Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Странные какие то новости.. Накануне про сверхбыструю зарядку. Сейчас об ещё каких то.. Но всё голословно.... Скорее технологии не готовы или пока только в форме идей... И нужно финансирование. Но финансисты скорее всего понимают что это развод - поэтому и не вкладываются в идею-воздух.... Но идеологи не отчаиваются и сызнова пытаются выманить деньги... Вон, уже 3,2 млн уже поистратили, а технологию так и не представили - пусть даже в прототипах но реально работающих и т.д. и т.п. Либо тема новости не раскрыта ни на йоту....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Откуда: Брянск
Гм, сначала писал, что инфа для акционеров и возможно для производителей, которые будут готовы купить лицензцию на разработку. Потом подумал, а что мешало им через несколько недель сказать то же самое, но с готовым прототипом? Наверное все-таки инфа для инвесторов в электромобили А то они плохо стартанули.
Но идеологи не отчаиваются и сызнова пытаются выманить деньги...
Годовая добыча лития составляет где-то 25 000 т. Если на один автомобиль надо грубо 100кг литиевых аккумуляторов, то годовой добычи хватит на 250.000 машин. Так что массовое производство электромобилей пока что ИМХО миф.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Подобных технологий 100500 штук, все говорят что это новое слово и их технология заменит существующие, но находится кто-то ещё, который заявляет тоже самое, а технологиями мы пользуется всё старыми...
Золота в 2009-м вообще 2,5 килотонны добыли. А 125 килотонн в Австралии это литиевый концентрат, в котором лития несколько процентов. З.Ы. Да, литий не редкоземельный металл, но довольно рассеян и сложен в производстве - нужно много химии и электроэнергии. Это скорее продвинутый аналог алюминия, которого реально в виде оксида алюминия хоть жопой жуй, а на деле массовое производство наладили только после появления ГЭС и авиации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2003 Откуда: Нижний Новгород
MickeMM 1 элемент 18650 содержит 0.6г лития. В тесла родстере их 6831 штук, т.е 4.1кг на спортивное авто с двигателем большой мощности. Выбрасывать отработавший свой срок аккумулятор никто не будет, их будут скупать так же как и свинцовые сейчас.
_________________ Я изобрел новый тип DDoS атаки - PTF(Ping Timeout Flood)...
MickeMM 1 элемент 18650 содержит 0.6г лития. В тесла родстере их 6831 штук, т.е 4.1кг на спортивное авто с двигателем большой мощности. Выбрасывать отработавший свой срок аккумулятор никто не будет, их будут скупать так же как и свинцовые сейчас.
Ок, ошибка на порядок. Допустим из сегодняшнего лития можно сделать примерно 5 миллионов машин. Однако в 2011 мировые продажи автомашин будут примерно 75–85 млн штук. Производство лития должно вырасти тоже на порядок чтобы электромобили могли заметно потеснить бензиновые моторы.
Вы ищите проблемы там, где их нет. Лития добывают сейчас столько, сколько востребовано мировой промышленностью. Практически безболезненно можно увеличить производство лития на 2 порядка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения