Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
В каких нибудь крайне нединамичных играх, может быть, и будут люди включать трассировку.. Но в 90% игр, в которые я играю, вообще не обращал внимания на освещение. А точнее, на правильность расположения теней, солнечных лучей, бликов, отражений. Возможно, их даже и не было в этих играх. (кроме Армы3, СВ БФ2)
Если это только ради отражений мутится - это фейл. Очевидно же, что большинтсво материалов не дают отражений вовсе по причине матовой поверхности. Думаю, потребитель ждет от рейтрейсинга ощутимого улучшения качества освещения в целом, а не такой фигни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
главное что он как часть directx появился (dxr) а как его реализовывать будут уже дело каждого (как отдельный модуль или как вычисления в gpu) хотя спецификация shader model 6 явно еще не завершена (уже почти 2 года прошло ...)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
corvus писал(а):
Если это только ради отражений мутится - это фейл. Очевидно же, что большинтсво материалов не дают отражений вовсе по причине матовой поверхности. Думаю, потребитель ждет от рейтрейсинга ощутимого улучшения качества освещения в целом, а не такой фигни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
спрайтовые модели -> 3d модели -> ? может этим лучше занятся. Ибо сейчас по моему личному мнению все идет по эволюционному пути пытаются за счет освещения повысить качество изображения. Вместо того чтобы улучшать геометрию хотя это было бы и проще и менее затратно на ресурсы. Ведь никто спорить не будет что именно освещение в т.ч. и тени самые затратные на ресурсы составляющие сцены. Вспомните тот же 3дмарк сцену с источниками света от 1 до 8. Думаю на тогдашних передовых ускорителях при 8 тормоза были у всех. Очень напоминает лапшу с виртуальной реальностью. Пока не будет изобретен прямой интерфейс комьютер<->мозг не о какой виртуальной реальности речи не может идти.
Видимо на остальную графику вычресурсов уже не хватило, ибо свет и отражения гламурненькие такие, а все остальное как из конца нулевых))
Матовые поверхности тоже свет отражают, знаете ли... Несомненно, правильное освещение добавит глубины и реалистичности, ибо сейчас как раз огрехи прячут за всяком блумом, и ночные сцены, где меньше всяких переотражений во многих случаях гораздо лучше выглядят.
Матовые поверхности это уже radiosity, за это еще сверху копеечку. А глобальное освещение такие парни поставят явно в топ сегмент, если вообще запилят. Демосцена честно показывает что как и кто делал, а эти как в бизнес подались, фуфло ваяют, родину продают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
Скачек принципиально на голову будет только после 17Q-битового чипа для видеокарт для обсчета физики "как в реальности". Что бы все эти меши\браши\текстуры были аналогично как в действительности, то что сейчас в рендерах давно приелось и искушенного круизисами игрока вообще не удивляет. Надеюсь хотя бы на пенсии успею заценить это и нейроинтерфейс))
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Если там уже запилено то что запилили Imagination в PowerVR, то догонялок не будет. Начнется писькомерство за количество лучей, глубину расчетов, и юзеры прибалдеют от качества, это будет "новый 2500К". Сразу консольщики завянут и зажжужат что у них мед экслюзивнее чем прежде. Будет супер. Сдуются спринтерские рывки за титанами, и попрут эксклюзивы улучшения качества лучевого щастья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
hatul' писал(а):
сначала нам втюхивали 4к , потом попытались втюхать шлемы вр , теперь эту шнягу...
я 4к не покупаю только по одной причине.. у меня есть IPS 2560x1440, а с ним разница не принципиальна. Был-бы FHD побежал бы за апгрейдом. С VR примерно та-же фигня. есть окулус. не хватает только разрешения. Как только сделают 3к на 2к на глаз, я первый побегу покупать. Хоть за тыщу баксов. Возможно даже сырой пимакс 8kx.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения