Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2012 Откуда: деревня Локотки
-empty- писал(а):
дивная идея, особенно на фоне полного отсутствия соответствующих предложений))) ладно б ещё под рендеринг проф. софтом заточили, а так хзчто
Просто так написанный Raytracing-рендерер может превратиться просто в набор строк, если его архитектура не будет совместима с фреймворком (читай архитектурой) "ускорителя" трассировки лучей, а на рынке нет ни одного предложения...что получаем в итоге? верно, замкнутый круг: софт-мейкеры не пишут, ибо под что писать, а девайс-мейкеры не создают, потому что нет софта
На данный момент generic raytracing движков, которые будут работать на любой cisc/risc архитектуре - куча, ибо наборы команд и архитектуры известны.
Создатели сабжа могли и не пойти по стопам cisc/risc....поэтому просто так вливать баксы хз куда - желающих мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
О, призрак Bitboys все еще бродит по планете. Этот мир не меняется В лучшем случае сабж найдет себе резервацию-лепрозорий в профф. решениях, игровые ускорялки вряд ли будут в ближайшее время.
Просто так написанный Raytracing-рендерер может превратиться просто в набор строк, если его архитектура не будет совместима с фреймворком (читай архитектурой) "ускорителя" трассировки лучей, а на рынке нет ни одного предложения...что получаем в итоге? верно, замкнутый круг: софт-мейкеры не пишут, ибо под что писать, а девайс-мейкеры не создают, потому что нет софта
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: москва
была у меня подобная хрень лет пять назад. ARTVPS PURE. вставляешь в pci-x слот, ставишь софт (под макс был плаг) и рендеришь. Похоже на современные гпу-рендеры. Только для анимации сложных сцен не сгодилась, пришлось продать. Затея очень интересная. Их же можно сразу несколько всадить - ферма получится в одном блоке. Если дешевле и быстрее теслы, то мастхев (для работы, конечно).
http://en.wikipedia.org/wiki/OpenRT Думаю это API и будет поддерживаться.
У них свой велосипед - OpenRL. Этот "open" является ничем иным, как детищем Caustic Graphics и до переименования звался CausticRT. Вот только больше он никому не сдался...
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
D_a_r_k_man писал(а):
A не повторят ли они судьбу Ageia PhysX? Хотя этих могут теперь купить AMD, для равновесия
Это сильно вряд ли - цена у Imagination Technologies немного другая.
Добавлено спустя 37 минут 23 секунды: P.S. К тому же, зачем им (AMD/NVidia) это может понадобиться? Imagination Technologies купила Caustic Graphics "за копейки" ради готового RT-движка Brazil и все что с ним идет. AMD и NVidia же уже достаточно давно плодотворно сотрудничают с разработчиками куда более популярных движков в этой сфере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: msk.ru
Бразил, кстати, отличный рендер. я им пользовался одно время достаточно часто. Vray-ю ничем не уступает. Было-бы круто получить аппаратную шелезяку, которая-бы бразилила со скоростью хотяб кадр в секунду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
В 2008-м на авианосце амд тоже показывала рейтрейсинг с риалтайм рендером сцены из трасформеров, какой-то девчонки и руби, убегающей от робота. И все это "типа" на 4870 было. Конечно я не стронник заговоров, но вспоминая слова Кармака, который заявлял, что у 5950 ультра (для тех кто не в курсе я про НВ ГФ ФХ 5950) был нераскрытый потенциал, который так никогда и не будет задействован из-за ограничений api (а заявлял он это тогда, когда уже во всю 8800гт продавалась), стоит задуматься. Особенно учитывая тот факт, что начиная с 2007-го года игры не сделали такой же скачок в кинематографичности, какой был сделан с 2000 до 2007. Как по мне, так людям просто морочят голову "новой видюхой" за 25тыр, на которой они играют в консольные порты, с никчемной графикой (массэффект2, фейбл3, лануар, скайрим и прочие) и непомерно завышенными требованиями. И все потому что люди, вместо того чтобы послать этих уродов, заставить оптимизировать игры и драйвера (все помнят драйвер под нв, который вышел через год после выхода крайзиса и который добавлял 40% производительности), бегут за обновкой. Зато можно играть на 3/6 мониторах, в тридэ...
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
stewe, в 2000-м году рынок 3д-ускорителей был весьма малоразвит - поэтому прогресс шёл семимильными шагами. Сейчас также с автомобилями теми же - прогресс есть, но с какими-нибудь 20-30 годами и не сравнить. По поводу FX 5950, вы Кармака скорее всего не так поняли. Речь, я уверен, шла про то, что FX 5950 превосходила требования DX9.0 - она была куда как гибче, чем того требовал DX9.0 - причём из-за этого производительность была куда как ниже, чем была бы при полном соответствии DX9.0. И то, что видеокарта умела больше, чем требовалось DX9.0, никого в целом не волновало - ведь эти плюшки не задействовались. Вот и нераскрытый потенциал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Midway
stewe писал(а):
людям просто морочят голову "новой видюхой" за 25тыр, на которой они играют в консольные порты, с никчемной графикой (массэффект2, фейбл3, лануар, скайрим и прочие) и непомерно завышенными требованиями.
вы правы, ну правда скайрим на моей конфигурации(core 2 e6750 + GF8800GTS 640M) идет нормально. проц - 3,2(468*7) видео @ 620/2000 вольтмод бы на 8800 мою на частотах 800-850 ощутимо быстрее бы все пошшло наверное)) в другие игры не играл, я вообше в принципе редко играю. но скайрим проходить буду, немного поиграл понравилось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения