Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 15 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Цитата:
Произойдёт это, по словам разработчиков, примерно через три года.

Скорей через 33. Я как раз старенький стану и для моего слухового аппарата такая батареечка в самый раз :crazy:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/505565/][img]http://nick-name.ru/forum2t0/cka3JIo%7DI%7Bon.gif[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2004
Откуда: с края света
вот мене тока непонятно, как заряжать всё енто чудо будут. Всё время енти разработчики бодро рапортуют - "мы увеличили скорость заряда в 10 раз!". То есть получается примерно так- ту енергию что в аккумуляторе запасли и сливаем её за один час , мы должны зарядить за 6 минут. Вопрос для знатоков, скока килоампер должен выдать зарядный блок, чтоб зарядить аккум для электромобиля средней паршивости. Ну на вскидку, 48 вольт 300 амперчасов. Это блин, не 20 литров солярки, что в бак за 30 секунд заливается

_________________
нельзя впихнуть невпихуемое....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Сибирь
гы :)
нехилый такой зарядник нужен.
вон, нагуглил -
"Технические характеристики сварочных трансформаторов:
ТСД -2000-2
Напряжение холостого хода, В: 79
Номинальный сварочный ток, А: 2000
Масса, кг: 675"
Обмотку перемотать - чтобы вместо 80 В было 48 - и, пожалуй, потянет :)
ппц :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Вот только не надо истерить. Автомобили заряжаются не дома от розетки, а на "зарядных" станциях поставить агрегат помощнее не проблема. (Или у вас в гаражах стоят цистерны АЗС?) В сфере мобильных устройств тоже проблем нет - никто же не рыдает дома над чайником, "жрущем" полтора киловатта, или над электроплитой с большей мощностью. А убогому смартфону с его жалким питальником не так много надо. Учитывайте сферу применения, дорогие школьники.

_________________
Приём!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
daem0ns - не совсем верно мыслите...

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Чуть-ли не каждую неделю новости о новых супер технологиях в батарейках и аккумуляторах, а годы идут и в реальности ничего не меняется.
Если всё что обещали за последние 10 лет в одну новость объеденить, то в одной пальчиковой батарейке должен помещаться недельный запас энергии мегаполиса, а заряжаться она должна за 5 минут, бесконтактным методом )))))

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2011
Kotya. писал(а):
не совсем верно мыслите...

Ладно про автомобили настоящие не будем. Возьмем радиоуправляемые модельки. Скажем самолет или ту же машинку. Стоят там литий-полимерные батареи сейчас (ну, у тех, что посерьезнее). Приличные липольки можно заряжать током 8C-15C т.е. 8-15 емкостей батареи. Полный заряд закачивается соответственно за 1/8 часа (7.5 минут). Для батареи 5000мА/ч (это не самые большие, есть и 10А/ч) это получается ток 40А. Если батарея была с 4 ячейками (14.8 Вольт), то мощность БП потребна 592Вт. В принципе терпимо.
Но это - то, что есть уже сейчас. И то, не самое крутое. А теперь умножаем на 10 и получаем средней паршивости сварочник, провода в палец толщиной и разъемы с кулак для подводки таких токов :)
А если еще и емкости возрастут - то и токи зарядки пропорционально вырастут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2004
Откуда: с края света
D3m0n писал(а):
Вот только не надо истерить. Автомобили заряжаются не дома от розетки, а на "зарядных" станциях поставить агрегат помощнее не проблема.

В своём гараже ты тожа будеш ставить зарядный агрегат помощнее?

D3m0n писал(а):
никто же не рыдает дома над чайником, "жрущем" полтора киловатта, или над электроплитой с большей мощностью. А

не надо смешивать божий дар с яишницей. Речь идёт о том что за корткое время "залить" много энергии в аккумулятор, причём даже больше, чем потрачено было



D3m0n писал(а):
А убогому смартфону с его жалким питальником не так много надо

даже с учётом развития схемотехники блоков питания, почти все они щас импульсные, один чёрт, выдать для зарядки большой ток не сможет маленкий китайский зарядный адаптер. А если сможет, то он не будет маленкий и лёгкий. Или китайцы сделают такие адаптеры, но как всегда сэкономят на деталях и запаса прочности небудет никакой. а если заряжать такими адаптерами, что щас имееются - медленно и помаленьку, то теряется главное преимущество ентих супер-пупер-дупер аккумуляторов, скорость зарядки.
.
D3m0n писал(а):
Учитывайте сферу применения, дорогие школьники.

уже 20 лет как школьником быть перестал. Кроме того, в статье упоминются как мобильные устройства, так и электромобили, и так две сильно различные области - силовой электропривод и мобильные устройства, какая сфера применения ишшо нужна? Читай внимательнее статью


Kotya. писал(а):
daem0ns - не совсем верно мыслите...


аргументы?

_________________
нельзя впихнуть невпихуемое....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
daem0ns писал(а):
В своём гараже ты тожа будеш ставить зарядный агрегат помощнее?

Ещё раз - электромобили не заряжают в гараже. А на станции можно любые агрегаты поставить. "Будешь" с мягким знаком.
daem0ns писал(а):
Речь идёт о том что за корткое время "залить" много энергии в аккумулятор, причём даже больше, чем потрачено было

Батарея, допустим, 4400mAh. Это значит, что в идеальных условиях она может выдавать ток 44 ампер в течение 6 минут ((4,4A*h*60min/h)/6min). Это при напряжении, допустим, вольт 7 (не помню, сколько там стандарт для планшетов. Вроде около 7). В розетке 220. Значит, чтоб зарядить её за 6 минут, нужна мощность 44A*7V=308W в течение 6 минут. При напряжении в розетке 220V эти 308W превращаются в ток 308W/220V=1,4A. То есть два ампера со всеми потерями. Разве это много? Вопрос действительно только в сечении проводов для 44 ампер. Но взято время зарядки 6 минут, можно его и увеличить в несколько раз, всё равно это не вся ночь. А вот шутка насчёт имульсных зарядников интересна. Стандартная китайская зарядка состоит из ДЕШЁВЫЙ_ТРАНСФОРМАТОР ДИОД КОНДЕНСАТОР, и импульсы там только частотой 50 Гц от сети :) А бывают зарядки и похуже, где напряжение гасится не трансом, а резистором с кондёром последовательно. Вот это полный адЪ.

_________________
Приём!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2003
daem0ns писал(а):
В своём гараже ты тожа будеш ставить зарядный агрегат помощнее?

Матчасть учим - рекуперация в электромобиле требует ОЧЕНЬ больших токов зарядки, иначе нет смысла и огород с ней городить. Бысторозаряжающиеся акку тут только к месту. Электро "заправочные" станции для быстрой зарядки опять же планируются, но пока всё упирается в большое время зарядки современных акку, никто не будет по часу торчать на "заправке" чтобы зарядить машину. Проще уже ночью в гараже зарядить.

То есть где использовать такие акку вопрос даже не стоит.
Вопрос стоит лишь где взять... за ними уже очередь давно выстроилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2005
Откуда: Брянск
"Сайт новостей с кукурузных полей"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2006
Все блеснули своими школьными познаниями?


 

Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
MickeMM писал(а):
Электро "заправочные" станции для быстрой зарядки опять же планируются, но пока всё упирается в большое время зарядки современных акку, никто не будет по часу торчать на "заправке" чтобы зарядить машину.

Станет бензин по десять енотов за галлон, как на UKраине, и будут как миленькие.
А если разрешить при этом торчать, по примеру голландских кофеен, то и не один час.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2010
Тошиба уже лет 5 назад обещала выпустить батареи для ноутов, которые заряжаются за 10 минут до 90% своей ёмкости. При этом не должна была пострадать ёмкость батареи, даже увеличить обещали. А вот то, что пообещали увеличить количество циклов заряда/разряда тоже в 10 раз, отпугнуло производителей. Кому нужен долгоиграющий продукт в обществе потребления?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 15 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan