Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2011
A не повторят ли они судьбу Ageia PhysX? Хотя этих могут теперь купить AMD, для равновесия :D

_________________
i5-8400 / Gigabyte Z370P D3 / 16 Gb DDR4 / Zalman CNPS10X Performa+ / Palit GTX 1080 GameRock / Chieftec GPS-700A8 / 120 Gb SSD / 27" FHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Ну, было бы неплохо, но похоже это очередные несбыточные обещания, к сожалению (((


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Да, я не верю в эти компании. Бред бредовый.. действительно.. если они хотя бы что-то смогут их просто купят и все.

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2011
Откуда: Краснодар
Фото: 10
D_a_r_k_man Тоже так думаю .
SHATOON Посмотрим , что у них получится .
basta_vokin +

_________________
Ryzen 9 9900X, MSI MAG B850 Tomahawk Max WiFi(ASRock B850 Pro-A), AX5U6000C3616G-DTLABWH, RTX4070SUPER.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
дивная идея, особенно на фоне полного отсутствия соответствующих предложений)))
ладно б ещё под рендеринг проф. софтом заточили, а так хзчто

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2012
Откуда: деревня Локотки
-empty- писал(а):
дивная идея, особенно на фоне полного отсутствия соответствующих предложений)))
ладно б ещё под рендеринг проф. софтом заточили, а так хзчто

Просто так написанный Raytracing-рендерер может превратиться просто в набор строк, если его архитектура не будет совместима с фреймворком (читай архитектурой) "ускорителя" трассировки лучей, а на рынке нет ни одного предложения...что получаем в итоге? верно, замкнутый круг: софт-мейкеры не пишут, ибо под что писать, а девайс-мейкеры не создают, потому что нет софта :)

На данный момент generic raytracing движков, которые будут работать на любой cisc/risc архитектуре - куча, ибо наборы команд и архитектуры известны.

Создатели сабжа могли и не пойти по стопам cisc/risc....поэтому просто так вливать баксы хз куда - желающих мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
О, призрак Bitboys все еще бродит по планете. Этот мир не меняется :crazy:
В лучшем случае сабж найдет себе резервацию-лепрозорий в профф. решениях, игровые ускорялки вряд ли будут в ближайшее время.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Mekanika писал(а):
Просто так написанный Raytracing-рендерер может превратиться просто в набор строк, если его архитектура не будет совместима с фреймворком (читай архитектурой) "ускорителя" трассировки лучей, а на рынке нет ни одного предложения...что получаем в итоге? верно, замкнутый круг: софт-мейкеры не пишут, ибо под что писать, а девайс-мейкеры не создают, потому что нет софта
http://en.wikipedia.org/wiki/OpenRT Думаю это API и будет поддерживаться.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: москва
была у меня подобная хрень лет пять назад. ARTVPS PURE. вставляешь в pci-x слот, ставишь софт (под макс был плаг) и рендеришь. Похоже на современные гпу-рендеры. Только для анимации сложных сцен не сгодилась, пришлось продать. Затея очень интересная. Их же можно сразу несколько всадить - ферма получится в одном блоке.
Если дешевле и быстрее теслы, то мастхев (для работы, конечно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Rikimaru писал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/OpenRT Думаю это API и будет поддерживаться.

У них свой велосипед - OpenRL. Этот "open" является ничем иным, как детищем Caustic Graphics и до переименования звался CausticRT. Вот только больше он никому не сдался...

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
D_a_r_k_man писал(а):
A не повторят ли они судьбу Ageia PhysX? Хотя этих могут теперь купить AMD, для равновесия :D

Это сильно вряд ли - цена у Imagination Technologies немного другая.

Добавлено спустя 37 минут 23 секунды:
P.S. К тому же, зачем им (AMD/NVidia) это может понадобиться? Imagination Technologies купила Caustic Graphics "за копейки" ради готового RT-движка Brazil и все что с ним идет. AMD и NVidia же уже достаточно давно плодотворно сотрудничают с разработчиками куда более популярных движков в этой сфере.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: msk.ru
Бразил, кстати, отличный рендер. я им пользовался одно время достаточно часто. Vray-ю ничем не уступает.
Было-бы круто получить аппаратную шелезяку, которая-бы бразилила со скоростью хотяб кадр в секунду.

_________________
U880 - AM80386 - Cyrix 6x86L - Pentium MMX - К6.2 - Duron - Celeron 1133 - P4+A64 - A64x2 - AIIx4+Atom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
В 2008-м на авианосце амд тоже показывала рейтрейсинг с риалтайм рендером сцены из трасформеров, какой-то девчонки и руби, убегающей от робота. И все это "типа" на 4870 было. Конечно я не стронник заговоров, но вспоминая слова Кармака, который заявлял, что у 5950 ультра (для тех кто не в курсе я про НВ ГФ ФХ 5950) был нераскрытый потенциал, который так никогда и не будет задействован из-за ограничений api (а заявлял он это тогда, когда уже во всю 8800гт продавалась), стоит задуматься. Особенно учитывая тот факт, что начиная с 2007-го года игры не сделали такой же скачок в кинематографичности, какой был сделан с 2000 до 2007. Как по мне, так людям просто морочят голову "новой видюхой" за 25тыр, на которой они играют в консольные порты, с никчемной графикой (массэффект2, фейбл3, лануар, скайрим и прочие) и непомерно завышенными требованиями. И все потому что люди, вместо того чтобы послать этих уродов, заставить оптимизировать игры и драйвера (все помнят драйвер под нв, который вышел через год после выхода крайзиса и который добавлял 40% производительности), бегут за обновкой. Зато можно играть на 3/6 мониторах, в тридэ...

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
stewe, в 2000-м году рынок 3д-ускорителей был весьма малоразвит - поэтому прогресс шёл семимильными шагами. Сейчас также с автомобилями теми же - прогресс есть, но с какими-нибудь 20-30 годами и не сравнить. По поводу FX 5950, вы Кармака скорее всего не так поняли. Речь, я уверен, шла про то, что FX 5950 превосходила требования DX9.0 - она была куда как гибче, чем того требовал DX9.0 - причём из-за этого производительность была куда как ниже, чем была бы при полном соответствии DX9.0. И то, что видеокарта умела больше, чем требовалось DX9.0, никого в целом не волновало - ведь эти плюшки не задействовались. Вот и нераскрытый потенциал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
stewe писал(а):
людям просто морочят голову "новой видюхой" за 25тыр, на которой они играют в консольные порты, с никчемной графикой (массэффект2, фейбл3, лануар, скайрим и прочие) и непомерно завышенными требованиями.

вы правы, ну правда скайрим на моей конфигурации(core 2 e6750 + GF8800GTS 640M) идет нормально. проц - 3,2(468*7) видео @ 620/2000 вольтмод бы на 8800 мою на частотах 800-850 ощутимо быстрее бы все пошшло наверное))
в другие игры не играл, я вообше в принципе редко играю. но скайрим проходить буду, немного поиграл понравилось.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2006
Откуда: Киев
D_a_r_k_man писал(а):
A не повторят ли они судьбу Ageia PhysX? Хотя этих могут теперь купить AMD, для равновесия :D

Уверен они рассчитывают именно на продажу одной из компаний, как ещё один бесполезный лейбл на коробке, который так греет душу фанатам. :tooth:

_________________
Статьи в Персональных Страницах:
- Особенности перехода с 300 мм на 450 мм пластины (2012.09.30)
aka PsiAmp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
basta_vokin писал(а):
Да, я не верю в эти компании. Бред бредовый.. действительно.. если они хотя бы что-то смогут их просто купят и все.

Вот и посмотрим купят их в будущем или нет. Будут у них технологические наработки или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Тут есть один блог человека, следящего за этим делом и самого пишущего софт: http://raytracey.blogspot.com/ - рекомендую :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2010
silent_assassin писал(а):
D_a_r_k_man Тоже так думаю .
SHATOON Посмотрим , что у них получится .
basta_vokin +

+++


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Вполне может получиться нечто работающее. В Caustic Graphics в своё время перебрались разработчики Brasil RS, а он был очень неплох когда-то.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan