Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2016 Откуда: Краснодар
Можно еще добавить, что недавно выкатили в стиме версию для GNU/Linux. Я не любитель убогих одноклеточных пострелушек, вроде халфы, но может кому-то интересно будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
зен вроде не такой большой, да и однообразный, почему так долго? хотя играл 15 лет назад в оригинал, и уже многое забыл. я вообще халф лайф первый раз прошел на дримкасте))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 7
Халфа 3 обязана быть сверх-игрой, как и первый две. Поэтому её выпустят в VR, когда это направление достаточно окрепнет и распространиться. Ну или не выпустят никогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2015 Откуда: Красноярск
Жалко что такой большой отрыв... я уже блек месу подзабыть успел. А ведь другая команда, обещала Opossing Force когда Блек Меса выходила... наверно три человека делают в свободное время))) хотя блек меса стоит денег в отличии от сраных ремастеров по типу Скайрима.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
так это только планы)) странно что они так тормозят доделывать этот участок игры
Zookko писал(а):
Халфа 3 обязана быть сверх-игрой, как и первый две. Поэтому её выпустят в VR, когда это направление достаточно окрепнет и распространиться. Ну или не выпустят никогда.
этого уже не будет, они профукали момент когда ее ждали теперь уже поздно, пора оставить как есть ... пусть люди сами додумывают что случилось с алекс и фриманем потом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Ulan-Ude