Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Galaxy500
Overclockers.ru писал(а):
В своих смартфонах Huawei стремится увеличить время автономной работы, но с опаской относится к технологиям быстрой подзарядки. Ю считает, что такие механизмы сокращают жизненный цикл аккумуляторов, поэтому использовать их в своих смартфонах компания пока не собирается.
Невероятно, оказывается еще не все слепо следуют ущербной моде и маркетинговым тенденциям.
Вергилий писал(а):
я бы не отказался сменить свой моник 24'' 1920х1200 на 3840х2400.
Под "человеческий глаз не способен почувствовать разницу между Full HD (1920 на 1080 точек) и QHD" там имелись ввиду именно мобильные устройства. Понятно, что для монитора или телевизора высокое разрешение было бы не лишним, в мобильных же девайсах это не дает ничего полезного. Но мода же. Не удивлюсь, если через год-два поехавшие догадаются выпустить 5"-5.5" смарт с 4к экранчиком . Эксклюзивом для тех, кто везде и во всем различает пиксели (такие люди начинают напоминать аудиофилов) .
_________________ Быть воином AMD - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2010 Откуда: Киев Фото: 0
Если честно, то при 1920х1080 на 5,5 дюймах (на примере LG G2) в 3D приложениях достаточно хорошо видно пиксели. Но это только в 3D приложениях. При обычной работе и 1280х720 не заметно (по опыту Note II). Весь вопрос, что настольные мониторы топчутся на месте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Екатеринбург
Veselchuk-pesemist писал(а):
Если честно, то при 1920х1080 на 5,5 дюймах (на примере LG G2) в 3D приложениях достаточно хорошо видно пиксели. Но это только в 3D приложениях. При обычной работе и 1280х720 не заметно (по опыту Note II).
Это немного не те пиксели =) Такие же "пиксели" большого размера можно увидеть если не использовать фильтрацию и в UHD мониторах на компах. Это что то на типа как текстуры в minecraft только в геометрии, исправляется опять же сглаживанием и различными фильтрациями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2006 Откуда: ЗАТО Фото: 48
Повышенное разрешение - маркетинговый ход,не более.Так же как телевизоры,с большим количеством пикселей.Общая картинка с расстояния практически неразличима. Ну а в смартфонах так вообще полный бред.
Если честно, то при 1920х1080 на 5,5 дюймах (на примере LG G2) в 3D приложениях достаточно хорошо видно пиксели.
Для устранения этого эффекта придумали Anti-aliasing, но из за слишком высоких разрешений, мобильным чипам не хватает производительности для его активации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2006 Откуда: Минск
если новое устройство ничем не отличается от страрого, то новое устройство никто не будет покупать. поэтому и и придумывают маркетинговые приемущества. и большее разрешение экрана - одна из маркетинговых уловок. циферки больше - значит новый девайс круче. просто людям нужно иметь хоть какоенибудь превосходство над окружающими и покупка нового девайса с более большими циферками в характеристиках - один из способов обретенеия превосходства над окружающими.
действительно, лучше не увеличивать разрешение экрана чтобы батарею ббыстрее жрало, а сделать новые мобильные видеокарты с поддержкой сглаживания. толку больше будет.
_________________ У одних нефанатов рожи позеленели, у других рожи посинели. И только у правильных нефанатов рожи красные и довольные.
Ясно, классическое НИНУЖНО, как частота кадров выше 24 в секунду (глаз-то не различает!) или антиалиасинг (я же не собираюсь рассматривать какие-то там "лесенки", а в движении вообще незаметно).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения