Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 89 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Tovbot писал(а):
Игры хорошо оптимизированные под Радеон: Hitman, Singularity, Doom, Deus Ex, вроде как Warhammer еще и Civilization VI, но не уверен. Под Нвидию сразу не вспомню, Rise of the Tomb Raider вроде, Gears of War 4, других не припомню из новых.

Ну я тебе и говорю мало. Я тоже слежу, но просто пока перевес в сторону NV идет, а так если глянуть на тот же DOOM или Deus Ex, то 1080 и там не остает почти. Я это к тому что когда NV делает игры со своими спеками, то при включении этих спеков, конкурент уходит на задний план, а вот у AMD это пока слабо получается. Единственным исключением помню Tomb Raider 2012 года, где TressFX садил FPS на NV дико. А так для сравнения вот - AMD: Hitman, Ashes of Singularity, Doom 2016, Deus Ex, Warhammer, Battlefield 1 из новых, из старых Battlefield 4 и еще несколько игр, которые использовали Mantle. Ради интереса вспомним FarCry4, полностью на NV сидит, Primal использует также GameWorks, почти каждая игра от Ubisoft сидит на NV GameWorks и CUDA Programming Inteligent, тот же The Crew Wild Run, Watch Dogs 2, Anno 2205 правда SLI почему то не держит, Metro Exodus который выйдет, тоже на NV платформе построен. GTA V, Ведьмак 3, список реально можно продолжать дохренища. Я вот даже вспомнил Mafia II и не смотря на то, что там NV в основном давала преимущество в PhsyX, то при сравнении чисто графики и производительности AMD ни фига не уступала. Одним словом при PshyX выключенном сама игра перла на HD5000 серии даже местами быстрее, чем на NV. Вот я про что говорю.
Tovbot писал(а):
AMD изначально позиционировали старшую Вегу против 1080. И основной фокус в рекламной кампании делали на возросшей плавности игры, то есть не на максимальный фпс, а на возросший минимальный и минимизацию просадок. Все что они обещали - все было достигнуто. Никто не обещал конкурента титаниксу и 1080 Ti. Плохо конечно что АМД не смогла сделать такого конкурента, но им бы потребовался чип большей площадью нежели конкурентный, а это были бы уже невменяемые затраты для AMD.

А я разве с этим спорил? Я просто сказал, что можно было лучше программный код подтянуть. Это я к тому говорю, что когда нужно и можно, что AMD, что NV спокойно умудряются делать нормальную оптимизацию как в драйверах, так и в играх вместе с разработчиками, я думаю ты и сам не мало таких примеров видел. Вот и получается что маркетинговый отдел не сработал. Представь себе ребята из маркетингового отдела получают звоночек от ребят из RTG - давайте оптимизируем вот эти игры под наши технологии и будем ваши игры продвигать вместе. И так оп выходят эти игры и там AMD спокойно вырывается вперед как среди топов, так и средняков. Кому думаешь придется больше голову ломать? Вот и я о том же.
Tovbot писал(а):
Я понял о чем ты. АМД сообщили что они активно работают с девелоперами и выделили сотрудников, которые поддерживают разработчиков в части оптимизации под новую архитектуру. К сожалению им не удалось это сделать быстро, да и девелоперам смысла нет мучиться уже сейчас с оптимизацией под еще не вышедшие видеокарты. Если Раджа все выстроил правильно, то мы увидим как новые игры будут задействовать все новые фишки Веги. Вообще я бы на месте АМД какой-нить очередной графический шедевр бы замутил с каким-нить разрабом, который бы полностью раскрыл потенциал Веги. И сделал бы это так чтобы старт игры или хотя бы ее анонс с демонстрацией графона прошел одновременно со стартом продаж Веги.

Согласен если так пойдет, тогда все станет как должно быть, а пока получается обратное. Собственно что я и сказал - ДАЙТЕ РАДЖЕ НОРМАЛЬНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ, КОТОРЫЕ БЫСТРЕЕ ЗАШЕВЕЛЯТ ПАРТНЕРОВ ПО ИГРОВОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ!!! Так что еще по времени поглядим, а там уже будет видно. Так что ждем NAVI в ожидании момента истории, который либо покажет что Раджа мастер, либо просто трепач. Так что увидим.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
xid писал(а):
Чего ж не выделяют кадры-то интересно, куда они идут? Граф. чипы это ведь второе после ЦП направление компании.

Ну блин я же не у них работаю, может именно самих квалифицированных спецов нету, ведь переговоры по партнерскому сотрудничеству это дело тонкое, так как если сделать все грамотно в выигрыше останутся оба, как и производитель железа, так и издатель игры. Я одно скажу прочти пост споров с Tovbot и повторюсь, давайте еще NAVI действительно выждем, а потом уже точно диагноз поставим, а пока я при своем мнении останусь. Потому что то о чем я говорю, имеет место быть, вопрос в другом реально ли дело в нехватке кадров или все таки халтурит все таки Раджа, будет уже видно с выходом NAVI, чтобы там не кричали фанаты красного лагеря и как бы там не пыхтели от злорадствия фанаты зелени.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Jay Smith писал(а):
Ну я тебе и говорю мало. Я тоже слежу, но просто пока перевес в сторону NV идет

Пока - это с каких пор? Вот к примеру крупные AMD Featured Games:
- The Elder Scrolls Online: Morrowind
- Quake® Champions
- Wolfenstein® II: The New Colossus™
- Sniper Elite 4
- Deus Ex: Mankind Divided™
- Prey®
- HITMAN™
- Sid Meier's Civilization VI
- Star Citizen
- The Banner Saga 2
- Total War™: WARHAMMER®
- Battlefield™ 1
- Ashes of the Singularity™: Escalation
- DOOM®
По мне так очень даже неплохой и представительный список.
Что у нас со стороны Nvidia, если брать именно новые игры? Вот крупные релизы, где были использованы технологии Gameworks:
- Tom Clancy’s The Division™
- Rise of the Tomb Raider™
- Assassin’s Creed Syndicate
- Fallout® 4
- Tom Clancy's Rainbow Six Siege
- Killing Floor 2
- Batman®: Arkham Knight
- The Witcher 3: Wild Hunt
- Grand Theft Auto V
- Assassin’s Creed Unity
- The Crew
- Far Cry 4 и другие игры ранее...
Самая свежая вышла в марте 2016 года, The Division, только вот она прекрасно оптимизирована под AMD в том числе. До нее была Rise of the Tomb Raider, январский релиз 2016 года. С тех пор все... ни одной игры с Gameworks, судя по данным самой Nvidia по ссылке.
Так что ты прав в том что ранее у Nvidia было все круто с софтверной поддержкой в играх, а с выходом Dx12 что-то активность их пошла на спад. Уж не знаю с чем это связано. Но факт в том, что маркетинговый отдел АМД начал работать и работать активно, используя глубокую экспертизу специалистов АМД в области низкоуровневых API и предлагая их помощь в разработке игр под новые API.
Так что еще раз повторю - АМД наконец починили свой маркетинг и он заработал. А вот техническую часть надо подтягивать. Они отстают в этом плане и от Intel и от Nvidia.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Tovbot писал(а):
Что у нас со стороны Nvidia, если брать именно новые игры? Вот крупные релизы, где были использованы технологии Gameworks:
- Tom Clancy’s The Division™
- Rise of the Tomb Raider™
- Assassin’s Creed Syndicate
- Fallout® 4
- Tom Clancy's Rainbow Six Siege
- Killing Floor 2
- Batman®: Arkham Knight
- The Witcher 3: Wild Hunt
- Grand Theft Auto V
- Assassin’s Creed Unity
- The Crew
- Far Cry 4 и другие игры ранее...
Самая свежая вышла в марте 2016 года, The Division, только вот она прекрасно оптимизирована под AMD в том числе. До нее была Rise of the Tomb Raider, январский релиз 2016 года. С тех пор все... ни одной игры с Gameworks, судя по данным самой Nvidia по ссылке.

Не обижайся, но ты ерунду сказал. Последние? Пожалуйста: Watch Dogs 2, Ghost Recon Wildlands, For Honor, Mass Effect Andromeda продолжать? А так для сведения новая Anno 1800 пишется с оптимизацией по NV, Metro Exodus будет с поддержкой технологий сглаживания FXAA и TXAA, а также Gameworks. А то что ты привел примеры от AMD это хорошо, только вот но, в Prey даже моя ВК 780Ti либо перепрыгивает, либо наравне с RX480 идет. В том же BF1, который заточен под красные, зеленые хорошо идут и уверенно.
А так я скажу хватит спорить, я знаю не мало игр в которых реально есть оптимизация под красный лагерь, среди которых кстати Codemasters, дело тут не в том кто под какие технологии делает, тут главное чтобы соперник мог показать себя в не своих играх достойно. Я же не зря про Mafia II вспомнил, где без Phsyx чисто по графическим тестам AMD спокойно догоняла и обгоняла зеленых. Поэтому я и говорю подождем увидим, осталось то, время быстро летит, скоро ЯЩ выйдет, а там и не за горами и до NAVI доберемся, вот тогда и будет картина проясняться. А пока разговоры бесполезны, я видел не мало полезных вещей, которые AMD делала в своей линейке, но на деле оказалось не все так как оно хотелось бы. И если бы так не было, то я бы не поменял в свое время пару своих GTX580 на пару HD6970, и так же сейчас бы не сидел бы может на 780Ti. Но в итоге пока все есть как то вот так. Хотелось бы чтобы все что ты говоришь и я сбылось, глядишь действительно появятся новые и качественные технологии, а также здоровая конкуренция.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Jay Smith писал(а):
Не обижайся, но ты ерунду сказал. Последние? Пожалуйста: Watch Dogs 2, Ghost Recon Wildlands, For Honor, Mass Effect Andromeda продолжать?

Для этих игр использование GameWorks не заявлено. А то что где-то Нвидия быстрее, где-то АМД - тому разные причины могут быть. В For Honor AMD и Nvidia судя по тестам на уровне:
#77
.
В Ghost Recon Wildlands AMD отстают, но там даже в 1080р чтобы разогнаться до 60 fps нужна минимум GTX 1080, такую "оптимизацию" Nvidia пусть себе в одно место засунет:
#77

Далее, WatchDogs 2? Еще одна игра с крайне неадекватными требованиями - для комфортной игры в 1080р на 60 fps нужна уже GTX 1080.
Это не оптимизация, это форменное вредительство.

Jay Smith писал(а):
А так для сведения новая Anno 1800 пишется с оптимизацией по NV, Metro Exodus будет с поддержкой технологий сглаживания FXAA и TXAA, а также Gameworks. А то что ты привел примеры от AMD это хорошо, только вот но, в Prey даже моя ВК 780Ti либо перепрыгивает, либо наравне с RX480 идет. В том же BF1, который заточен под красные, зеленые хорошо идут и уверенно.

Потому что заточка по красные карты не означает что зеленые будут идти плохо. АМД предлагает открытые технологии и оптимизация под Радеоны означает что игра лучшим образом использует особенности архитектуры GCN безотносительно того как эти игры будут работать на Nvidia. Тогда как оптимизация под Nvidia - это использование проприетарных технологий Nvidia, и АМД физически не может адаптировать под них свой софт в силу закрытости их кода. То есть если оптимизация под АМД улучшает работу игр на Радеонах, то оптимизация под Нвидия ухудшает работу на Радеонах:)).
К чести АМД, они до подобных некрасивых трюков не опускаются, всегда давая возможность конкуренту подтянуться в заточенных под радеоны проектах. Собственно и превосходство АМД в ряде игр это не столько результат умышленной оптимизации, сколько того что GCN в принципе лучше работает с новыми API: Directx12 и Vulkan.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Tovbot писал(а):
Для этих игр использование GameWorks не заявлено. А то что где-то Нвидия быстрее, где-то АМД - тому разные причины могут быть. В For Honor AMD и Nvidia судя по тестам на уровне:

В каком месте? В среднем сегменте да, в верхнем нет. К сведению верхний сегмент я взял Fury X vs GTX980Ti, к тому же тест не о чем. Почему только FHD? Что они QHD не могут потянуть что ли?
Tovbot писал(а):
В Ghost Recon Wildlands AMD отстают, но там даже в 1080р чтобы разогнаться до 60 fps нужна минимум GTX 1080, такую "оптимизацию" Nvidia пусть себе в одно место засунет:

Почему ты все время на FHD смотришь, даже мои старые 780Ti спокойно тянут в большинстве случаев QHD. То что плохая оптимизация возможно, хотя с другой стороны также вспоминается Crysis первый, спустя год пошли ВК которые начали тянуть его ближе к ультра, и AMD, тогда еще ATi не хило поработали над будущими HD4870, в итоге даже умудрялись обходить NV в этой игре, спустя несколько лет HD5000 спокойно показали средний палец NV обойдя их, причем не только в сингле, но и в мульти ГП режиме. Так что не надо говорить о кривости, ее сейчас полно и везде. Просто если к примеру NV будет тянуть только супер сильными ВК при учете заточки игры под конкретный вендор, а карта от AMD сможет в предтоповом сегменте спокойно конкурировать с предтопами конкурента, то это гвоздь в крышку гроба. А пока часто получается так, что AMD добряки делают открытый код, затачивая игру под свое изделие, но конкурент тем не менее не особо используя эту открытость спокойно обходит. Понятное дело что доступ открытый, но он открыт к чему опять же? К программному блоку, аппаратку NV никак не заменит, потому что GCN - это не NV architecture. В итоге что то конкурент может с эмулировать, а что то нет при любом раскладе. Как говорится при всей открытости ничто не мешает все равно сделать фич только под свой бонус архитектуры.

Tovbot к сведению AMD Featured Games переводится как рекомендуемые AMD, а не вовсе использующие именно их технологии или строгую заточку под них. Ты не думай что я в спор с тобой пошел, чтобы NV защищать или еще что, просто если говорить чисто о технологичности, когда именно под конкретную фичу заточена игра, у AMD их пока меньше, это если касательно NV Gameworks, PhsyX, Mantle и Vulkan, то последних двух пока мало. Не важно старые или новые игры, статистика ведется общая и в этом плане пока у зеленых таких игр больше вышло. Дальше если говорить о Featured Games, так называемых рекомендуемых или в простонародье разрабатываемых либо при поддержке вендора, либо затачиваемых под графические алгоритмы конкретного производителя, по другому - игры, которые используют стандартный набор графических фишек с некоторым перекосом в лагерь конкретного производителя, то получается следующее. Вот в начале я как раз речь вел чисто о Produced Games Vendor, то есть о тех. которые прям реально заточены под все примочки, присобачки и конкретную фигню определенного производителя. Первыми так стали делать NV, наверное поэтому суммарно игр с Gameworks, X-Ray, PhsyX все таки больше, чем тех. же с Mantle или Vulkan. А вот если говорить об играх с индексом Featured, то вот тут как раз выходит 50/50, потому что в период с 2009 по 2011 пошла таки сказать мода AMD Gaming Evolved грубо говоря почти все части DiRT шли как раз с таким шильдиком.
В плане того, что AMD использует открытые технологии я в курсе, наверное поэтому популярность FreeSync мониторов намного выше нежели GSync. А то что игр с такими вещами как GameWorks и прочее становится меньше, как раз и говорит о том, что небольшая победа AMD в этом есть. А все потому что разработчикам интереснее охватывать любую аудиторию, а не только владельцев конкретных ВК, к тому же всем известно, что владельцев с топами гораздо меньше владельцев со средними ВК, а значит самые крутые фичи не будут востребованы как таковы в играх, потому что половина просто не сможет их включить из-за вендора, а другая половина из-за того что просто не хватит мощности ВК. С другой стороны ничего не мешает производителям использовать микротехнологии, такие как разновидности AA, post FX, Multi Stream, различные виды Texture Scaling в соответствии со своими возможностями Z-Buffer и особенностями архитектуры GPU и прочее, прочее. И одни не смотря на заточку этих микротехнологий умудряются держать конкурентную планку, другие не всегда, хотя раньше это делали без проблем. К сведению много игр использует MFAA (morphological filter Anti-Aliasing), и сколько игр использует QSAA? По сути это режим сглажки на уровне драйвера, тем не менее часто в свое время было именно QSAA или стандартное MSAA. Сейчас наконец начали появляться игры с поддержкой всего и вся, но тем не менее сильно обходит в игре таже AMD сейчас со своим сглаживанием? Или так скажем качественнее выглядит картинка, чем на QSAA. Раньше например во времена X1900 при MFAA x6 картинка была куда лучше, чем при фирменном сглаживании NV, сейчас же наоборот, хотя вот четкость текстурирования все равно за AMD как то вот так выходит.

Я еще раз повторяю, что я бы хотел увидеть значительный прогресс от AMD как это было во времена X800, X1900, HD5000 и HD6000 серий, да даже R9 290(X) серия куда больше прогресс показывали, потому что умудрялись как и противостоять так и опереждать конкурента. Мне не важно как они там делают и какие технологии придумывают, мне важен результат. То что плавность FPS это хорошо, потому что нет резких просадок и скачков, что делает игровой процесс стабильным. Но с другой стороны конкурент я бы не сказал, что прям так рванный фреймрейт дает. Просто вот к примеру RX480 у меня никаких разочарований не вызвала, а все почему, потому что четко было сказано какой это сегмент и что он может. И? И на деле все так и оказалось, немного в начале с дровами подкачали, но довольно быстро поправили, в итоге все как обещали. Про RX580 почти все тоже самое, как сказали так и сделали. А вот касательно Vega все таки провал, потому что цены - раз, производительность - два, энергопотребление - три, оптимизация в играх - все таки четыре. Я вот лично скажу так: "если бы вышла Vega и стоила бы +/- 2-3 штуки от цены конкурентного решения, и в большинстве случаев немного обходила бы 1080, у меня бы и вопросов не возникло, что они там сотворили, я бы даже на 300 ватт насрал бы. А пока что получается не очень выгодное изделие, и дело тут не в фанатстве или еще чем то, а в фактах. Я еще раз повторю в свое время я ушел на пару HD6970 с пары GTX580, и не пожалел, а также когда то ушел с GT6800 на X850 или с GTX7900 на X1950XTX. Просто я бы хотел увидеть настоящую AMD, как она была раньше, а не то что мы видим сейчас, и надеюсь, что все таки с NAVI при всех раскладах в сторону красных они наконец постараются.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Navi придет, порядок наведёт. :D

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
fedx писал(а):
Navi придет, порядок наведёт. :D

Хотелось бы действительно увидеть, а не верить.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Jay Smith
У АМД меньше игр, использующих фичи АМД, потому что у АМД мало таких "фич". Зато у АМД есть такие мощные фичи как хорошо реализованная поддержка Directx12 и Vulkan и богатая экспертиза в этой области. По причине чего большая часть игр на новых API отлично идет на картах AMD. Именно это и позволяет говорить о том, что АМД починили свой маркетинг и вовсю используют технические преимущества своих карт в продвижении на рынок.
С другой стороны много игр до сих пор выходит на Dx11 и тут традиционно сильна Nvidia. К тому времени как новые API станут преобладающими, на рынок уже выйдут Вольта и Нави. Так что вполне может статься что хуанговские инженеры доработают Вольту так, что под DX12 и Vulkan зеленые карты будут более эффективны, нежели красные, как и в случае с Dx11. Время покажет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Jay Smith писал(а):
Jay Smith
У АМД меньше игр, использующих фичи АМД, потому что у АМД мало таких "фич". Зато у АМД есть такие мощные фичи как хорошо реализованная поддержка Directx12 и Vulkan и богатая экспертиза в этой области. По причине чего большая часть игр на новых API отлично идет на картах AMD. Именно это и позволяет говорить о том, что АМД починили свой маркетинг и вовсю используют технические преимущества своих карт в продвижении на рынок.
С другой стороны много игр до сих пор выходит на Dx11 и тут традиционно сильна Nvidia. К тому времени как новые API станут преобладающими, на рынок уже выйдут Вольта и Нави. Так что вполне может статься что хуанговские инженеры доработают Вольту так, что под DX12 и Vulkan зеленые карты будут более эффективны, нежели красные, как и в случае с Dx11. Время покажет.

С этим не спорю, очень похожа ситуация на DX10, когда первыми в этой сфере выпендривались NV, а HD2000 отставала, но с выходом доработанного API 10.1 и 10.2 все встало на место, а потом было наоборот с DX11, по ходу это круговорот ВК в природе))) И скорее всего ты прав с приходом нормального поколения игр на DX12 придет нормальная волна конкуренции NV и AMD. Так что увидим, я бы честно хотел бы чего нибудь более производительного от AMD, хочется опять на них посидеть, главное чтобы тащили впереди планеты всей, ну или одинаково хотя бы))) :beer:

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 89 • Страница 5 из 5<  1  2  3  4  5
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan