Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
Смотрю я на SSD OCZ и осознаю, что, что 3 года тому назад, что сейчас, траблы с прошивками так и остались основосоставляющей компании OCZ Сколько можно пилить...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2011 Откуда: Москва
Проблем у ssd от OSZ предостаточно, да и с гарантией хрень какая то. испорченный девайс нужно высылать в Нидерланды за свой счет, после чего Вам обратно пришлют новый девайс, возможно даже новую модель, если такая же модель не выпускается. Вам будут отправлять вероятней всего из Тайваня. я вот жду уже обратной отправки больше 2-х недель, отдал за отправку в Нидерланды 1600 руб. Уже купил себе Corsair CSSD-F120GB3-BK, работает вроде не плохо, но BSOD так же случаются. Вчера поставил свежую прошивку, посмотрим что будет дальше. Однако + корсару хотя бы в том, что летом, когда они признали косячность своих хардов, они делали обмен с компенсацией стоимости пересылки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2010 Откуда: Архангельск Фото: 0
Meisner Этот баг пофиксили уже. Да и на SSD хранить ничего ценного не будешь - слишком дорого. А винда с программами восстанавливается за пару минут, если есть образ системного раздела.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2011 Откуда: Москва
blbl писал(а):
посмотри что за прошивка... неделю пользуюсь Agility 3, проблем не возникало =)
ну неделя не показатель. те же бсоды проявляются то редко то метко, бывает месяц нет, а бывает через день. Надеюсь что прошивка решит проблемы, по приезду ко мне нового девайса либо обновлю прошивку и оставлю под игры, либо продам незадорого, уж больно много негативных отзывов о ssd от данного производителя.
Смотрю я на SSD OCZ и осознаю, что, что 3 года тому назад, что сейчас, траблы с прошивками так и остались основосоставляющей компании OCZ Сколько можно пилить...
Да при чем тут OCZ, проблема в последнем контроллере SandForce, соответственно у всех кто его использует, а не только OCZ.
totalizator писал(а):
Уже купил себе Corsair CSSD-F120GB3-BK, работает вроде не плохо, но BSOD так же случаются. Вчера поставил свежую прошивку, посмотрим что будет дальше.
Ну и смысл - деньги девать не куда? Прежде чем накупать ссд надо было разобраться в чем проблема, а именно в контроллере Sand Force 2281, который стоит что в OCZ, что в Corsair, толку менять одну бракованную поделку на другую с той же проблемой?
TStalin писал(а):
да рановато пока ссд покупать сплошные трудности и нюансы.... + пока еще дороговато....
Согласен, или слудующие покупать по прошествии времени, когда не будет BSOD и тп. или предыдущие поколения, но уж точно не на Sand Force 2281.
Проблем у ssd от OSZ предостаточно, да и с гарантией хрень какая то. испорченный девайс нужно высылать в Нидерланды за свой счет
Щито? Испорченный девайс нужно нести в магазин.
если это не ирония, то в магазин надо нести в течение 2-х недель, а потом гарантия OCZ, а она подразумевает замену девайса, после предоставления его в один из центров RMA, а ближайший к нам в Нидерландах.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Vorohn писал(а):
totalizator писал(а):
Уже купил себе Corsair CSSD-F120GB3-BK, работает вроде не плохо, но BSOD так же случаются. Вчера поставил свежую прошивку, посмотрим что будет дальше.
Ну и смысл - деньги девать не куда? Прежде чем накупать ссд надо было разобраться в чем проблема, а именно в контроллере Sand Force 2281, который стоит что в OCZ, что в Corsair, толку менять одну бракованную поделку на другую с той же проблемой?
Да я в курсе что проблема в контроллере, только корсар например после отзыва партии заявил, что в новых партиях таких критических проблем не будет, а мелкие решатся с помощью прошивок. Опять же OSZ у меня стоял на старой материнке, а корсар я купил под новую, в которой за sata отвечает интел а не марвел. С марвелом проблем существенно больше, в т.ч. и меньшие скорости.
Да я в курсе что проблема в контроллере, только корсар например после отзыва партии заявил, что в новых партиях таких критических проблем не будет, а мелкие решатся с помощью прошивок. Опять же OSZ у меня стоял на старой материнке, а корсар я купил под новую, в которой за sata отвечает интел а не марвел. С марвелом проблем существенно больше, в т.ч. и меньшие скорости.
На OCZ написано, что проблема в контроллере, и программно ее полностью вообще не исправить, в лучшем случае уменьшить вероятность BSOD, поэтому Corsair вещает лапшу наши.
Цитата:
если это не ирония, то в магазин надо нести в течение 2-х недель, а потом гарантия OCZ, а она подразумевает замену девайса, после предоставления его в один из центров RMA, а ближайший к нам в Нидерландах.
А что в гарантии написано? Вот магазин и должен слать за свой счет поидеи в Нидерланды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
totalizator, это в нерезиновой такие порядки? У нас в замкадье просто меняли ссд на новый/другой. Сам был свидетелем пару недель назад. Я, конечно, понимаю что "OCZ произведет осмотр продукта и вынесет решение бла бла бла", но это уже будет головняком продавшего юрлица, а уж никак не моим. Я что-то не заметил в коробочке со своим Вертексом стикера "Do not return to the store", которые есть у продуктов EVGA.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2009 Откуда: Москва
10 месяцев стоял Vertex 2 40Gb, нареканий не было вообще, но в один прекрасный день он скопытился и перестал опознаваться в BIOS. Ничего страшного, хард был системным, инфу не потерял - отнес его в магазин (не скажу какой, дабы не разводить тут рекламу) и после 15 минут диагностики в моем присутствии, мне заменили его на новый, такой же девайс (как потом выяснилось, уже с новой прошивкой), причем гарантия (36 мес) началась заново с момента его замены. Вот так надо работать приличным магазинам. Так что какие бы проблемы не преследовали производителя, полноценная поддержка со стороны конечного продавца играет огромную роль и может полностью сгладить горечь от поломки нужного девайса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Kaliningrad
Цитата:
отнес его в магазин (не скажу какой, дабы не разводить тут рекламу) и после 15 минут диагностики в моем присутствии, мне заменили его на новый, такой же девайс (как потом выяснилось, уже с новой прошивкой), причем гарантия (36 мес) началась заново с момента его замены. Вот так надо работать приличным магазинам.
Детский сад! Скажу-нескажу... Лучше бы прямо написал чтоб люди знали где купить
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2011 Откуда: Москва
cr1t1cal писал(а):
totalizator, это в нерезиновой такие порядки? У нас в замкадье просто меняли ссд на новый/другой. Сам был свидетелем пару недель назад. Я, конечно, понимаю что "OCZ произведет осмотр продукта и вынесет решение бла бла бла", но это уже будет головняком продавшего юрлица, а уж никак не моим. Я что-то не заметил в коробочке со своим Вертексом стикера "Do not return to the store", которые есть у продуктов EVGA.
Условия гарантии http://www.ocztechnology.com/support/warranty/ к тому же приобретая тот или иной девайс, я например не особо часто заглядываю в "гарантийный талон" он же товарный чек, ибо там как правило написано одно и то же, за исключением сроков, а именно: бла бла бла, подключать правильно, использовать по назначению, не разбирать, бла бла бла... гарантия ** мес. осуществляется в авторизированых СЦ производителя. у меня хард умер после 2-х месяцев использования, соответственно правило 2-х недель уже не работало. к тому же приобретал хард, как наверно и большинство продвинутых пользователей в "нерезиновой" в интернет магазине по принципу у кого цена + доставка дешевле тот и продавец. к тому же на момент поломки документы были успешно потеряны, а сайт продавца забыт. Уже потом, спустя еще пару месяцев, я вспомнил о коробке собирающей пыль на полке и решил как нибудь починить девайс и случайно попал на сайт OCZ, ну а долее все по старой схеме, Москва-Нидерланды старый девайс, Тайвань-Москва замена. PS только что обновил статус заявки на сайте OCZ, сегодня отправили уже хард.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
totalizator писал(а):
если это не ирония, то в магазин надо нести в течение 2-х недель, а потом гарантия OCZ, а она подразумевает замену девайса, после предоставления его в один из центров RMA, а ближайший к нам в Нидерландах.
Всегда можно потребовать возврат денег. По ЗОПП имеешь право.
cr1t1cal писал(а):
Я что-то не заметил в коробочке со своим Вертексом стикера "Do not return to the store", которые есть у продуктов EVGA.
А что толку с него - юридической силы тот стикер не имеет, проблемы будут разве что у store, а не у юзера.
Когда в городе есть АСЦ, заставить магазин принять товар действительно сложно, всеми правдами и неправдами будут спихивать, но при его отсутствии обычно проблем никаких.
Они в России недействительны, закон о правах потребителя имеет большую силу. Вот в Штатах аналогичной строгости закона нет, поэтому там условия гарантии действуют от каждого производителя в отдельности и по его усмотрению.
Другое дело что иногда выбивать законные права приходится сложно, вплоть до суда, но это происходит как правило только либо в самых предельных ситуациях, либо с особо неадекватными конторами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2009 Откуда: Москва
2 n_i_x: это, видимо, для Вас детски сад, а я не уверен, что Администрацией сайта поощряется реклама со стороны пользователей чего-то кроме местных спонсоров. Но если Вы настаиваете (надеюсь, Администрация не будет против), вот адрес: московский магазин http://www.flashcom.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения