кого меня считают...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Thermaltake пишутся через h.
0.8mm это тонко. Это хлипко. Никаких ребер жесткости.
Цена получается вполне заслуженная.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
acvolinn
Задачи корпуса - жёсткое крепление компонентов, поглощение вибраций и шумоизоляция, сохранение внешнего вида.
У алюминия есть тот недостаток, что он мягкий. Любая резьба в нём быстро изнашивается, поверхности царапаются, инструмент портит детали.
Чтобы сделать хороший корпус из алюминия, нужно сделать внешние поверхности из стали, пробиваемые винтами детали из стали, алюминиевым останется только шасси, днище и внутренние перегородки. Пластмасса в отдельных местах очень даже нужна для нормальной виброизоляции. Вес нужен для гашения вибраций, меньше веса - сильнее шумят винты.

В принципе 20-кг корпус из алюминия будет лучше 20-кг корпуса из стали, но проблема в том, что как сталь берут 0.8мм (что для стали нормально), так и алюминий ставят 0.8мм - что для него почти фольга с никакой прочностью.
Титан бывает сильно разным, с Ti6Al4V никто за разумные деньги возиться не станет. Сам металл не дорог, но обработка быстро поднимает цену, сырой титан $10/кг, сплав 6-4 болванками $30/кг, листом уже $80-$100/кг, для корпуса это много. А если стандартный grade 1 - уж лучше алюминий чуть потолще.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Питер, Ю-З
Фото: 0
Varg Я не спорю про толщину и прочее...0.8 алюминий - это конечно отрыжка маркетинга, чтоб сказать что кузов из алюминия. Сам по себе вес как таковой - имеет мало значение, это не дизель :D винты достаточно грамотно крепить, чтоб не шумели, и лучше, если об этом позаботится пр-тель. Пластмасса - только в качестве защёлок\замков и прочее. Хотя не оспариваю возможность изготовления качественного кузова полностью из композитных материалов - но это видать слишком дорого. Про резьбу в алюминии - несчитаю зазорным, ести впресовываются детали из стали. Это как раз хороший тон. А вот резьба в голом алюминии - это как раз говорит ою экономии производителя. К слову - резьба может быть в 0.8мм листе вообще, как таковая? Один виток врятли можно назвать резьбой, и в данном случае сталь ни чуть не лучше (встречал кучу корпусов с уже сорванной такой резьбой, несмотря на сталь, но 0.8 мм :lol:
ЗЫ ну а про титан - это просто размышления. Почему не делают автомобили из нержавейки? Сильно дороже? - Вовсе нет! (дороже, но не сильно) Просто это никому не надо...(точнее производителям просто не выгодно выпускать вечные авто ))))

_________________
И виден в нём не я, а в спящем виде некто, за кого меня считают...


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
acvolinn
Нержавеющая сталь - порядка $8-$10/кг, соответственно как минимум +$10,000 к цене даже небольшого автомобиля.
Учитывая, что первой износится все равно ходовая, если кузов правильно защитить (часто видели пусть даже старые Audi, Toyota, Porsche с ржавчиной а-ля жигули?) - нет смысла. И к тому же работать сложнее.

Разумной толщины алюминий я встречал разве что в *некоторых* Lian Li (которые действительно рулили до появления Performance One), и слышал о нём в ещё паре совсем экзотических. А так везде 0.8мм, 1мм. Кстати, резьба в таком листе вполне делается, часто просто саморезом. А как вы думаете крепятся видеокарты и прочие карты расширения?

Вес как таковой достаточно важен. Помним 2 закон Ньютона, a=F/m? Больше масса - меньше амплитуда вибраций. Я получал значительное сокращение шума просто положив на корпус сверху 8 аккумов от ИБП. Что уж говорить о массе в самом шасси.

Насчёт пластика - как раз защёлки и замки пусть лучше будет металл, они ломаются. А вот для стенок лучше именно пластик, по шумопоглощающим свойствам. Бутерброд из пластика и металла ещё лучше. Такие используются Антеком.

Заниматься впрессовыванием стальных вставок в алюминиевый лист можно - но зачем, когда можно просто сделать из стали? Набрать 15-20 кило все равно нужно. Дополнительная изгибная жёсткость толстой детали нужна не везде, и не везде можно поставить толстую деталь.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Питер, Ю-З
Фото: 0
Varg Меня Liаn Li полностью устраивает :dance: ..считаю эталоном кач-ва.
Varg писал(а):
Кстати, резьба в таком листе вполне делается, часто просто саморезом.

Это понятно, но это.....какбы сказать...полноценной резьбой не счиается. Вспоминаем сопромат хотябы :D длина резьбы = минимум 1.5 диаметра шурупа :D (Надоже...вспомнил :oops: )
ЗЫ про авто - ходовая - это расходный материал, который меняется много раз в течении жизни авто, а кузов если пошёл ржёй - можно каждый год красить :-( В авто вообще всё заменяемо, кроме кузова. Ну а про стоимость - так это всё решаемо, и вовсе не 10 килобаксов :roll: (по моим просчётам - гдето ~5-ти( сэкономить на толщине тоже можно, т.к. обшивку можно делать тоньше, антикоррозийная защита кузова тоже не нужна). И в любом случае, если я покупаю авто за 40т.$, и при этом был бы выбор - я бы доплатил за нержавейку :D (Оку конечно нет смысла лепить вечной, но вечная БМВ менябы устроила, но в БМВ предпочли алюминий запихать, чтоб ремонтом вообще никто не заморачивался :-x ))
ЗЫзы - Сразу вспомнился Делориан - его даже не красили :ok: (опять же - экономия)

_________________
И виден в нём не я, а в спящем виде некто, за кого меня считают...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 48 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan