Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Бестолковый оттягиватель кармана держит заряд 10 часов Да хоть 30.
Зря вы так пессиместично, у самого ультрабук первого поколения, но как правило вместе с ним в сумке валяется и зарядник, ибо на весь день заряда аккумулятора не хватает (хотя заявлена работа до 8 часов, без ухищрений типа снижения яркости экрана и т.д. но на самом деле часа 4,5 от АКБ работает), но если они будут без проблем работать весь рабочий день, то это значительно сократит вес сумки с буком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2009 Фото: 4
>Ультрабуки смогут оставаться в ждущем режиме до 10 дней без подзарядки - who cares? Какой смысл оставаться подключенным в ждущем режиме к сети для ноутбука? Если только ип-звонки ждать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2011 Откуда: барракуда?
666MAXIMUS999 писал(а):
Зря вы так пессиместично, у самого ультрабук первого поколения, но как правило вместе с ним в сумке валяется и зарядник, ибо на весь день заряда аккумулятора не хватает (хотя заявлена работа до 8 часов, без ухищрений типа снижения яркости экрана и т.д. но на самом деле часа 4,5 от АКБ работает), но если они будут без проблем работать весь рабочий день, то это значительно сократит вес сумки с буком.
Никогда не понимал недо-буки и пере-телефоны.
_________________ Зачастую определяющим фактором материального благосостояния человека является не его доход, а степень его жадности.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
666MAXIMUS999
Цитата:
(хотя заявлена работа до 8 часов, без ухищрений типа снижения яркости экрана и т.д. но на самом деле часа 4,5 от АКБ работает)
Заявленное время работы, это время работы в режиме чтения дай бог с Wi-Fi без нагрузки на процессор с 40% яркостью дисплея, а что вы подумали неизвестно.... может вам надо чтобы 3Дмарк 8 часов крутился? если бы это было возможно, то в нормальных, походных условиях тот же ноутбук бы продержался свыше 20 часов точно. Эко ухищрение яркость снизить, а ничего что при переходе от сети к батарее автоматом обычно падает яркость до 70% - 80% (это в макс. производительном режиме, а в экономичном, который создан для того чтобы использовать его как раз когда он от сети отключен может и 40-60% быть, не говоря уже о снижении частот процессор/видеокарты)?
Так что заявленное время работы полностью ему соответствует и это действительно много! вот раньше было приходилось все отключать что только можно и яркость в минимум загонять, а все равно 3.5 часа дай бог выжмешь. А в обычном режиме использования - полтора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2009 Фото: 4
Цитата:
Гораздо удобнее закрыть ноут, кинуть в сумку, перейти в другое место и просто открыть. Не дожидаясь загрузки.
И вы будете идти на новое место в течении 2-3 дней (из макс. 10), при этом не отключаясь от вай-фая? Если нет, то все это я могу сделать и сейчас, не говоря уже про hibernation который даже на медленных винтах (а есть, внезапно, ссд!) восстанавливается за секунды и может оставаться в таком режиме пока батарея не саморазрядится.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Fuyou За перелёт Москва-[далеко] через каких-нибудь арабов и поездки на месте ноут при использовании для максимального удобства проводит часов десяток в ждущем режиме.
Fuyou писал(а):
И вы будете идти на новое место в течении 2-3 дней (из макс. 10)
Это будет из 10. А сейчас - сутки держат. Разряд 10%-15% батареи на ждущий режим - да, это много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2009 Фото: 4
Varg писал(а):
За перелёт Москва-[далеко] через каких-нибудь арабов и поездки на месте ноут при использовании для максимального удобства проводит часов десяток в ждущем режиме.
Не понял, честно говоря, что происходит с ноутбуком из вашего описания. Если, скажем, вы по 10 раз за сутки перемещаетесь в течении 30-60 минут и для этого усыпляете/будете ноут, то, несомненно, сабж вам актуален. В остальных случаях имеющихся возможностей вполне хватает, чтобы не испытывать каких-либо неудобств.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Fuyou писал(а):
Не понял, честно говоря, что происходит с ноутбуком из вашего описания. Если, скажем, вы по 10 раз за сутки перемещаетесь в течении 30-60 минут и для этого усыпляете/будете ноут, то, несомненно, сабж вам актуален.
Не усыпляю, а закрываю, что включает ждущий режим. Ну посчитаем:
Едешь в аэропорт - сам вести не будешь, есть возможность юзать ноут, хотя вряд ли будешь. Ждёшь посадки - юзаешь ноут, потом закрываешь. До взлёта - юзаешь ноут, на время взлёта их просят прикрыть. Летишь - юзаешь, закрывая на перекусы и прочее. Ждёшь следующего лайнера - опять юзаешь ноут. Если ожидание долгое - пытаешься поймать wi-fi (ибо роуминг - грабёж, симку для пересадки настраивать не будешь) Ну и повторяем для второго.
Так что для частых перелётов, да и вообще для любого активно-мобильного использования, минимизация потребления в ждущем режиме очень актуальна.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
Абслолютно не актуальная новость, очередной маркетнинговый развод. В любом нормальном аэропорту (зарубежном, а не в наших мухосрансках) можно найти розетку и использовать ноут на полную мощность.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
hlu386 писал(а):
В любом нормальном аэропорту (зарубежном, а не в наших мухосрансках) можно найти розетку и использовать ноут на полную мощность.
Неправда, в наших тоже можно. Даже местных. Ну и "зарубеж" кстати бывает разный, самые интересные страны как раз не особо развиты.
Вот только розетки в обоих случаях далеко не всегда в удобном месте. Подзарядить - да, нормально. А работать не всегда. Нужно же, чтобы было потише, чтобы свет не бликовал по экрану, чтобы удобно было разместиться. Удобнее всего там, где есть столики. А вот розетки возле них не всегда. Да и вообще, доставать эту зарядку, вставлять, потом собирать обратно - тоже не так удобно, как просто достать и открыть ноут.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
Во всех зарубежных аэропортах не испытывал проблем с питанием ноута и поиском посадочных мест. А приходилось из-за работы даже в Токио бывать. Летаю 2 раза в год, но каждый раз через половину шарика. Вообще - у меня в отличие от офисных клерков совсем другой класс ноута требуется, не ультрабук, а замена настольной машины.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения