Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 142 • Страница 1 из 81  2  3  4  5 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Всё просто. Vulkan > DX12. Почему - *Bethesda answer*

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Типо вулкан на семере хреначить может? Что-то упустил этот момент.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Bratken писал(а):
Типо вулкан на семере хреначить может? Что-то упустил этот момент.

еще как, на 290х@1100 фпс 120+ на вин 7 в Думе, не хочу ставить win 10, так как для меня это просто трата времени, машин много.

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: и куда?
Цитата:
у Vulkan есть механизм расширения, который позволяет разработчикам тесно сотрудничать с крупнейшими производителями «железа» для конкретных оптимизаций.

Ага, в случае с крупнейшим производителем "железа"(видеокарт) они конкретно так "оптимизировали" ))) В пользу конкурента )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
NeksusBS это один из производителей видеокарт просто не "оптимизировал" своё железо под новые API

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2012
Фото: 2
Ехххх побольше бы игр с вулканом, АМД профит явный. И даже НВ показывает больше фпс чем на опен ГЛ.

_________________
Jedem das Seine


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2008
id Software изначально были приверженцами OpenGl, а Vulcan- наследник этого API.
Может быть, дело отчасти в том, что выбранный API им было проще освоить?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
чото в Talos principle не завезли конкретных оптимизаций :D

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
anpz Vulkan - потомок AMD Mantle, а не OpenGL
Оба новых API одинаково сложны. Но Vulkan разрабатывали всей кучей разработчиков :-) А так как и Vulkan, и DX12 произошли от Mantle, то и разницы между ними гораздо меньше, чем между DX-old и OpenGL :-)
А применяют они его потому, что не накидывают на себя маску двойных стандартов - Vulkan точно ничем не уступает DX12, и смысл последнего отпадает. DX12, возможно, спасают чемоданы от Microsoft. А может тупо ждут новые консоли, чтобы окончательно определиться с используемым API.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
niksys писал(а):
чото в Talos principle не завезли конкретных оптимизаций

а он там и не работает на должном уровне

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Цитата:
The low level nature of those APIs moves a lot of the optimization responsibility from the driver to the application developer, so we don’t expect big differences in speed between the two APIs in the future. On the tools side there is very good Vulkan support in RenderDoc now, which covers most of our debugging needs.

т.е. им совершенно бесплатно (нет) захотелось ручками писать код и оптимизировать его, вместо того, что б оптимизацией занимались производители оборудования/драйверов.
и другая контора, по чистой доброте душевной (нет), решила его потом дебажить.
ждем много новых игр на вулкане (нет) - за ним будущее (нет).

Цитата:
“Overall we had very little issues developing DOOM with OpenGL. DirectX 11 might have an advantage when it comes to optimizations on driver side, as more effort was put into that over the years by the IVHs compared to OpenGL. Also admittedly, there is a broader range of tools that work with DirectX than OpenGL at this point in time. On the other hand, OpenGL has a bigger feature set through extensions and it is less restrictive in terms of certain GPU operations.”

у нас не было проблем с опенгл. директ икс11 лучше, особенно если его оптимизируют драйвером. в директ11 есть часть фишек, которой нет вообще в опенгл. наши индусы не смогли освоить директ и стали кодить на опенгл т.к. тот проще.


Последний раз редактировалось Bak$ 20.07.2016 18:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Alexey200 писал(а):
еще как, на 290х@1100 фпс 120+ на вин 7 в Думе, не хочу ставить win 10, так как для меня это просто трата времени, машин много.

Оооо, тада я за вулкан. Тоже впадлу с десяткой возиться.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
очень смешно, когда такие остряки, как Bak$, поливает Вулкан г**ном и при этом целует зад DX12. причём вся писанина, которая была им написана, относится и к DX12 :haha:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2008
Откуда: Екб
Что победит вулкан или бабло? Делаем ставки господа )) Очень хочу вулкан.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: и куда?
mphuZ Это была лишь шутка, которую вы обернули в очередное "оскорбление" нелюбимого вами "лагеря".
mphuZ писал(а):
а он там и не работает на должном уровне

Согласен. Всё, что не даёт преимущества АМД - просто либо не нужно, либо работает на "не на должном уровне")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Bak$ писал(а):
в директ11 есть часть фишек

инструменты. думаю, что это не одно и то же.
Bak$ писал(а):
наши индусы не смогли освоить директ и стали кодить на опенгл т.к. тот проще.

а вот это уже отсебятина, никак не связанная с текстом выше.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
mphuZ писал(а):
очень смешно, когда такие остряки, как Bak$, поливает Вулкан г**ном и при этом целует зад DX12. причём вся писанина, которая была им написана, относится и к DX12

это где мои уста лобызают дупу директ12?
пока директ12 не работает, лобызать там нечего. в текущий момент директх12 нигде не оправдывает своего предназначения буста производительности, если в каждой игре под каждого вендора его нужно прикручивать отдельно. ждем директх14 с унификацией алгоритмов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
NeksusBS писал(а):
нелюбимого вами "лагеря"

и какого же ?
NeksusBS писал(а):
Согласен. Всё, что не даёт преимущества АМД - просто либо не нужно, либо работает на "не на должном уровне"

только последним патчем (который пока что бэта) исправили артефакты кое-каких элементов, а "фича" с кэшем текстур так и осталась.(а это влияет на производительность и фризы)
зато с 900 серией на Вулкане в принципе всё в порядке :-) + на Линуксе всё пашет. так что в Думе/Талосе всё поровну пока что.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Bak$ писал(а):
пока директ12 не работает

работает уже в ряде игр. а в августе ещё одна на подходе :-)
Bak$ писал(а):
в текущий момент директх12 нигде не оправдывает своего предназначения буста производительности

ну почему же ? даёт преимущество по минимальному фпс - а это уже многие рады. а где-то и средний повышается.
Bak$ писал(а):
если в каждой игре под каждого вендора его нужно прикручивать отдельно

один фиг что с новыми API, что с драйверами разработчики игр и дров всегда работают вместе. так какая разница ? :roll:
в слепую никто ничего "под каждого вендора" не прикручивает.
Bak$ писал(а):
ждем директх14 с унификацией алгоритмов

зачем ждать этой фигни, если прямо сейчас можно Vulkan унифицировать для всех платформ (в том числе и для Сони) ?

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2015
Откуда: и куда?
mphuZ писал(а):
и какого же ?

Догадайтесь )
Ну, может я и не прав и вы сама непредвзятость. Но ч0т не верится...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
NeksusBS вы объявили о моём "нелюбимом лагере", вам и отвечать.
в догадки я играть не собираюсь.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 142 • Страница 1 из 81  2  3  4  5 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan