Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Типо вулкан на семере хреначить может? Что-то упустил этот момент.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2015 Откуда: и куда?
Цитата:
у Vulkan есть механизм расширения, который позволяет разработчикам тесно сотрудничать с крупнейшими производителями «железа» для конкретных оптимизаций.
Ага, в случае с крупнейшим производителем "железа"(видеокарт) они конкретно так "оптимизировали" ))) В пользу конкурента )
id Software изначально были приверженцами OpenGl, а Vulcan- наследник этого API. Может быть, дело отчасти в том, что выбранный API им было проще освоить?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
anpz Vulkan - потомок AMD Mantle, а не OpenGL Оба новых API одинаково сложны. Но Vulkan разрабатывали всей кучей разработчиков А так как и Vulkan, и DX12 произошли от Mantle, то и разницы между ними гораздо меньше, чем между DX-old и OpenGL А применяют они его потому, что не накидывают на себя маску двойных стандартов - Vulkan точно ничем не уступает DX12, и смысл последнего отпадает. DX12, возможно, спасают чемоданы от Microsoft. А может тупо ждут новые консоли, чтобы окончательно определиться с используемым API.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
niksys писал(а):
чото в Talos principle не завезли конкретных оптимизаций
а он там и не работает на должном уровне
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
Цитата:
The low level nature of those APIs moves a lot of the optimization responsibility from the driver to the application developer, so we don’t expect big differences in speed between the two APIs in the future. On the tools side there is very good Vulkan support in RenderDoc now, which covers most of our debugging needs.
т.е. им совершенно бесплатно (нет) захотелось ручками писать код и оптимизировать его, вместо того, что б оптимизацией занимались производители оборудования/драйверов. и другая контора, по чистой доброте душевной (нет), решила его потом дебажить. ждем много новых игр на вулкане (нет) - за ним будущее (нет).
Цитата:
“Overall we had very little issues developing DOOM with OpenGL. DirectX 11 might have an advantage when it comes to optimizations on driver side, as more effort was put into that over the years by the IVHs compared to OpenGL. Also admittedly, there is a broader range of tools that work with DirectX than OpenGL at this point in time. On the other hand, OpenGL has a bigger feature set through extensions and it is less restrictive in terms of certain GPU operations.”
у нас не было проблем с опенгл. директ икс11 лучше, особенно если его оптимизируют драйвером. в директ11 есть часть фишек, которой нет вообще в опенгл. наши индусы не смогли освоить директ и стали кодить на опенгл т.к. тот проще.
Последний раз редактировалось Bak$ 20.07.2016 18:31, всего редактировалось 1 раз.
еще как, на 290х@1100 фпс 120+ на вин 7 в Думе, не хочу ставить win 10, так как для меня это просто трата времени, машин много.
Оооо, тада я за вулкан. Тоже впадлу с десяткой возиться.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
очень смешно, когда такие остряки, как Bak$, поливает Вулкан г**ном и при этом целует зад DX12. причём вся писанина, которая была им написана, относится и к DX12
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
mphuZ писал(а):
очень смешно, когда такие остряки, как Bak$, поливает Вулкан г**ном и при этом целует зад DX12. причём вся писанина, которая была им написана, относится и к DX12
это где мои уста лобызают дупу директ12? пока директ12 не работает, лобызать там нечего. в текущий момент директх12 нигде не оправдывает своего предназначения буста производительности, если в каждой игре под каждого вендора его нужно прикручивать отдельно. ждем директх14 с унификацией алгоритмов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
NeksusBS писал(а):
нелюбимого вами "лагеря"
и какого же ?
NeksusBS писал(а):
Согласен. Всё, что не даёт преимущества АМД - просто либо не нужно, либо работает на "не на должном уровне"
только последним патчем (который пока что бэта) исправили артефакты кое-каких элементов, а "фича" с кэшем текстур так и осталась.(а это влияет на производительность и фризы) зато с 900 серией на Вулкане в принципе всё в порядке + на Линуксе всё пашет. так что в Думе/Талосе всё поровну пока что.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Bak$ писал(а):
пока директ12 не работает
работает уже в ряде игр. а в августе ещё одна на подходе
Bak$ писал(а):
в текущий момент директх12 нигде не оправдывает своего предназначения буста производительности
ну почему же ? даёт преимущество по минимальному фпс - а это уже многие рады. а где-то и средний повышается.
Bak$ писал(а):
если в каждой игре под каждого вендора его нужно прикручивать отдельно
один фиг что с новыми API, что с драйверами разработчики игр и дров всегда работают вместе. так какая разница ? в слепую никто ничего "под каждого вендора" не прикручивает.
Bak$ писал(а):
ждем директх14 с унификацией алгоритмов
зачем ждать этой фигни, если прямо сейчас можно Vulkan унифицировать для всех платформ (в том числе и для Сони) ?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения