Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Когда игра вышла, она летала на C2Duo и GTX260, в близарде тоже работают бездари :
Летала на средне-высоких настройках и без сглаживания, собственно сглаживания вообще не было, т.к. компы тех лет его бы не потянули вместе со всей остальной графикой. Ну и то, если много юнитов в кадре, fps сваливался, нужно было ставить среднюю графику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Летала на средне-высоких настройках и без сглаживания, собственно сглаживания вообще не было,
а сейчас оно есть? то что есть лишь мылит, а не сглаживает. если я захочу мыла то я просто в мониторе его включу. или в новой версии наконец то завезли норм сглаживание?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
вообщем скажу как тот кто уже все "на себе протестировал"... на 960 наоборот лагает стартовый экран лагов в самой игре вроде нет (3 на 3 не играл) правда у меня слабый проц и отключил "отражения" и "физику" все остальное "ультра". что касается блокировки настроек тоже нарвался на это дело у меня винда 32 битная на 4гб (все лень переустановить) и мне написали мол не хватает памяти на большое там есть вопросик жмешь его там есть консольная команда (так понял снимает ограничение приложений на использование озу для 32 систем) все стало правильно.
что касается багов - прошел "пролог" заработал все очивки а две последние которые должны были автоматически открыть "не сработали". сегодня отписался в саппорт - не зря же я им 3,5к отдал ХД
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Все как было, так и осталось. В больших замесах 4x4 игра никогда и не выдавала 60fps. Дело не в видеокарте, она почти никогда толком и не загружена. Просто игра использует полтора ядра CPU. Блокировка настроек для x32-версии и слабых карт вызвана тем, что в новом редакторе убрали ограничения по количеству различных текстур на карте. А где там неудобный интерфейс, я вообще не понял. Навигацию по окошкам улучшили, а сами окошки не изменились, только получили трехмерные задники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
4e_alex писал(а):
Все как было, так и осталось.
Не знаю, что там у Вас как было, так и осталось, но у меня таких лагов раньше не было. Сейчас сыграли с приятелями катку на 1 час и 16 минут, так в реале из-за лагов сидели часа 2 как минимум. Фпс по нулям. Раньше не было такого, повторю. Лагало, но не падало внулину.
О, Боже, куда хуже то? На 4790K@4.4Ghz в HOTS были просадки до 20фпс, 660Ti вообще отдыхает.
И это всего лишь 260лимит с одной стороны, чисто теоретически как можно играть в 2х2 4х4, когда половина рас будет зерги?
4e_alex писал(а):
Просто игра использует полтора ядра CPU.
SC2 типичный кривой однопоток: #77 1 ядро игра StarCraft2 (SC2.exe), 0.3-0.5 ядра загружает драйвер видеокарты от nvidia nvd3dum.dll Похоже игру вообще отдали индусам на растерзание..
Gonshik писал(а):
Когда игра вышла, она летала на C2Duo и GTX260
Как дауны думают, если у меня на базе (когда на экране нексус и 5проб) игра выдает 200фпс, значит игра летает! А то, что при лимите в боях 200лимита на 200лимита, 4790K (купленный, кстати, за кучу бабла) превращается в какую то парашу, это мимо.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
N1ghtwish писал(а):
И это всего лишь 260лимит с одной стороны, чисто теоретически как можно играть в 2х2 4х4, когда половина рас будет зерги?
Провел тест, Запустил элитных компов воевать 4x4, они наделали очень большую толпу и начали воевать, просадки были до 30, максимум до 25. Все как и было.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2012 Откуда: деревня Локотки
N1ghtwish писал(а):
На 4790K@4.4Ghz в HOTS были просадки до 20фпс, 660Ti вообще отдыхает.
С последним патчем Heroes of the Storm на профильной машине на Low настройках до 20фпс падает в замесах. Раньше стабильно 40+ на Extreme. Вестимо, это нынча тренд такой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2012 Откуда: деревня Локотки
4e_alex писал(а):
Heroes - это просто официальный мод SC2.
Не мод точно. Чую я, что двигло одно и то же везде: D3/SC2/HOTS/HS. Просто не понимаю, как можно так накосячить с двиглом, что даже на не хилом железе еле ползает в нужный момент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2015 Откуда: Мос-ка с гиляки Фото: 1
Ну вот теперь есть острая необходимость в DX12/Vulkan... как воздух =) Ожидаю патч для DX12 где чудесным образом процессорозависимоть уменьшится, оправдав переход на новую ОС. M$ с улыбкой на лице потирает руки в ожидании хомяков
С последним патчем Heroes of the Storm на профильной машине на Low настройках до 20фпс падает в замесах.
Это в дотаобразной игре? А с чего там то такие просадки? Там же 200+ юнитов нет в кадре, да и 50 нет, наверное?
Mekanika писал(а):
Не мод точно. Чую я, что двигло одно и то же везде: D3/SC2/HOTS/HS.
Сдается мне, что двигло у них во всех играх от WarCraft3, просто обвешанное шейдерами и прочей ерундой, тот же старкрафт2 на минималках выглядит почти один в один, как варик3 и на видеокарте GF-6600GT (2004г.в.) начинает отлично работать, при этом непомерные требования к CPU никуда не исчезают. Да и в WC3 были проблемы с производительностью, при рекомендуемых Pentium3-800, игра в боях тормозила на AthlonXP-1700+@2GHz, более менее нормально она стала работать только Athlon64-3200+.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения