Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Kryos Ну для пк она давно реализована, а для мобильных будет актуальна лет через 5-7, имхо, когда будет распространен действительно шустрый беспроводной и-нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2011 Откуда: Кумертау
чот идея с сильным заделом на будущее я смарю они предлагают виртуал графификс для тегры, для работы с кати но блин я чот не видел версию кати для дроидов
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2011 Откуда: От туда
Тут вопрос скорее на сколько интернет потребуется "широкополосным", для графики думается даже очень быстрый надо. И цена такой опции, тоже пологаю будет прожорлива!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2009 Откуда: Омск
Onlive уже несколько лет существует, хорошо бы они вместе работали, но вай-фай забит до предела, нужно ждать новых стандартов, хотя бы на 5 Ггц переходить
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2009 Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
ПадающийСнег А зачем винт/оперативка? Достаточно того, что компьютер способен выйти в интернет. Всё остальное уже будет на удалённом, высокопроизводительном сервере.. Нужно только выбрать приложение (Игры, CAD, 3D-modeling), загрузить файлы и настройки из своего профиля (естественно вы должны быть зарегистрированны в той системе) и останется только посылать команды и смотреть за результатом (будет выглядеть примерно как интерактивное видео-онлайн, потому и нужен "шустрый" интернет). Всё (по крайней мере, мне это видется именно так).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2011 Откуда: Беларусь
Всё это хорошо, интернет супер быстрый не понадобится. Стабильный 1мб в сек хватит для хорошей 1080p картинки. Однако бизнесс решение, но вовсе не геймерское решение. Как не крути а пинг плюс компрессия картинки плюс скачка картинки усугубит время отклика. Например в онлайн шутеры играть будет невозможно. Дабы всем угодить, тут нужен не просто быстрый канал, а моментально быстрый отклик, нынешними стандартами он будет не моментальным
ПадающийСнег А зачем винт/оперативка? Достаточно того, что компьютер способен выйти в интернет. Всё остальное уже будет на удалённом, высокопроизводительном сервере.. Нужно только выбрать приложение (Игры, CAD, 3D-modeling), загрузить файлы и настройки из своего профиля (естественно вы должны быть зарегистрированны в той системе) и останется только посылать команды и смотреть за результатом (будет выглядеть примерно как интерактивное видео-онлайн, потому и нужен "шустрый" интернет). Всё (по крайней мере, мне это видется именно так).
То есть грубо говоря, будет использоваться не моя видео карта, а этот удаленный сервер?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
OldRampant Типа того, но для мобильного сегмента.
Manium
Цитата:
Всё это хорошо, интернет супер быстрый не понадобится. Стабильный 1мб в сек хватит для хорошей 1080p картинки.
Ну раз вы говорите, то конечно, лол. Тот же онлайв просит минимум 5Мб для 720п, при этом выдаёт 20фпс. Т.е. для 1080 на 60 фпс - приготовьте стабильные 25Мбит, что для мобильного и-нета, на сегодня не достижимо. Другой вопрос что 1080 не нужно для мобильных и кпк, но даже для 720 - на 15 ку извольте выделить канал для 60 к\с.
будет распространен действительно шустрый беспроводной и-нет.
типа сейчас его нет - или вам реально нехватает беспроводной возможности - тяни оптоволокно.. задолбал своим умозаключением
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
PaRaDoX VSOP писал(а):
OldRampant Типа того, но для мобильного сегмента.
Manium
Цитата:
Всё это хорошо, интернет супер быстрый не понадобится. Стабильный 1мб в сек хватит для хорошей 1080p картинки.
Ну раз вы говорите, то конечно, лол. Тот же онлайв просит минимум 5Мб для 720п, при этом выдаёт 20фпс. Т.е. для 1080 на 60 фпс - приготовьте стабильные 25Мбит, что для мобильного и-нета, на сегодня не достижимо. Другой вопрос что 1080 не нужно для мобильных и кпк, но даже для 720 - на 15 ку извольте выделить канал для 60 к\с.
Ты откуда такой умный - что сжатие отменили? с чего в друг 5Мб (или Мбит?)
Добавлено спустя 4 секунды:
PaRaDoX VSOP писал(а):
OldRampant Типа того, но для мобильного сегмента.
Manium
Цитата:
Всё это хорошо, интернет супер быстрый не понадобится. Стабильный 1мб в сек хватит для хорошей 1080p картинки.
Ну раз вы говорите, то конечно, лол. Тот же онлайв просит минимум 5Мб для 720п, при этом выдаёт 20фпс. Т.е. для 1080 на 60 фпс - приготовьте стабильные 25Мбит, что для мобильного и-нета, на сегодня не достижимо. Другой вопрос что 1080 не нужно для мобильных и кпк, но даже для 720 - на 15 ку извольте выделить канал для 60 к\с.
Ты откуда такой умный - что сжатие отменили? с чего в друг 5Мб (или Мбит?)
Последний раз редактировалось Varg 11.08.2011 23:19, всего редактировалось 1 раз.
ЖК на 2 недели по 3.14 - нарушение общепринятых норм общения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Serg79h
Цитата:
типа сейчас его нет - или вам реально нехватает беспроводной возможности -
При чём здесь "мне", тут обсуждается новость. Для виртуальной графики - не достаточно, полноценный 4G на максимальной скорости даст приемлемую производительность для 720р, но де-факто его нет.
Цитата:
тяни оптоволокно
ЛОЛ! Оптоволокно к смартфону, кпк или смартбуку тянуть изволимс?
Цитата:
.. задолбал своим умозаключением
Ты себя своей тупостью не "задолбал"?
Цитата:
Ты откуда такой умный - что сжатие отменили?
"Такой умный" я из мамы и ты оттуда же такой дурной. Без сжатия 1080 60к\с, при 24битном цвете - это ~3Гб\с в одну сторону, без учёта служебного трафика (+10-15% ещё).
Цитата:
с чего в друг 5Мб (или Мбит?)
Сказано же - требование для онлайва на 720р - это 5Мб, при этом он выдает 20к\с, что с первого раза понималка не срабатывает? Учи сокращения чтобы не быть полным ламом: Мб- мегабит, МБ - мегабайт и т.д..
Как же задалбывает лютая школота (по возрасту или по уму), атакующая форум =(((((((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
PaRaDoX VSOP где это она реализована? О_о? Может что-то не то понимаете под виртуальной графикой? Я подразумеваю например такую схему. Есть например в чулане мощный ПК. В комнате стоит нетбук. Чтобы поиграть в Metro2033 на максималке нетбук юзает удаленные ресурсы, включая рендеринг, компа в чулане. Я ничего подобного еще не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Serg79h
Цитата:
мы про 720р
Ну отними 50% от псп необходимой для 1080р, если ТЫ про 720. Начальная школа же.
Цитата:
кто он, и что такое 20к\с? "умняк" объясни дурным ...
Объясняю дурным: 20к\с - это 20 кадров в секунду. Onlive - это сервис, о котором говорит НВ (Нвидиа), только работающий по проводам. http://www.onlive.com/
Цитата:
ты хочешь сказать что 5Мб это 20 к\с
Чтобы было 20 к\с при 720p - требуется соединение сокоростью минимум 5Мб\с.
Цитата:
не онлайва, а онлайна.... запиши в тетрадку
Поржал.
Kryos Вряд ли речь о такой реализации, т.к. она не слишком целесообразна. Если есть мощный десктоп - то зачем играть на ноуте? Плюс беспроводные клавы и мыши - есть давно, возможность передачи изображения на расстояние так же уже реализована (Интелом по моему). Тут вы не верно поняли новость, в ней сказано "в NVIDIA решили предложить владельцам этих устройств воспользоваться услугами "облачных" вычислений ", что двояко толковать её не даёт. Речь о обсчёте картинке через И-нет "для полноценной работы с графическим "облаком" потребуется широкополосный доступ в интернет". По сути дела тот же Онлайв, только для арм. инноваций - пшик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения