Нигде, бесполезны, чуть менее, чем полностью (ну linx, prime, H265 кодек не считаю)
Когда ты уже перестанешь нести свои бредни? Есть достаточно много сфер, где применение AVX и включенных в AVX2 FMA оправдано и приносит неплохие дивиденды. То, что этим не пользуются софтопейсатели - другой вопрос. Но судя по качеству кода в последние лет 10-15, это не удивительно. Также никто не отменяет проблемы с компиляторами, которые, в своем большинстве, не в осстоянии выдавать SIMD-оптимизированный код при компилировании с языков с высокого уровня. Т.е. требуются полноценные ассемблер-вставки. А в век убогого дерьмокода, который только рефакторят, о каких ассемблерных вставках может вообще идти речь в минимум 95% случаев...
А где непосредственно применяются эти AVX инструкции у рядового пользователя?
Да хоть в играх. Посмотри внимательно статью: https://www.overclockers.ru/lab/62469_4/Testirovanie_processora_Intel_Pentium_G3258_v_igrah.html Конский разгон Pentium G3258 до частоты 4,6Ггц и памяти до 2133 всё равно не даёт ему в 6 случаях из 10 обогнать не разогнанный i3-4360. Но и в остальных 4 случаях превосходство G3258 4,6Ггц над стоковым i3-4360 с частотой 3,7ггц имеющего память всего 1600Мгц в 1-4%, скажем честно - убого. Сомнительно что этот бонус даёт гипертрейдинг i3. Скорее это именно влияние отключенных у Pentium G3258 AVX инструкций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
nepranov писал(а):
А где непосредственно применяются эти AVX инструкции у рядового пользователя?
Floating-point multiply-accumulate (FMAC) применяются в играх для координат грофониума и текстурных данных. То есть Зен с одним FPU на 2-3 ядра ALU там сольёт 2500К (опять)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
1.Процессоры интел уже поддерживают 512 бит. Все фи изначально умеют 512 бит по системе кодирования команд VEX. Что это как не 512 битный avx? 2. Дробление одного длинного вектора на два коротких увеличивает гибкость, т.е. производительность на старых командах. Впрочем, интел понимает главное. Софт, который уже перешел на sse, avx, в течении года перейдет на avx3. Софт (не игры), который еще не перешел, уже вряд ли когда перейдет. 3. Интел как жмотила avx для селеронов и пней, так и будет. 4. В играх как не было avx, так и не будет. 5. Пипиметры как использовали свой x87 на 80 бит так и будут. Интересно, они режим 53 битной мантиссы включали?
зы. У зена 2*256 на ядро, против 2*128 у бульдозера на модуль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Tosser писал(а):
зы. У зена 2*256 на ядро, против 2*128 у бульдозера на модуль.
что-то данные противоречивые, наверное одни черпали данные о Зен у бабки с одной скамейки, а другие с соседней. Хасан Муд-жаба с wcccftech наверняка заявит что в Зен вообще 2*512 на пол-ядра. А атлон-ехаватор тем временем сливает сандикам в Cinebench, 2016й год йомайо
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
А ничего, что у Hyper-Threading отключен, и от разгона он там вовсе не появляется?
Разница частоте 27%, то есть, по тому тесту получается, что i3 эффективнее в некоторых играх на 50-60%? HT нигде и близко таких цифр прироста не показывает.
Разница частоте 27%, то есть, по тому тесту получается, что i3 эффективнее в некоторых играх на 50-60%? HT нигде и близко таких цифр прироста не показывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2015 Откуда: Иркутск
Да, Интел хорошо лечит болезнь "ждать". Уже несколько поколений, они заявляют некоторых "особенностях", после которых можно подумать:"Ну ладно, можно так-то и так-то сделать и подождать "парулет"", а когда выходит в свет "особенностей" этих нет, но есть другие, которые потом микрокодом в биосе лечат... Так и меня вылечили..
У Zen 2FMACх256бит на модуль по 4 ядра которые умеют выполнять AVX3 512бит; у Haswell 2FPUх256бит на весь процессор, впервые введена поддержка 2 потока AVX2 256бит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2009 Откуда: Белгород
Я всё же надеюсь что в Ксении по мере дальнейшего её развития отвяжут от AVX вернее сделают на как на pcsx2 где можно выбирать между различными наборами расширений. Тем более как показывает практика в pcsx2 работа AVX кривовата, а производительность с AVX 2 на уровне старого доброго SSE4.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Фото: 2
Цитата:
Поскольку Skylake-EP и Cannon Lake выйдут во второй половине 2017 года, именно на этот период придётся массовая адаптация программ для совместимости с наборами инструкций AVX 512
спасибо, поржал) дай бог к 2025 AVX3 более-менее активно начнет использовать ПО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
markz0R Очень полезные, avx в два раза ускоряет вычисления, а avx2 в 4 раза. Ты еще напиши, что SSE3/4 бесполезные. Не пиши глупости.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: 4ереп Просто у разрабов руки не оттуда растут. Интел почему-то может написать х2/х4 ускорение, а другие нет. Может дело не в бобине?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
markz0R Там где можно ими считать, там и следует использовать. А если разрабу пофиг или ума не хвататет, то это не проблемы интела и не повод не внедрять и не развивать такие расширения в цпу, тем более что ускорение божественное. х2/х4 это неоспоримая причина для внедрения, особенно на фоне +5% роста производительности цпу в старых приложениях. Сначала инструкции появляются в цпу и компиляторах, а потом их используют в софте. Наоборот не бывает. Сегодня большая часть мультимедийных приложений без SSE4 даже не запустятся, а без SSE3 уже несколько лет как не запускаются, особенно игры. Поэтому заявления что AVX ненужны - лютое нубство. AXV2 использует например линкс и прайм, причем уже года полтора как.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 23.02.2016 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Да потому что эти игры делались для 4х потоков и без разницы реальные ядра это или виртуальные, они не умеют работать на 2х потоках корректно![/b] GTA5 вообще на 2х потоках ведет себя не корректно
Ну тогда получается, что Интел фуфло продаёт - всё что меньше i3 шлак, причём созданный с особым цинизмом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения