Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Зачем уволили таланта? Миссию он свою выполнял великолепно, народ велся, покупал материнки, процессоры, в надежде, в будущем проапгрейдить на высокотехнологичный, производительный процессор бульдозер, диаграммы рисовал достойные, в процентном соотношении блистал бульдозер на слайдах, а как вышел так прогнозы не подтвердились, в рекламе то вон как блестал камушек, а на деле слил предыдущему поколению, значит во всем виноват маркетолог его и нужно уволить.
Зато теперь все будет гладко и четко, в рекламе больше не будет двусмысленности и заблуждений, проценты будут реальные, плюс 0,3-0,7% к производительности в следующей ревизии, плюс 1-5% в следующем поколении процессоров, а тексты в рекламе будут звучать совершенно по иному: «Вы конечно можете купить бульдозер, но знайте мы не обещаем вам высокой производительности, совместимости с материнскими платами и замечательную работу в популярном программном обеспечении, покупаете вы их только на свой страх и риск»
Давно пора было перетрясти компанию. Рассслабились после первого атлона. Запустили процессора совсем.
о да,семечки грызли,вместо работы слабо вам назвать контору,которая конкурировала с оппонентом вдесятеро больше ёе(и иногда опережала) на протяжении десятков лет,и не развалилась?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
^Ars^ писал(а):
в рекламе больше не будет двусмысленности и заблуждений
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Отдел маркетинга АМД не нужен. О них и их продукции и так все знают. А вот то что процессорное подразделение после Атлон 64/64 Х2 ничего путевого так и не создало - факт. Все время в догоняющих(
о да,семечки грызли,вместо работыслабо вам назвать контору,которая конкурировала с оппонентом вдесятеро больше ёе(и иногда опережала) на протяжении десятков лет,и не развалилась?
Размер компания напрямую связан с успешностью ее продуктов - как раз является причиной размера, а не следствием... Так что то, что интел больше - заслуга интела... А АМД кроме атлона в свое время - ничего достойного конкуркнции топу интела ничего не сделала...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2005 Откуда: Беларусь
Hmm1 писал(а):
Размер компания напрямую связан с успешностью ее продуктов - как раз является причиной размера, а не следствием... Так что то, что интел больше - заслуга интела... А АМД кроме атлона в свое время - ничего достойного конкуркнции топу интела ничего не сделала...
И то, надо сказать, вырвались вперед благодаря не только своему неплохому процессору, но и "замечательному" интелевскому. В любои случае то, что держатся так долго, и то хорошо. Где та же Cyrix? Вообще-то свой бульдозер они могли сделать лучше. Если верить материалам в Нете, посвященным рассмотрению внутренней структуры, в частности кэша. Пы.сы.: А еще без них было бы Интел тяжело покупать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2008 Откуда: Екб
Возможно к лучшему, главе АМД виднее планы/заслуги. Незавидное положение у компании, пропихивать свой товар с таким бюджетом сложно Многие и не знают, что АДМ существует, но вроде бы ситуация получше сейчас, чем раньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2011 Откуда: Киев
увольняют везде и всех без исключения , вопрос лишь во времени тут есть две причины , либо бабло рубит ,а молодняк за него траншеи роет или же козел отпущения , хотя и так PRщиков порезали а насчет великого , то тут скорее ныне ушедший в мир иной Стив Джобс
_________________ Все в этой жизни не так плохо,как может показаться на первый взгляд.Огромное значение имеет то,с какой точки зрения посмотреть на то или иное событие
Размер компания напрямую связан с успешностью ее продуктов - как раз является причиной размера, а не следствием... Так что то, что интел больше - заслуга интела... А АМД кроме атлона в свое время - ничего достойного конкуркнции топу интела ничего не сделала...
Однако неплохо бы вспомнить, с цего начиналось противостояние АМД и Интел. На тот момент Интел имел 100% рынка процессоров, а АМД купил у них лицензию на производство - один из нескольких фирм, которым разрешили производить х86 совместимые процессоры. В начале конкуренции Интел имел 100% рынка, АМД - ноль. Сейчас у АМД 20-25% рынка. Что будет еще через 10 лет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Вот сразу виден русский подход: "зачем уволили, он же так хорошо звиздел и лохи велись?". Во первых - такой подход не этичен, во вторых он не ведёт к серьезному увеличению краткосрочных и реально бьет по долгосрочным (репутация, разочарование, потеря верных клиентов) продажам. Не говоря о понимание того, что маркетинг - это продажи, а не то как по ушам волыну катают (давно видели рекламу ламборгини, к примеру?) Правильно уволили, амд себя позиционирует, как открытая компания, которая трудится на благо покупателей, о чём представители не раз заявляли на разных конфах и в интервью. Пи$#унам в ней не место.
Хэ.Мин.Гуэй
Цитата:
Однако неплохо бы вспомнить, с цего начиналось противостояние АМД и Интел. На тот момент Интел имел 100% рынка процессоров В начале конкуренции Интел имел 100% рынка, АМД - ноль.
А ИБМ ,как бы и не было, лол?
Цитата:
АМД купил у них лицензию на производство - один из нескольких фирм, которым разрешили производить х86 совместимые процессоры.
Да и вам продадут лицензию, только дорого стоить будет. У АМД были свои лицензии на х64, так же.
Цитата:
Что будет еще через 10 лет?
Интел будет кидать кости амд, чтобы не попасть под антимонопольное законодательство США.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения