Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 461
Zeno писал(а):
Меня одного смущает зернистость получающегося изображения? Причём у обоих производителей.
Сам Pro Render от амд не плох уже-и абсолютно фриварен-можно скачать отсюда https://pro.radeon.com/en/software/prorender/ , отличная альтернатива Cycles в блендере,распостраняется как плагин для других пакетов. И как path трейсер уже есть в поставке текущей версии cinema 4d как продакшн рендер на гпу- через opencl. Работает он и на Нвидия естественно. Что касается реалтайм и зернистости- Очень мало лучей для сэмплирования- оно и понятно))).
Вся это инициатива от Нвидия со своей никчёмной проприетарщинной направлена на то что-бы закрыть сторонним разработчикам доступ к оптимизации, и предоставить решение как есть- продавать более мощные гпу и решать самой- какой будет скорость и конечный результат на разных поколениях карт и ценовых категориях,в том числе какая производительность будет на оборудовании конкурента- простыми словами такая-же шляпа и туфта как всё из GameWORKS у зелёной компании.
_________________ 5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w
Последний раз редактировалось kiberman 21.03.2018 0:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
ultrafx писал(а):
Такие вещи за один день не делаются. AMD этим занимается давно и анонс Ray-Tracing висел еще до показов Nvidia и Microsoft.
да да , а еще амд первыми колесо изобрели... только вот заметь , как только нвидиа что то анонсирует , за ними это делает амд , как только эппл что то анонсирует , за ними повторяют все остальные. самим нужно что то нормальное делать , вон процы у них годные вышли , а карточки с момента 7970 , дно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
kiberman писал(а):
Вся это инициатива от Нвидия со своей никчёмной проприетарщинной направлена на то что-бы закрыть сторонним разработчикам доступ к оптимизации, и предоставить решение как есть- продавать более мощные гпу и решать самой- какой будет скорость и конечный результат на разных поколениях карт и ценовых категориях,в том числе какая производительность будет на оборудовании конкурента- простыми словами такая-же шляпа и туфта как всё из GameWORKS у зелёной компании.
никто не мешает использовать существующие api для расчета трассировки лучей gameworks же это уже готовая библиотека, для тех, кто хочет взять и использовать в своих проектах (играх) pro renderer явно немного другое, смысла сравнивать их - 0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Баку
kiberman писал(а):
Сам Pro Render от амд не плох уже-и абсолютно фриварен-можно скачать отсюда https://pro.radeon.com/en/software/prorender/ , отличная альтернатива Cycles в блендере,распостраняется как плагин для других пакетов. И как path трейсер уже есть в поставке текущей версии cinema 4d как продакшн рендер на гпу- через opencl. Работает он и на Нвидия естественно.
Если я правильно понял, работает с любой видео картой Radeon?
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
ultrafx писал(а):
А про дно - это тебе к 780 Ti, которая нынче болтается на уровне R9 380X.
это единственный и неоспоримый плюс ати , то что они в отличии от хуанга , через год не сливают свои карточки , а поддерживают их годами , но для меня это не актуально , я видюху меняю раз в год!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Фото: 461
Me4tatelI> писал(а):
pro renderer явно немного другое, смысла сравнивать их - 0
есть какие то проблемы в адаптации открытых гпу библиотек и трейсеров для реалтайма? никаких -мощность гпу/цпу. это давно уже юзается в кадах и 3д пакетах. Vpr- реалтайм рейтрейс вьюпорт в lightwave 2018- притом очень шустро бегает на цпу-да-же стареньких.
Инициативе Gpu open уже более 2-х лет в январе 2016 был релиз - все исходники-примеры тесты и сцены,переписывайте дописывайте,всё работает и очень шустро считает да-же на оборудовании конкурента-которое не шибко быстрое в opencl. Это не жадный Хуанито,со своими "полу-инвалидными" игровыми адаптерами).
AlarmZone13 писал(а):
Если я правильно понял, работает с любой видео картой Radeon?
Any OpenCL 1.2 capable device - любое opencl 1.2 совместимое оборудование. Проверяйте утилитами версию и обновляйте драйвера- смотрите версию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
hatul' писал(а):
я видюху меняю раз в год!
ребята, расходимся, олигарх пожаловал Касательно темы, интересно как и когда технология будет воплощена в актуальных проектах. Судя по всему не раньше, чем через поколение вк пойдет в массы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
kiberman я сказал что сравнивать GameWorks с ProRenderer нет это разные вещи. зачем так пафосно обвинять nVidia в лице Хуанга?
в том то и дело что это игровые адаптеры
поэтому я и указал что openCL есть и могут через него сторонние делать любые пакеты nVidia же делает библиотеку ориентированную на разработчиков игр в основном она бесплатна, просто зарегаться на сайте и все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Фото: 23
ultrafx писал(а):
А про дно - это тебе к 780 Ti, которая нынче болтается на уровне R9 380X.
Когда-то, очень давно у меня была GTX480 (Fermi), и с выходом GTX500 производительность моей карточки начала падать на глазах при обновлении драйвера, прям с каждым новым драйвером от -10% до -60% в различных играх, появлялись дичайшие глюки, подвисания, фризы - в общем играть становилось невыносимо на одних и тех же настройках просто при обновлении драйверов. Тогда я послал всё к чертям и установил самый последний драйвер для серии GTX400 (протестировал где-то 6 версий драйвера и крайний для GTX400 оказался самым высокоФПэСным) и сидел на этом драйвере до выхода GTX700 серии ни в чём себе не отказывая, производительность нигде не падала, ничё не фризило, всё было нормально и адекватно. На мой взгляд данная схема актуальна и по сей день, если Вы сидите на старых видяхах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения