Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Что и требовалось доказать, большинству и полноценной первой версии хватает (x16 1.0 = x4 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Подождем, я думаю когда придут новые консоли, все это понадобится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
В том смысле, что консоли подтянутся к ПК? Дак и тогда не думаю, что либо изменится. :)

_________________
850W Corsair / Huananzhi X99-TF / E5-2678 v3 / Samsung DDR4 32GB ECC REG / GTX 4060 8GB / Acer Nitro VG270UPbmiipx / MACKIE Onyx Artist / Win10Pro x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Что и требовалось доказать, большинству и полноценной первой версии хватает (x16 1.0 = x4 3.0)

И это замечательно
Любопытно будет через некоторое время посмотреть на аналогичны тест для 7990


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
В свое время когда еще 1.0 версия была то говорили, х4 никуда не годится для CrossFire (имеются ввиду средние карты, не топы), а вот х8 еще туда-сюда. Прошло время, вышла PCIe 2.0, все повторилось. Cross на x4 что за бред? и все на тех же картах...

уже предвещаю как 8х 3.0 это туда-сюда... в обсуждениях на форуме.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2010
Откуда: ДНР, Донецк
rick_rian писал(а):
когда придут новые консоли, все это понадобится.
Интересно узнать вашу версию о скорости передачи данных по шине и влиянии консолей на неё .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2003
Откуда: Москва
лень ходить по ссылкам.. но основное предназначение - обмен информацией\текстурами между картами и буферизация\подгрузка текстур в карту..
Тесты должны быть с играми сильно гоняющие новые текстуры в карту, на карте должен быть объем памяти меньше объема текстур в игре и тест на несколько карт в кроссе на максимальных разрешениях и качестве графики.
Так же практически невозможно протестировать скорость загрузки текстур в играх.. только в синтетике..
Поэтому эта новость - рукалицо ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2011
"... играх при разрешении 1650 на 1080 точек"
может 1680 на 1050 ?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Глупые графики и глупая статья.
Еще нет ни одной мат.платы, которая полностью поддерживает PCIE 3.0!
Всё, что сейчас есть - это наростки и жалкие потуги.
Вот когда будут, тогда и поговорим. А производительность повысится на 40%. 8-)
Особенно когда можно будет ставить 2 видеокарты в 3.0 по 16 линий!!!!
А сейчас смехота. :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2009
так это же всего лишь в рамках одного интерфейса 3.0. вот 2.0 против 3.0 был бы интереснее, да и в 2560 разрешении скорее всего 3.0 даст пару % преимущества перед 2.0, а может и нет. вобщем, нужен нормальный тест.

_________________
BattleTag: Hellraiser#2322


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Москва
Цитата:
Испытания проводились в популярных компьютерных играх при разрешении 1680 на 1050 точек (причины выбора такого режима остались непонятны, большие разрешения будут показательнее).

Согласен с автором, чего они хотели добиться на таком разрешении? Не думаю, что большой проблемой было тестить в 1920Х1200 или даже с несколькими мониторами в Айфинити (или Айфинити 3D)

_________________
Username=Saint_Petersburg
Team=47191


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
Откуда: Москва
x4 3.0 = x8 2.0. А Dirt 3 как раз сливается в этом режиме. Т.е. городить CF 7970 на LGA 1155 6x-series нет смысла. :close_tema:
Не гуд, хоть и не очень актуально.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
hardriverlover писал(а):
да и в 2560 разрешении скорее всего 3.0 даст пару % преимущества перед 2.0, а может и нет. вобщем, нужен нормальный тест.

Через 3 месяца узнаем правду. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2011
Иви выйдет будем городить х8 + х8


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2011
Глупость! графики не объективны... Точнее они показывают не заявленное сравнение PCIEx разных версий, а сравнивают одно и то же железо с одной и той же версией PCIEx (3.0), пусть и в разных режимах...
x4 3.0 != x16 1.0 хотя бы потому, что алгоритмы претерпели некоторые изменения, а не просто скорость увеличилась... Точнее скорость увеличена как раз за счет измененных алгоритмов транкзаций. В той же педивикии написано об этом, если кому интересно... Да и вообще для чистоты эксперимента надо было сравнивать именно разные версии интерфейса. Авторы графиков в этом случае просто не имеют права говорить что-либо о преимуществе (или бесполезности) 3 версии интерфейса по сравнению с предыдущими. :mad2: Всё что здесь показано - зависимость производительности системы в некоторых играх от количества линий PCIEx 3.0.

ЗЫ: Они б еще Quake 2 запустили и на нём потестили))) это к вопросу о наборе игр и режиме тестов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: Оренбуржье
Интересно как они реализовали режим х2, сколько не пробовал не получалось, либо х1 (при не заклеенных меньше 4 линий на ВК), либо х4 (если не заклеенных линий больше чем 4 но меньше 8) и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
Fertyz писал(а):
Еще нет ни одной мат.платы, которая полностью поддерживает PCIE 3.0!
Всё, что сейчас есть - это наростки и жалкие потуги.

Автар тролль или лжец. Есть сокет lga 2011.

iYappi писал(а):
Глупость! графики не объективны... Всё что здесь показано - зависимость производительности системы в некоторых играх от количества линий PCIEx 3.0.

В статье показано, что для игр PCI-E 3.0 x 8 = PCI-E 2.0 x 16, и этого, по мнению авторов, достаточно (смотрим, читаем оригинал), а PCI-E 3.0 x 16 - чрезмерно.

iYappi писал(а):
ЗЫ: Они б еще Quake 2 запустили и на нём потестили))) это к вопросу о наборе игр и режиме тестов.

Большинство тяжелых игр в статье представлено. Чего вам не хватает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
kel_tas писал(а):
В статье показано, что для игр PCI-E 3.0 x 8 = PCI-E 2.0 x 16

Чтобы мы без вас делали Капитан

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Keltis AMx писал(а):
уже предвещаю как 8х 3.0 это туда-сюда... в обсуждениях на форуме.

тссс не пали экспертов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
Char88 писал(а):
Чтобы мы без вас делали Капитан


Всегда ваш ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2010
А чё разрешение не 1042*768 в тестах?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan