Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
GTX560 NVIDIA GeForce 290.36 Beta. Проблем особо не было, пару раз были артефакты в BF3 (сетевая игра, при увеличении в оптике дальние текстуры были в черную полоску), и нужно замерить фпс в TES V.
Nvidia как всегда пишет на каждых новых дровах безумные проценты, а никто не пробовал провести тестирование версий 185-195-256-266-275-285-290 на видеокартах 8800-9800-260-460-560 к примеру в десятке игр? А то вдруг они одно улучшают в ущерб другому, или искусственно тормозят старые карты дровами?
haku, не заморачивайтесь с профильной GeForce GTX 260 (55nm), т.к. ее производительность в 1920x1080 сильно не вырастет при любом раскладе. А так, конечно интересно сравнивать просто цифры теоретические http://s56..radikal.ru/i154/1112/17/57a243b9c3bf.png
бред - смотри сколько шейдерных процессоров и вычислительных блоков а количество транзисторов между 580 и 285? Прям как амд-эшники, со своим аргументом - раз у меня 4 ядра и 3ггц то нафиг покупать всякие i3/5/i7 в тридорого? А о количестве операций за 1 такт ни слухом ни духом =) Так и в новых видеокартах...
Ну а драйвер очень, ооочень вовремя выпустили Полтора месяца с релиза игр а они одумались...
На 560Ти планка разгона упала с 1000 до 970-ти , откатил.
А вот я рад, раньше (290-36 driver) при 960мгц слетал драйвер при тесте furmark на стабильность... Теперь попробовало 975 все норм... (asus gtx 560ti DCII/Top 900/4200)
Никакого прироста не произошло, проверено на себе, а в помещениях и так был нормальный уровень fps. Лучше бы оптимизировали работы sli, а то что в режиме sli, что с одной картой производительность почти одна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения