Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
Те, кто занимается программированием ресурсоёмких задач под OpenCL, давно говорят о том, что пропускная способность памяти - сейчас, пожалуй, главное узкое место в ускорителях. Поэтому "вера" и "мантры" главы графического подразделения AMD есть, по сути, косплей Капитана О. Но новостникам этого знать не обязательно, да.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Rattus А ничего, что под OpenCL не надо хранить большие текстуры для сцены? В общем, непонятно, но выглядит так, что HBM2 кэш перед массивом "тормозной" DDR5(X) вполне возможная конфигурация. Но от себя считаю, что в первом поколении Веги так не будет.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
AMD верит, что пропускная способность памяти важнее её объёма звучит так же как - "размер не главное , главное сноровка ... продукт еще не успел появиться на прилавках , а они уже отмазываются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2013 Откуда: такой интерес?
Цитата:
поначалу пользователям было сложно свыкнуться с мыслью, что скромный по объёму и дорогой SSD окажется быстрее и полезнее более ёмкого жёсткого диска на магнитных пластинах.
Не во всём. Порнуху то они по прежнему на пластинах хранят.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
¤Demon¤ писал(а):
ММ, это намек что в веге 10 не будет 16гб hbm2 в потребительских картах?
это чтобы пуканы ваши не стыли.
_________________ Всех в таз, залить цементом и в море.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Rattus, для вычислений, очевидно, это так, но для графики это не верно - пс памяти никак не влияет ни на пс pci-e, ни на ее латентность, а в случае нехватки видеопамяти, данные придется постоянно гонять именно через эту шину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Vitaly писал(а):
Т.е. 3 Гб на 1060 нормально, "все литаит и ни лагаит", 8 Гб на 1080 тоже отлично. А те же 8 Гб на Веге мало?
Веге, пусть вероятно и двухголовой, придется конкурировать с потребительской картой на gp102, которая, наверняка, получит 12Гб, как и Titan XP. Но лично меня 8ГБ не смущают - брать 4к дисплей в ближайшее время не планирую.
Пока в консолях 8 гиг и в видеокарты нет особого смысла ставить больше. Так что вообще непонятно зачем он об этом говорит разве что потому что в более ранних "утечках" говорилось о 16-ти гигах да и в профессиональные решения будет столько ставиться, а для игрорынка уже утверждён окончательный дизайн с 8-ю гигами. Что в общем со всех сторон логично. Теперь бы увидеть цену не более $500.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Старая песня по новой. Из разряда что лучше - 512мб ддр5 или 1024мб ддр3. Vitaly 1060 3Гб - лютый фейл, жаль владельцев, мирящихся с лагами сразу после покупки...
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Rattus писал(а):
Те, кто занимается программированием ресурсоёмких задач под OpenCL, давно говорят о том, что пропускная способность памяти - сейчас, пожалуй, главное узкое место в ускорителях.
Я тебе больше скажу - про это говорят даже создатели числодробилен на CPU. Потому что быстрый и широкий SIMD требует хорошего I/O.
Правда к играм это слабо относится, видимо AMD опять видяху чисто под майнинг делает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения