Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2012 Откуда: UA, Чорнобиль. Фото: 37
Бездарный кулер какой то...
_________________ 1я блокировка по нац. признаку это ксенофобия. 2я блокировка сразу после 1й по той же причине это уже расизм. 3я такая же будет фашызмом. Растёте...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2007 Фото: 1
На госпредприятии работаю админом , в 2008-2009 году закупили куллеры этой компании с красной наклейкой 92 мм,сейчас один за одним выходят из строя,клинит от износа.
_________________ Ryzen 7 3700X, 4*8Gb Sam (@3466), MSI X470 GP Carbon, Palit SJS GTX1060 , nvme SSD 970 Evo Plus 500GB , цап Aune S6, 4к монитор U32J59x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2011 Откуда: Белгород
kigabait вы не знали что ли ?! Здесь на форуме всегда сидят инженеры, и еще до появления тестов и продажи новинки резюмируют, и трубки не такие, и ребер мало и вентилятор не под таким углом и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Что за мода пошла накручивать неимоверное количество трубок, ту же стрелу - как такой забор продувать и при этом не шуметь да и это будет вряд ли тихоня
TotalR писал(а):
Здесь на форуме всегда сидят инженеры, и еще до появления тестов и продажи новинки резюмируют, и трубки не такие, и ребер мало и вентилятор не под таким углом и т.п.
Ну то что очевидно то и комментируют
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Здесь на форуме всегда сидят инженеры, и еще до появления тестов и продажи новинки резюмируют, и трубки не такие, и ребер мало и вентилятор не под таким углом и т.п.
Сарказм по-моему вовсе не уместен. Капитан Инженерность кагбэ "примерно" уже может прикинуть что нас ждёт чисто визуально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2008 Откуда: Уфа