Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
cr1t1cal Да фиг его знает, я в TES III бегаю с удовольствием без улучшалок, бонусов и др. и пр... только 2 официальных дополнения. Хватает. Не в графике дело...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Moscow Фото: 10
Закушались вы, господа. Мне бы такую графику в 1991-ом, я бы писался реактивной струёй и какался как слон от радости. Эх, прогресс, прогресс... А когда-то я на "Robotron-1715" в "Кладоискателя" ихрал, кладоискатель - это был символ X, а монстр, который за ним гонялся - E, яма - 0, лестница - H. И вы знаете, всё вполне давало 15 кадров в секунду, я был рад...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
Offtop2006 Идите жить в лес... а мы с коллегами позажираемся дальше. Мы без сомнения не правы и скоро сгниём совсем, как капиталисты. А в лесу и воздух чище и зажравшихся меньше...
Публика проголосует рублем... от голосования рублем за готику многие воздержались, TES 6 без сомнения будет иметь комерчекий успех (как и Rage) по инерции, но вот TES 7...
А хотеть в 91-ом графику образца 96-ого - эт нормально... эт по-пацански! Удивительно что сейчас не хотите графику образца 2016
Кста, роботроны, да что роботроны, даже корветы созданы для работы... в 83-ем за игру на ЭВМ наверное еще расстреливали бы... а в 91-ом на них только в буквы играть
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
IdeaFix писал(а):
TES 6 без сомнения будет иметь комерчекий успех (как и Rage) по инерции, но вот TES 7...
Учитывая сроки разработки серии - по 5 лет между играми - ко времени выхода TES6 про Морровинд все давно уж позабудут. Да и сейчас, даже у нас на Фуллресте, есть народ, который в Морр не играл, не то что там Даггер.
А движок они не меняют по двум причинам. Во-1х, консоли со времён 4 части не изменились, а мультиплатформенной серия была ещё с третьей части, 2002 год, это чуть ли не одна из первых мультиплатформенных игр, и точно первая среди КРПГ.
Во-2х, существующий движок практически не имеет равных по удобству создания контента, а контента на таком уровне - КРПГ с 3д графикой, неограниченным размером мира, высокой детализацией, полностью автоматическим подключением модулей и толерантностью к конфликтам - не имеет вовсе. Ему стоило бы поменять графическую часть, но только самую конечную ступень, рендеринг, обновить менеджмент памяти, но см. пункт 1. Полностью же менять движок, скажем на CryEngine 3, было бы глупостью, никакие графические прибамбасы не оправдают невозможность создания сравнимого по объёму контента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
чем больше выбора тем сильнее народ зажирается. графика в TES дело второе - хотелось бы верить что их АИ и баланс мира стал получше. а то моды это хорошо но их тоже ждать, а потом ждать фиксы к модам...а потом на пол игры узнаешь о новой МЕГА_СУПЕР_ПУПЕР версии мода и начинай все с начала... и кстати графика тут достаточно колоритна. а часть людей вообще не лезет в настройки видео ввиду того что они школьники 3 клас. запустица игра и круто а что там по умолчанию среднее качество и 1024х768 волновать не будет.
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Екатеринбург
Varg Да банально текстурами мира и пропорциями главного героя заняться надо со времен TES III Видел у коллег моды на морровинд глобальные, которые в основном над ресурсами (текстуры, модели) работают не затрагивая баланс и геймплей - выглядит хорошо, но я слеповат, мне графика без надобности
ARDe TES III здорово идет в 3д с красносиними очками. Невнятные цвета вовсе сичезают (всё становится синесерым), зато в арки заходить прикольно
ALL А если серьёзно, то оглядываясь на тот же массэфект понимаешь что можно и кросплаторменные вещи относительно большие делать красиво (не бейте сильно, понимаю что сравнивать нельзя), а глядя на ведьмака понимаешь что можно просто красиво делать... даже коридорность как-то не замечается.
А в лес... это да, в лес надо смолоду... нам уже поздно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Один из лучших разработчиков. Отличная серия и стоит игра совсем не дорого. Сделал предзаказ игры, потому что ценю данного разработчика и хотел бы поддержать хоть немного Betshesda. Осталось не долго ждать. Игра выйдет в свет в магическое число 11.11.11. Уверен, что игра понравится поклонникам, а остальные пускай идут лесом играют в лажовый Масс эффект или Ассасин крид, однообразные никчемные игры, до сих пор не могу понять суть того почему народ с ума сходит по этим играм, несколько раз пытался начать, но меня от них тошнит. Просто противно продолжать. Одно и тоже уровень за уровнем. Все это ИМХО конечно, но в очередной Массэффект т Ассасин крид играть не буду, так как не осилил первые части этих игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
IdeaFix писал(а):
ARDe TES III здорово идет в 3д с красносиними очками. Невнятные цвета вовсе сичезают (всё становится синесерым), зато в арки заходить прикольно
есть же драйвера под очки анаглиф - и ничего пропадать не будет по идее. хотя я долго в них не могу все равно, неговоря уже о продолжительности TES3 с аддонами.
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения