Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2010 Откуда: Киев Фото: 0
Werov писал(а):
Коллега вы не правы, рисунки довольно четкие и по ним предельно ясно что это ВИН.
Я конечно сам не инженер, но ещё не знаю не одной задачи или предмета, которые можно было бы оценить по фотографии, кроме художественной картины или самой фотографии.
Можно всё что угодно предпологать, но будет 1001 фактор почему оно будет работать не так как планировалось)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2015 Откуда: из Крыма
Veselchuk-pesemist писал(а):
Я конечно сам не инженер, но ещё не знаю не одной задачи или предмета, которые можно было бы оценить по фотографии, кроме художественной картины или самой фотографии.
Можно всё что угодно предполагать, но будет 1001 фактор почему оно будет работать не так как планировалось)
Ну, компоновка вроде не плохая, а вот как будет работать, по картинке действительно сказать не возможно, тем более по такой не чёткой. Но сейчас на бегут псевдо эксперты и начнут срачь разводить Да будет срачь.
Последний раз редактировалось ViktorVV 17.02.2017 11:58, всего редактировалось 1 раз.
У них там инженеры за рабов, и драйверы пишут и процы в ручном режиме проектируют. Ждем следующую новость, что еще нетривиального заставляют делать инженеров AMD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 13
777storm писал(а):
что еще нетривиального заставляют делать инженеров AMD.
напаивают транзюки поштучно на кристалле, вручную и без ничего
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 13
Scorpion(Lv) писал(а):
yху мысль интересная резать пластину как колбасу на 4 ,8,12 одним словом скока надо ))))