Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2011 Откуда: Москва, СССР
Хорошая коробка с кучей отсеков под переферию. Если и внешне окажется столь же аскетичным, как и внутренне - то возьму на карандаш как одного из кандидатов на будущую сборку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2007 Откуда: Latvija
Sunmix Спасибо что напомнил, а то я не врубался где этот мягкий знак лепить. Не хилая у тебя память (сколько гигов если не секрет?), я со своими 256мб оперативы дольше трёх лет нифига не могу запомнить.
_________________ i5-4670K@4.5Ghz 1.2v| MSI Z87-G41| 16Gb DDR3-2200 11-11-11-29 T1 1.55v Crucial Ballistix Sport 2*8GB| Asus GTX 760@1300/7000|
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Alexoper7 Chieftec CA-01 - 19 кг (с БП). Antec P193 - 19.6 кг нетто без БП. Притом это с алюминиевой дверцей и композитными панелями. Antec P193+Antec CP-1000 - 22.8 кг нетто. Supermicro SC747 - 32.7 кг (брутто, с БП). Supermicro SC848 - 41.3 кг (брутто, с БП).
Так что "круто" начинается где-то с превышения 20 кг.
Member
Статус: В сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Keltis AMx Всё новое - хорошо забытое старое Varg Сразу видно - наш человек особенно прикалывало из верхней стойки выкатывать сервак весом под 200кг - вот где чудеса силы и выносливости.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Питер, Ю-З Фото: 0
Varg Круто - это когда удобно, без пластмассы, толстый лист металла(для прочности), при этом красиво чтоб, и весил при этом не много (потаму как сталь - это совсем не круто) Алюминий рулит! потаму как из титана корпуса не делают ещё PS хорошо что из чугуна корпусов не делают, для вас это был бы самый "крутой" корпус, а главное неподъёмный
_________________ И виден в нём не я, а в спящем виде некто, за кого меня считают...
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
acvolinn Задачи корпуса - жёсткое крепление компонентов, поглощение вибраций и шумоизоляция, сохранение внешнего вида. У алюминия есть тот недостаток, что он мягкий. Любая резьба в нём быстро изнашивается, поверхности царапаются, инструмент портит детали. Чтобы сделать хороший корпус из алюминия, нужно сделать внешние поверхности из стали, пробиваемые винтами детали из стали, алюминиевым останется только шасси, днище и внутренние перегородки. Пластмасса в отдельных местах очень даже нужна для нормальной виброизоляции. Вес нужен для гашения вибраций, меньше веса - сильнее шумят винты.
В принципе 20-кг корпус из алюминия будет лучше 20-кг корпуса из стали, но проблема в том, что как сталь берут 0.8мм (что для стали нормально), так и алюминий ставят 0.8мм - что для него почти фольга с никакой прочностью. Титан бывает сильно разным, с Ti6Al4V никто за разумные деньги возиться не станет. Сам металл не дорог, но обработка быстро поднимает цену, сырой титан $10/кг, сплав 6-4 болванками $30/кг, листом уже $80-$100/кг, для корпуса это много. А если стандартный grade 1 - уж лучше алюминий чуть потолще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Питер, Ю-З Фото: 0
Varg Я не спорю про толщину и прочее...0.8 алюминий - это конечно отрыжка маркетинга, чтоб сказать что кузов из алюминия. Сам по себе вес как таковой - имеет мало значение, это не дизель винты достаточно грамотно крепить, чтоб не шумели, и лучше, если об этом позаботится пр-тель. Пластмасса - только в качестве защёлок\замков и прочее. Хотя не оспариваю возможность изготовления качественного кузова полностью из композитных материалов - но это видать слишком дорого. Про резьбу в алюминии - несчитаю зазорным, ести впресовываются детали из стали. Это как раз хороший тон. А вот резьба в голом алюминии - это как раз говорит ою экономии производителя. К слову - резьба может быть в 0.8мм листе вообще, как таковая? Один виток врятли можно назвать резьбой, и в данном случае сталь ни чуть не лучше (встречал кучу корпусов с уже сорванной такой резьбой, несмотря на сталь, но 0.8 мм ЗЫ ну а про титан - это просто размышления. Почему не делают автомобили из нержавейки? Сильно дороже? - Вовсе нет! (дороже, но не сильно) Просто это никому не надо...(точнее производителям просто не выгодно выпускать вечные авто ))))
_________________ И виден в нём не я, а в спящем виде некто, за кого меня считают...
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
acvolinn Нержавеющая сталь - порядка $8-$10/кг, соответственно как минимум +$10,000 к цене даже небольшого автомобиля. Учитывая, что первой износится все равно ходовая, если кузов правильно защитить (часто видели пусть даже старые Audi, Toyota, Porsche с ржавчиной а-ля жигули?) - нет смысла. И к тому же работать сложнее.
Разумной толщины алюминий я встречал разве что в *некоторых* Lian Li (которые действительно рулили до появления Performance One), и слышал о нём в ещё паре совсем экзотических. А так везде 0.8мм, 1мм. Кстати, резьба в таком листе вполне делается, часто просто саморезом. А как вы думаете крепятся видеокарты и прочие карты расширения?
Вес как таковой достаточно важен. Помним 2 закон Ньютона, a=F/m? Больше масса - меньше амплитуда вибраций. Я получал значительное сокращение шума просто положив на корпус сверху 8 аккумов от ИБП. Что уж говорить о массе в самом шасси.
Насчёт пластика - как раз защёлки и замки пусть лучше будет металл, они ломаются. А вот для стенок лучше именно пластик, по шумопоглощающим свойствам. Бутерброд из пластика и металла ещё лучше. Такие используются Антеком.
Заниматься впрессовыванием стальных вставок в алюминиевый лист можно - но зачем, когда можно просто сделать из стали? Набрать 15-20 кило все равно нужно. Дополнительная изгибная жёсткость толстой детали нужна не везде, и не везде можно поставить толстую деталь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Питер, Ю-З Фото: 0
Varg Меня Liаn Li полностью устраивает ..считаю эталоном кач-ва.
Varg писал(а):
Кстати, резьба в таком листе вполне делается, часто просто саморезом.
Это понятно, но это.....какбы сказать...полноценной резьбой не счиается. Вспоминаем сопромат хотябы длина резьбы = минимум 1.5 диаметра шурупа (Надоже...вспомнил ) ЗЫ про авто - ходовая - это расходный материал, который меняется много раз в течении жизни авто, а кузов если пошёл ржёй - можно каждый год красить В авто вообще всё заменяемо, кроме кузова. Ну а про стоимость - так это всё решаемо, и вовсе не 10 килобаксов (по моим просчётам - гдето ~5-ти( сэкономить на толщине тоже можно, т.к. обшивку можно делать тоньше, антикоррозийная защита кузова тоже не нужна). И в любом случае, если я покупаю авто за 40т.$, и при этом был бы выбор - я бы доплатил за нержавейку (Оку конечно нет смысла лепить вечной, но вечная БМВ менябы устроила, но в БМВ предпочли алюминий запихать, чтоб ремонтом вообще никто не заморачивался )) ЗЫзы - Сразу вспомнился Делориан - его даже не красили (опять же - экономия)
_________________ И виден в нём не я, а в спящем виде некто, за кого меня считают...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения